Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
7.75 MB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img0.jpg)
№2 слайд![Профессия должна быть](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img1.jpg)
Содержание слайда: Профессия должна быть:
Профессия должна быть:
• интересной и привлекательной для вас
• соответствовать вашим способностям
• пользоваться спросом на рынке труда
№3 слайд![Целью творческого](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img2.jpg)
Содержание слайда: Целью творческого исследования в данной работе является краткая характеристика профессии, выявление основных качеств, необходимых для овладения данной профессией.
Целью творческого исследования в данной работе является краткая характеристика профессии, выявление основных качеств, необходимых для овладения данной профессией.
№4 слайд![Задачи Задачи - изучить и](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img3.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
- изучить и проанализировать литературу по выбранной профессии
- выявить основные характеристики профессии
- обосновать выбор данной профессии
- наметить пути достижения выбранной цели
№5 слайд![Профессионально важные](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img4.jpg)
Содержание слайда: Профессионально важные качества для этой профессии:
Профессионально важные качества для этой профессии:
- внимание
- конструктивное и логическое мышление
- умение принимать ответственные решения
- организаторские способности
№6 слайд![Модификация теста-опросника](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img5.jpg)
Содержание слайда: Модификация теста-опросника А. Мехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД), предложенная М.Ш. Магомед-Эминовым. ТМД предназначен для диагностики двух обобщенных устойчивых мотивов личности: мотива стремления к успеху и мотива избегания неудачи. При этом оценивается, какой из этих двух мотивов у испытуемого доминирует. Методика применяется для исследовательских целей при диагностике мотивации достижения у старших школьников и студентов. Тест представляет собой опросник, имеющий две формы – мужскую (форма А) и женскую(формаБ).
Модификация теста-опросника А. Мехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД), предложенная М.Ш. Магомед-Эминовым. ТМД предназначен для диагностики двух обобщенных устойчивых мотивов личности: мотива стремления к успеху и мотива избегания неудачи. При этом оценивается, какой из этих двух мотивов у испытуемого доминирует. Методика применяется для исследовательских целей при диагностике мотивации достижения у старших школьников и студентов. Тест представляет собой опросник, имеющий две формы – мужскую (форма А) и женскую(формаБ).
№7 слайд![Инструкция Вам предлагается](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img6.jpg)
Содержание слайда: Инструкция: «Вам предлагается ряд вопросов об особенностях Вашего поведения. Если Вы отвечаете на вопрос утвердительно («согласен»), то поставьте знак «+», если отрицательно («несогласен»), то знак «-». Отвечайте на вопрос быстро, не раздумывая, так как важна первая реакция».
Инструкция: «Вам предлагается ряд вопросов об особенностях Вашего поведения. Если Вы отвечаете на вопрос утвердительно («согласен»), то поставьте знак «+», если отрицательно («несогласен»), то знак «-». Отвечайте на вопрос быстро, не раздумывая, так как важна первая реакция».
ОПРОСНИК
1. Любишь ли ты шум и суету вокруг себя?
2. Часто ли ты нуждаешься в друзьях, которые могли бы тебя поддержать или утешить?
3. Ты всегда находишь быстрый ответ, когда тебя о чем-нибудь спрашивают, если это не на уроке?
4. Бываешь ли ты иногда сердитым, раздражительным, злишься?
5. Часто ли у тебя меняется настроение?
6. Тебе больше нравится быть одному, чем встречаться с другими ребятами?
7. Бывает ли так иногда, что тебе мешают уснуть разные мысли?
8. Всегда ли ты делаешь так, как тебе говорят?
№8 слайд![](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents/80ab41d1f75478f63cbdbc761cce2067/img24.jpg)