Презентация Работу выполнила: Поняева Ю. В. учитель начальных классов МКОУ «Омутская СОШ» «Проектная деятельность» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Работу выполнила: Поняева Ю. В. учитель начальных классов МКОУ «Омутская СОШ» «Проектная деятельность» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Работу выполнила: Поняева Ю. В. учитель начальных классов МКОУ «Омутская СОШ» «Проектная деятельность»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.14 MB
  • Просмотров:
    99
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Работу выполнила Поняева Ю.В.
Содержание слайда: Работу выполнила: Поняева Ю.В. учитель начальных классов МКОУ «Омутская СОШ» «Проектная деятельность»

№2 слайд
Проект Живая Азбука класс
Содержание слайда: Проект «Живая Азбука» 1 класс Цель проекта: обобщить знания о буквах русского алфавита; учиться искать информацию (стихи, загадки и т.д.) в сотрудничестве со взрослыми; учиться работать в группе. «Детская цель» проекта: Представить выбранную букву в интересной форме. Задачи: закрепить знания о согласных и гласных звуках, твёрдых и мягких согласных, об обозначении звуков буквами, алфавите; развивать самостоятельность, творческие способности, речь; прививать интерес к обучению в школе; формировать навыки общения и сотрудничества; воспитывать бережное отношение к природе.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
II этап ОРГАНИЗАЦИЯ
Содержание слайда: II этап ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель: организует деятельность, предлагает спланировать работу по решению задач проекта, возможные формы презентации, вовлекает родителей в проект.

№6 слайд
III этап ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
Содержание слайда: III этап ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель: Подбирает материал к урокам, связанный с темой проекта. Осуществляет с помощью ответственных контроль за подбором картинок. Репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов. Ученики: Ребята вместе продумывают форму проекта и воплощают его. Внутри класса проводится конкурс на лучший проект буквы. Выбранный вариант представляется классу.

№7 слайд
IV этап ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Содержание слайда: IV этап ПРЕЗЕНТАЦИЯ Презентация проекта происходит в ходе парада букв на празднике «Прощание с Азбукой». Дети, читают стихи, которые приготовили для представления своих букв. Класс украшен созданными в ходе проекта иллюстрациями

№8 слайд
V этап Оценка результатов и
Содержание слайда: V этап Оценка результатов и процесса проектной деятельности Учитель вместе с учениками обобщает полученные результаты, подводит итоги обучения, акцентирует внимание на воспитательном моменте: умение работать индивидуально, в парах, в группах на общий результат. После праздника-презентации было организовано коллективное обсуждение, на котором школьники и педагог отметили, чьи именно работы и выступления показались более удачными. Важной функцией учителя на данном этапе являлся контроль за обоснованностью детских оценочных суждений. Учитель и ученики отметили самую интересную иллюстрацию (рисунок аккуратный, яркий, интересный), самое лучшее выступление (выучил и запомнил стих, рассказал стих правильно, выразительно, четко, громко).

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
При организации проектной
Содержание слайда: При организации проектной деятельности в начальной школе следует учитывать возрастные особенности младшего школьного возраста: Темы детских работ выбираются из содержания учебных предметов или близкие к ним; Проблема проекта, обеспечивающая мотивацию включения в самостоятельную работу, должна быть в области познавательных интересов ребенка и находиться в зоне ближайшего развития; Необходим подготовительный этап, в течение которого младшие школьники осваивают приемы и умения, соотносимые со структурой проектной деятельности. Таким значимым средством является обучение младших школьников решению творческих задач, которые будут включать в активную творческую деятельность. Важным моментом для работы в проекте младших школьников является помощь родителей, включенность родителей в работу.

№12 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Работу выполнила: Поняева Ю. В. учитель начальных классов МКОУ «Омутская СОШ» «Проектная деятельность» одним архивом:
Похожие презентации