Презентация Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов. Над проектом работали Учителя химии и биологии: Каверина Т. М. , Целыковская Т онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов. Над проектом работали Учителя химии и биологии: Каверина Т. М. , Целыковская Т абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов. Над проектом работали Учителя химии и биологии: Каверина Т. М. , Целыковская Т



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.74 MB
  • Просмотров:
    54
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проект содействия здоровью
Содержание слайда: Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов. Над проектом работали Учителя химии и биологии: Каверина Т.М., Целыковская Т.В.; Учителя физики и информатики: Баранов А.Е., Попов А.С.; Учитель географии Вараченкова О.А., Учителя математики: Володина Т.Н., Филюшина И.С., Беклемищев А.С. МОУ СОШ пос. Ключ жизни Елецкого района

№2 слайд
воспитывать, стимулировать у
Содержание слайда: воспитывать, стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, учить их ощущать радость от каждого прожитого дня; показывать им, что жизнь - это прекрасно, вызывать у них позитивную самооценку».

№3 слайд
Отличительные особенности
Содержание слайда: Отличительные особенности проекта содействию здоровью обучающихся и педагогов отсутствие назидательности и авторитарности; воспитание, а не изучение культуры здоровья; элементы индивидуализации обучения;

№4 слайд
Отличительные особенности
Содержание слайда: Отличительные особенности проекта наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников; интерес к учебе, желание идти в школу наличие физкультминуток; наличие гигиенического контроля (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота); благоприятный эмоциональный настрой.

№5 слайд
Основой здоровьесберегающей
Содержание слайда: Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: 

№6 слайд
Принципы учет
Содержание слайда: Принципы учет возрастно-половых особенностей; учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения; строгая дозировка учебной нагрузки; построение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспособности

№7 слайд
Здоровье ученика в норме,
Содержание слайда: Здоровье ученика в норме, если в физическом плане – умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость. в нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен. в социальном плане – коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить. в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивлять и восхищать.

№8 слайд
Основные действия проекта
Содержание слайда: Основные действия проекта содействия здоровью обучающихся и педагогов:  оптимальная плотность урока чередование видов учебной деятельности

№9 слайд
Оптимальная плотность урока
Содержание слайда: Оптимальная плотность урока представляет собой количество видов учебной деятельности их смена длительность и чередование отвлечения от учебной работы 

№10 слайд
Чередование видов учебной
Содержание слайда: Чередование видов учебной деятельности – это: чтение, письмо, слушание, рассказ, рассматривание пособий, ответ на вопрос, решение примеров.

№11 слайд
Рекомендации Мы считаем
Содержание слайда: Рекомендации Мы считаем гигиенически- рациональным использование 4-7 видов учебной деятельности, 1-2 – нерациональным.

№12 слайд
Рекомендации учителям по
Содержание слайда: Рекомендации учителям по содействию здоровью обучающихся и педагогов Смена различных видов должна проводиться через каждые 7-10 минут (нерациональная смена через 15-20 минут, когда у ребенка уже появляются признаки утомления). 

№13 слайд
Оздоровительные моменты на
Содержание слайда: Оздоровительные моменты на уроке физкультминутки, динамические паузы минутки релаксации дыхательная гимнастика гимнастика для глаз массаж активных точек

№14 слайд
Цель оздоровительных моментов
Содержание слайда: Цель оздоровительных моментов отдых центральной нервной системы профилактика утомления, нарушения осанки, зрения. 

№15 слайд
Рекомендации комплексы
Содержание слайда: Рекомендации комплексы упражнений должны меняться. проводятся на 20-й и 35-й минуте урока (в период снижения работоспособности) по 1 минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого с целью

№16 слайд
Наличие эмоциональных
Содержание слайда: Наличие эмоциональных разрядок поговорка, высказывание, веселое четверостишие, юмористическая или поучительная картинка необходимы для снятия умственного напряжения, утомления.

№17 слайд
Цель эмоциональных разрядок
Содержание слайда: Цель эмоциональных разрядок снятие умственного напряжения, утомления. повышение работоспособности подготовка к восприятию нового материала

№18 слайд
Рекомендации Кроме проводимых
Содержание слайда: Рекомендации Кроме проводимых уроков необходимы прогулки на свежем воздухе

№19 слайд
Правильная поза ученика во
Содержание слайда: Правильная поза ученика во время занятий за столом длина сиденья стула должна соответствовать длине бедер ребенка. высота ножек стула должна равняться длине голени. голеностопный, коленный, тазобедренный суставы при сидении образуют прямой угол. между краем стола и грудной клеткой сидящего ученика необходимо выдерживать расстояние равное ширине кисти ребенка..

№20 слайд
Правильная поза ученика во
Содержание слайда: Правильная поза ученика во время занятий за столом расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см. тетрадь при письме должна лежать на столе под углом 30 градусов.

№21 слайд
Правильная рабочая поза при
Содержание слайда: Правильная рабочая поза при письме при письме сидеть нужно с одинаковой нагрузкой на обе ягодицы. позвоночник опирается на спинку стула. Предплечья лежат на поверхности стола симметрично и свободно. надплечья находятся на одном уровне

№22 слайд
Рекомендации рабочая поза
Содержание слайда: Рекомендации рабочая поза должна соответствовать виду учебной деятельности на уроке ее соблюдение и чередование во время занятий контролируется педагогом.

№23 слайд
Рекомендации
Содержание слайда: Рекомендации непродолжительные отклонения от указанных поз нужны для отдыха, расслабления. педагогам следует корректировать нарушения в рабочей позе учащихся

№24 слайд
Положительные эмоции Создание
Содержание слайда: Положительные эмоции Создание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательным условием правильно организованного учебного процесса. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных

Скачать все slide презентации Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов. Над проектом работали Учителя химии и биологии: Каверина Т. М. , Целыковская Т одним архивом:
Похожие презентации