Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.82 MB
Просмотров:
67
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Цель работы:
на основе работы с лите-
ратурой и практических исследований выявить, какое влияние оказывают современные мультфильмы отечественного и иностранного производства на сознание детей, и узнать, какие мультфильмы принесут пользу ребенку.
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи работы:
узнать в специальной литературе,
как появился жанр-мультипликация;
выяснить, какие опасности скрывает в себе выдуманный мир;
провести анкетирование обучающихся 1- 6 классов, с целью выявления наиболее предпочтительных мультфильмов и их героев;
изучить, как влияют западные мультфильмы на тревожность и агрессивность младших школьников;
проанализировать результаты исследований и сделать выводы.
№4 слайд
Содержание слайда: Гипотеза:
мультфильмы российского и иностранного производства, в которых больше добра, а не насилия, будут способствовать гармоничному развитию ребенка, а те, в которых много насилия, развивают у ребенка тревожность, страхи, неуверенность в общении со взрослыми и детьми.
№5 слайд
Содержание слайда: Как появился жанр - мультипликация
Анимация (animation) –
производное от латинского "anima" – душа - следовательно, анимация означает одушевление или оживление. В нашем кино анимацию чаще называют мультипликацией (дословно - "размножение").
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: 1936 год. Открытие студии «Союзмультфильм»
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Какие опасности скрывают в себе мультфильмы.
Большенство современных мультфильмов:
Яркие, действие происходит очень быстро.
Имеют простой, понятный сюжет, повторяющийся во всех мультфильмах.
Значение речи для понимания содержания мультфильма сведено к минимуму.
Озвучены мультфильмы одинаковыми голосами переводчиков.
В них много агрессии.
№11 слайд
Содержание слайда: «Влияние мультфильмов на сознание детей»
http://rutube.ru/tracks/80937
http://infoenglish.info/load/
http://shkola.lv/index.
http://videosaver.ru/load/
http://www.sixlot.com/video
№12 слайд
Содержание слайда: Психологический смысл отечественных мультфильмов
"Золушка", "Чебурашка" - обретение семьи, любимого человека, друга.
"Чуня" - "Не смотри, кто ты, а смотри, какой ты".
"Каникулы в Простоквашино" - дружелюбие, самостоятельность, хозяйственность, дружба.
"Бюро находок" - "Друзей не теряйте, их никто вам не вернет".
"Пластилиновая ворона" - (развитие творческих способностей) "Из ничего - все".
"Мама для мамонтенка" - любовь к родителям.
"К.О.А.П.П." - познание окружающего мира, концепция "я - ты", сосуществование, содружество
№13 слайд
Содержание слайда: Исследование 1.
№14 слайд
Содержание слайда: "Детский тест тревожности",
"Детский тест тревожности",
разработанный американскими психологами
Р.Теммлом, М.Дорки, В.Аменом,
предназначенный для определения тревожности у детей в возрасте 3,5-7 лет
№15 слайд
Содержание слайда: Психодиагностический материал
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Выводы:
Я выяснила:
1. Просмотр западных анимационных фильмов является одной из причин высокого уровня тревожности и порождают у детей агрессивные фантазии.
2. Отечественные мультфильмы — умные, мудрые. Они учат добру и справедливости, учат не обманывать и не предавать, излучают добро и любовь, а отъявленные злодеи (совсем не страшные и по-своему обаятельные) к финалу непременно исправляются.
№18 слайд
Содержание слайда: Гипотеза:
мультфильмы российского и иностранного производства, в которых больше добра, а не насилия, будут способствовать гармоничному развитию ребенка, а мультфильмы, в сюжете которых присутствует конфликт, драка, сражение, перестрелка, убийство, т.е. элементы агрессивного поведения и
насилия, развивают у ребенка тревожность, страхи, неуверенность в общении с взрослыми и детьми .
№19 слайд