Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.28 MB
Просмотров:
64
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Доказать необходимость природного сообщества.
Доказать необходимость природного сообщества.
№3 слайд
Содержание слайда: закрепить понятия: природная зона, лес, луг, озеро, пруд, болото, река;
закрепить понятия: природная зона, лес, луг, озеро, пруд, болото, река;
формировать понятие поле;
развивать внимание;
умение выслушивать мнения членов группы.
№4 слайд
Содержание слайда: На уроке фиксируем свою работу в “карточке успеха”:
На уроке фиксируем свою работу в “карточке успеха”:
“5” – 14 баллов;
“4” – 10-12 баллов;
“3” – 8 -10 баллов
№5 слайд
Содержание слайда: БИОлото – 2 балла.
БИОлото – 2 балла.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Природное сообщество
Природное сообщество
Лес
Озеро
Луг
Укажите соответствующую модель
№8 слайд
Содержание слайда: Распределите животных и растения по природным сообществам, в которых они обитают – 2 балла
№9 слайд
Содержание слайда: белка,
ёж,
сосна
кабан,
лиса.
белка,
ёж,
сосна
кабан,
лиса.
ель,
ландыш,
клевер,
береза,
шафран.
№10 слайд
Содержание слайда: Поле – растительное сообщество, созданное человеком.
Работа в группах - 2 балла
№11 слайд
Содержание слайда: Культурные Дикорастущие
Культурные Дикорастущие
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Отметьте "+" животных и растения, которые помогают человеку выращивать урожай, а "–" тех, кто ему мешает:
2 балла
грачи;
пчелы;
бабочки;
гусеницы;
дождевой червь;
суслики, хомяки, мыши;
василек, пырей, лютик полевой;
колорадский жук.
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Распределите представителей живой
природы из природных сообществ: поля, луга и озера в квадрате так, чтобы рядом не оказалось два представителя из одного природного сообщества
(2 балла)
пчела, белка, рогоз, лиса, окунь, крот, стрекоза, клевер, дятел
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: – Что интересного я узнал на уроке?
– Что интересного я узнал на уроке?
– За что я могу похвалить себя, товарищей и учителя?
№18 слайд
Содержание слайда: составить кроссворд по теме урока;
составить кроссворд по теме урока;
подготовить сообщение о растениях поля;
по всей теме составить проблемные вопросы;
провести “Спринт-опрос” по понятиям.