Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.33 MB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Давайте, не будем забывать о том, что велосипед – это тоже транспортное средство.
Давайте, не будем забывать о том, что велосипед – это тоже транспортное средство.
А это значит, что правилами дорожного движения оговорено, что минимальный возраст для управления на общественных дорогах велосипедом должен составлять 14 полных лет.
№3 слайд
Содержание слайда: Таким образом, лицо, управляющее велосипедом, должно:
Таким образом, лицо, управляющее велосипедом, должно:
проверить техническое состояние транспортного средства, в особенности рулевого управления и тормозной системы.
№4 слайд
Содержание слайда: Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе
Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе
(не далее 1-ого метра от бордюра).
На тротуары и пешеходные дорожки разрешается заезжать, если это не создаст помех пешеходам.
№5 слайд
Содержание слайда: В правилах также отмечено, что перевозить детей на велосипеде разрешено:
В правилах также отмечено, что перевозить детей на велосипеде разрешено:
если ребёнку меньше 7 лет;
в случае наличия дополнительного специального сиденья, оборудованного надёжными подножками.
№6 слайд
Содержание слайда: Запрещается:
Запрещается:
Ездить, если неисправна тормозная система или рулевое управление.
Перевозить груз, выступающий за габариты велосипеда, мешающий управлению, более чем на 0,5 м.
Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
№7 слайд
Содержание слайда: Запрещается буксировка велосипеда, за исключением буксировкой прицепом.
Запрещается буксировка велосипеда, за исключением буксировкой прицепом.
Запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
Запрещается ехать по основной дороге, если рядом есть велосипедная дорожка.
№8 слайд
Содержание слайда: При поломке велосипеда нужно вести его по дороге, идя в попутном направлении движения транспорта.
При поломке велосипеда нужно вести его по дороге, идя в попутном направлении движения транспорта.
На нерегулируемом пересечении велоси-педной дорожки с дорогой (если это пересечение не на перекрестке) велосипедисты должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
№9 слайд
Содержание слайда: Предписание, касающееся велосипедных групп, гласит: колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипе-дистов. Расстояние между группами должно составлять 80-100 метров.
Предписание, касающееся велосипедных групп, гласит: колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипе-дистов. Расстояние между группами должно составлять 80-100 метров.
№10 слайд
Содержание слайда: Дорожные знаки
Из предупреждающих для велосипедистов в большей или меньшей степени важны все знаки, поэтому их надо знать. Большинство предупреждающих знаков имеют форму равностороннего треугольника с красной каймой и белым или желтым фоном.
№11 слайд
Содержание слайда: Из запрещающих знаков (большинство из них - круг с красной каймой и белым или желтым фоном) один конкретно адресован велосипедистам:
Из запрещающих знаков (большинство из них - круг с красной каймой и белым или желтым фоном) один конкретно адресован велосипедистам:
знак 3.9 «Движение
на велосипедах запрещено»
Кроме этого знака надо обращать внимание и на:
знак 3.1 «Въезд запрещен»
№12 слайд
Содержание слайда: Знак 3.17.2 «Опасность»
Знак 3.17.2 «Опасность»
Знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен»
Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен»
№13 слайд
Содержание слайда: Знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений»
Знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений»
Знак 3.2 «Движение запрещено»
№14 слайд
Содержание слайда: Предписывающие знаки важны для велосипедиста все, но особенно знак 4.5 «Велосипедная дорожка». Это - второй знак, адресованный конкретно велосипедистам. По велодорожке разрешается движение только на велосипедах и мопедах, а если отсутствует тротуар или пешеходная дорожка, то и пешеходов.
Предписывающие знаки важны для велосипедиста все, но особенно знак 4.5 «Велосипедная дорожка». Это - второй знак, адресованный конкретно велосипедистам. По велодорожке разрешается движение только на велосипедах и мопедах, а если отсутствует тротуар или пешеходная дорожка, то и пешеходов.
№15 слайд
Содержание слайда: Информационно-указательные знаки к велосипедистам имеют отношение почти все .
Информационно-указательные знаки к велосипедистам имеют отношение почти все .
Некоторые знаки сервиса относятся к автомобильному транспорту. Остальные актуальны и для велосипедистов.
№16 слайд
Содержание слайда: Сигналы велосипедиста
Велосипедист, предполагающий осуществить поворот или остановиться, должен подавать определенные сигналы:
сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука,
сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука,
( или согнутая в
локте вверх левая рука)
№17 слайд
Содержание слайда: Сигналы велосипедиста
Правила допускают при повороте поднимать противоположную относительно направления поворота руку, согнутую в локте под прямым углом вверх, но для того, чтобы ваши жесты были поняты однозначно, рекомендуется вытягивать руку в сторону поворота, поскольку велосипедисту в общем-то безразлично, какую руку отрывать от руля.
№18 слайд
Содержание слайда: Сигналы велосипедиста
сигнал торможения подается
поднятой вверх рукой.
Подача сигнала рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и может быть прекращена непосредственно перед выполнением маневра.
№19 слайд
Содержание слайда: По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в пять раз большему риску попасть в дорожно-транспортное происшествие, чем водитель автомобиля. Анализ несчастных случаев с участием велосипедистов показывает, что большин-ство из них происходит в результате явного пренебрежения велосипедистами правилами маневрирования на дорогах, своевременной подачей предупреждающих сигналов и правом преимущественного проезда других транспортных средств.
По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в пять раз большему риску попасть в дорожно-транспортное происшествие, чем водитель автомобиля. Анализ несчастных случаев с участием велосипедистов показывает, что большин-ство из них происходит в результате явного пренебрежения велосипедистами правилами маневрирования на дорогах, своевременной подачей предупреждающих сигналов и правом преимущественного проезда других транспортных средств.
№20 слайд
Содержание слайда: Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое знание велосипедистом
Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое знание велосипедистом
«Правил дорожного движения»
и строгое выполнение их требований.
№21 слайд
Содержание слайда: Использованные источники
http://velokat.ru/pravila.html
http://velotur.kiev.ua/pdd.htm
http://roadsigns.ru/sings/warning/
http://www.free-lancers.net/users/krutikov/projects/252989/
http://win-web.ru/clip/view/velo-2.html
http://www.clipartov.net/show-315-2.html
№22 слайд
Содержание слайда: Авторская страничка
Топчий
Ирина Викторовна
учитель высшей категории,
учитель-методист
Запорожской гимназии № 11