Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
38 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
11.83 MB
Просмотров:
48
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Этапы обучения
плаванию
Младший дошкольный возраст
Ознакомление ребенка с водой и ее свойствами
(плотностью, вязкостью и прозрачностью).
№3 слайд
Содержание слайда: 1 этап
№4 слайд
Содержание слайда: 2 этап
2 этап
Средний дошкольный возраст
Приобретение детьми умений и навыков, которые помогут чувствовать себя в воде достаточно надежно.
№5 слайд
Содержание слайда: Дети учатся держаться на поверхности воды (всплывать, лежать, скользить) хотя бы краткое время получают представление о ее выталкивающей и поддерживающей силе, а так же самостоятельно выполнять упражнение вдох - выдох несколько раз подряд.
№6 слайд
Содержание слайда: Старший дошкольный возраст
Старший дошкольный возраст
Обучение плаванию определенным способом.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Старший дошкольный возраст и младший школьный
Старший дошкольный возраст и младший школьный
Продолжение усвоения и совершенствования техники способа плавания.
№9 слайд
Содержание слайда: Дети приобретают умения плавать на глубине.
№10 слайд
Содержание слайда: Двигательные навыки
№11 слайд
Содержание слайда: Средний возраст (4—5 лет)
№12 слайд
Содержание слайда: Старший возраст (5—7 лет)
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Упражнение, выполняемые в зале и в воде при обучении плаванию.
Упражнение которые выполняется перед занятием, являются, составной частью обучения плаванию. Все упражнения, условно можно разделять на три группы:
группа: упражнения, которые используются при обучении плаванию.
группа: упражнение которые используются как разминочные перед специальными упражнениями .
группа: упражнения, которые используются для специальной физической подготовки.
Специальные упражнения являются обязательным элементом разминки. Они увеличивают подвижность суставов
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Общеразвивающие упражнения:
Общеразвивающие упражнения:
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Упражнения специальной подготовки.
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
Содержание слайда: СПУСК В БАССЕЙН
Производится с помощью и без поддержки преподавателя по лесенке.
№24 слайд
Содержание слайда: Передвижения в воде шагом, бегом, прыжками, держась за поручень (руки преподавателя) и без поддержки; взявшись за руки в полуприседе, на носках, спиной вперед, приставными шагами.
№25 слайд
Содержание слайда: Действия с предметами: плавательной доской, палкой, обручем, поплавком, мячом (бросить, догнать, принести, прокатить по воде).
№26 слайд
Содержание слайда: Погружения в воду до уровня пояса, плеч, шеи, подбородка, глаз, с головой, с выдохом в воду .
№27 слайд
Содержание слайда: Скольжение — держась за руки преподавателя; за поручень; опираясь руками о дно (идти на руках, опираясь о дно); передвигаться, держась за плавательную доску; с поплавком на спине; лежа на животе свободно без опоры: принять положения «стрелка», «запятая», «звездочка», «поплавок»; работать ногами, как при плавании кролем (из исходного положения сидя, лежа с опорой и без опоры).
№28 слайд
Содержание слайда: Игровые упражнения
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
Содержание слайда: Дыхательные упражнения.
№32 слайд
Содержание слайда: Дыхательные упражнения
На занятиях в зале и в воде особое внимание уделяется упражнениям для правильного дыхания. Они являются наиболее сложными в процессе обучения плаванию. При выполнении этих упражнений детей учат делать глубокий вдох так, чтобы время выдоха вдвое превышало время вдоха — это связано с особенностями дыхания в воде. Также детей учат задерживать дыхание на максимально возможное время. Указывают, ЧТО вдох необходимо делать легко, бесшумно, не поднимая вы» плечи и обязательно через рот. Наиболее эффективными дыхательными упражнениями являются те, которые имитирую при вдохе «вдыхание запаха цветка», при выдохе — «сдувание одуванчика».
После освоения детьми правильного вдоха и выдоха их учат согласовывать дыхание с движениями ног, рук, затем головы. На каждом занятии разучивают два-три дыхательных упражнения. Каждое последующее занятие начинается с повторения упражнений, освоенных ранее. Дыхательные упражнения выполняются индивидуально в различном темпе, в зависимости от уровня развития и состояния дыхательной мускулатуры ребенка. В начале разучивания нового упражнения тренер-преподаватель показывает детям, как сочетались правильное дыхание с движениями. Все дыхательные упражнения тренер сопровождает указаниями о том, где и как надо делать вдох и выдох.
№33 слайд
Содержание слайда: Игры для ознакомления со свойствами воды и освоение передвижений в воде.
№34 слайд
Содержание слайда: Игры для приобретения навыков для погружения в воду.
№35 слайд
Содержание слайда: Игры для овладения навыком скольжения на груди.
№36 слайд
Содержание слайда: Упражнения и игры для развития кистей.
№37 слайд
Содержание слайда: Упражнения для навыков скольжения на спине.
№38 слайд