Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.00 MB
Просмотров:
51
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Практическая значимость:
№12 слайд
Содержание слайда: Программа «Hachmei» :
№13 слайд
Содержание слайда: Научная новизна работы
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: ПРИМЕР:
ПРИМЕР:
Петрова Ольга Александровна
Родилась 3 апреля 1995 года
1 2 3 4 5 6 7 8 9
А Б В Г Д Е Ё Ж З
И Й К Л М Н О П Р
С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ
Ъ Ы Ь Э Ю Я
Число цели = Ольга = 7 + 4 + 3 + 4 +1 = 1 + 9 = 1 + 0 = 1
Число адаптации = Александровна = 1 + 4 + 6 + 3 + 1 + 1 + + 6 + 5 + 9 + 7 + 3 + 6 + 1 = 5 + 3 = 8
Число эгрегора = Петрова = 8 + 6 + 2 + 9 + 7 + 3 + 1 =
= 3 + 6= 9
Число личности = 1 + 8 + 9 = 1 + 8 = 9
Число сущности = 3 + 4 + 1 + 9 + 9 + 5 = 3 + 1 = 4
Золотое число = 9 + 4 = 1 + 3 = 4
№18 слайд
Содержание слайда: Выбор профессии по нумерологии
Нумерология для выбора профессии дает нам свободу выбора:
1. Можно использовать день рождения - эти рекомендации будут общими для всех, кто родился вместе с вами под определенной вибрацией дат.
2. Можно использовать данные имени, тогда эти вибрации будут общими и для вас и для всех тех, кого зовут также.
3. Можно использовать данные полного имени, тогда это будут общие данные и для вас и для всех тех у кого аналогичная вибрация.
4. Можно использовать данные вашего золотого числа и тогда именно эти вибрации будут ближе всего к вам, т.к. используются данные и даты рождения и полного имени.
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Вывод:
Вывод:
Мы провели исследовательскую работу с учащимися 9 классов, учителями школы и знаменитыми людьми, определив личностные качества и выбор профессии по числу имени, числу сущности (по дате рождения) и золотому числу.
Согласно нумерологии, мы рекомендовали девятиклассникам выбор профессии, которая, соответствует их золотому числу. Проанализировали совпадение данных нами характеристик с личностными качествами учащихся, которыми, по их мнению, они обладают, совпадение с предложенными нами профессиями и выбранными ими ранее. Также, мы исследовали соответствие значения золотого числа с выбранной профессией у учителей школы и известных людей.
Всего в работе приняло участие 100 человек. Данные некоторых из них приведены в таблицах:
одноклассники- таблица № 1
учителя школы и знаменитые люди – таблица № 2
Совпадений с приведёнными характеристиками
личности человека, выбранными профессиями:
* у учащихся- 100%,
* у учителей и знаменитых людей- 100%
№23 слайд
Содержание слайда: Помни!
Помни!
Окончательный
выбор только
за тобой,
ибо, выбирая профессию,
ты выбираешь судьбу!