Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.91 MB
Просмотров:
58
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Профессиональная ориентация учащихся со сложной структурой дефекта на занятиях в ремесленных мастерских
из опыта Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения
«Наш Дом».
№2 слайд
Содержание слайда: Цель: основа ремесла как трудотерапия для детей с выраженными нарушениями психического и интеллектуального развития, участие их в продуктивной творческой деятельности. А также социальная реабилитация и интеграция в жизнь общества детей и детей - инвалидов через организацию их трудовой деятельности
Задачи:
Включение ребенка в процесс разнообразной деятельности, регулярного труда и правильно организованного общения.
Обеспечить каждому ребенку доступный уровень образования и общего развития для освоения простейших профессий.
Создать в рамках ремесленной подготовки условия для реализации учащимися своих возможностей, интересов и склонностей в общественно-полезной и производственной деятельности.
Осуществить профессиональное ориентирование через использование профессиональных проб и предпрофессиональную подготовку.
Организовать работу направления социально-трудовой адаптации через наиболее подходящие сферы трудовой деятельности учащихся: столярное дело, изготовление свечей, гончарное ремесло, швейную мастерскую.
№3 слайд
Содержание слайда: Этапы:
Подготовка детей к трудовым усилиям, ознакомление с профессиями, с миром труда.
Включение в общественно-полезный труд, формирование интереса к конкретной трудовой деятельности.
Социально-профессиональная направленность подготовки к труду в сфере материального производства.
№4 слайд
Содержание слайда: Факторы выбора провессии
«Как важно в жизни помня о желаниях, возможностей своих не забывать» А. Асадов
«Берись за то к чему ты годен, коль хочешь, чтоб в делах твоих успешный был конец». И. Крылов
ХОЧУ — стремления личности (желания, интересы, склонности, идеалы).
МОГУ — возможности личности (состояние здоровья, способности, уровень знаний, характер, темперамент).
НАДО — потребности общества в кадрах, и осознания необходимости затратить определенные усилия для достижения жизненно важных целей.
№5 слайд
Содержание слайда: Результат работы ремесленных мастерских:
Адекватность наших представлений о возможностях ребенка в определенной ремеслено-практической деятельности
Определение профессиональной направленности на основе интересов и склонностей ребенка
Освоение эллементарных ремесленных навыков в определеной профессии
Выбранный профиль обучения даст основу для дальнейшего профессионального самоопределения
Индивидуальный и дифференцированный подход, исходя из анатомо-физиологических, психофизических особенностей ребенка и специфики его заболевания
Возможность реализовать свой творческий потенциал
№6 слайд
Содержание слайда: Работа в столярной мастерской
№7 слайд
Содержание слайда: Работа в швейной мастерской
№8 слайд
Содержание слайда: Работа в в свечной мастерской
№9 слайд
Содержание слайда: Работа в керамической мастерской
№10 слайд
Содержание слайда: Наши работы
на благотворительной ярмарке-продаже в ЦЛП