Презентация Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    0.98 MB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проблема соотношения правовых
Содержание слайда: Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении

№2 слайд
Цель работы Проанализировать
Содержание слайда: Цель работы Проанализировать законодательство Украины по вопросам телевизионной рекламы алкогольной продукции Определить соответствие телевизионной рекламы алкоголя законодательству и этическим нормам

№3 слайд
Закон Украины О рекламе от
Содержание слайда: Закон Украины «О рекламе» от 3 июля 1996 года с изменениями на 3 февраля 2004 год Статья 22. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий, товарных знаков, знаков обслуживания, других объектов права интеллектуальной собственности, используемых при производстве алкогольных напитков и табачных изделий

№4 слайд
Требования Закона Реклама
Содержание слайда: Требования Закона Реклама алкогольных напитков запрещается на телевидении в период с 6 до 23 часов Запрещается изображать процесс потребления спиртного

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Требования закона Запрещается
Содержание слайда: Требования закона Запрещается создавать впечатление, что большинство людей потребляет алкогольные напитки

№8 слайд
Запрет на появление в рекламе
Содержание слайда: Запрет на появление в рекламе алкоголя и пива известных людей Запрет на появление в рекламе алкоголя и пива известных людей

№9 слайд
Закон Украины О внесении
Содержание слайда: Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно ограничения потребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков» Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно ограничения потребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков»

№10 слайд
Выводы на сегодняшний день у
Содержание слайда: Выводы: на сегодняшний день у нас нет конкретных критериев и требований по поводу содержания рекламы слабоалкогольных напитков; этическим нормам, указанным в законе, реклама алкоголя и особенно пива не соответствует.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Закон Украины О рекламе
Содержание слайда: Закон Украины «О рекламе»: «Реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная для формирования или поддержания осведомленности потребителей рекламы и их интереса к такому лицу или товару»

Скачать все slide презентации Проблема соотношения правовых и этических аспектов в рекламе алкоголя на телевидении одним архивом:
Похожие презентации