Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.14 MB
Просмотров:
99
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Работу выполнила:
Поняева Ю.В.
учитель начальных классов МКОУ «Омутская СОШ»
«Проектная деятельность»
№2 слайд
Содержание слайда: Проект «Живая Азбука»
1 класс
Цель проекта:
обобщить знания о буквах русского алфавита;
учиться искать информацию (стихи, загадки и т.д.) в сотрудничестве со взрослыми;
учиться работать в группе.
«Детская цель» проекта:
Представить выбранную букву в интересной форме.
Задачи:
закрепить знания о согласных и гласных звуках, твёрдых и мягких согласных, об обозначении звуков буквами, алфавите;
развивать самостоятельность, творческие способности, речь;
прививать интерес к обучению в школе;
формировать навыки общения и сотрудничества;
воспитывать бережное отношение к природе.
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: II этап
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учитель:
организует деятельность, предлагает спланировать работу по решению задач проекта, возможные формы презентации, вовлекает родителей в проект.
№6 слайд
Содержание слайда: III этап
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учитель:
Подбирает материал к урокам, связанный с темой проекта.
Осуществляет с помощью ответственных контроль за подбором картинок.
Репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов.
Ученики:
Ребята вместе продумывают форму проекта и воплощают его. Внутри класса проводится конкурс на лучший проект буквы. Выбранный вариант представляется классу.
№7 слайд
Содержание слайда: IV этап
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Презентация проекта происходит в ходе парада букв на празднике «Прощание с Азбукой». Дети, читают стихи, которые приготовили для представления своих букв. Класс украшен созданными в ходе проекта иллюстрациями
№8 слайд
Содержание слайда: V этап
Оценка результатов и процесса проектной деятельности
Учитель вместе с учениками обобщает полученные результаты, подводит итоги обучения, акцентирует внимание на воспитательном моменте: умение работать индивидуально, в парах, в группах на общий результат. После праздника-презентации было организовано коллективное обсуждение, на котором школьники и педагог отметили, чьи именно работы и выступления показались более удачными.
Важной функцией учителя на данном этапе являлся контроль за обоснованностью детских оценочных суждений. Учитель и ученики отметили самую интересную иллюстрацию (рисунок аккуратный, яркий, интересный), самое лучшее выступление (выучил и запомнил стих, рассказал стих правильно, выразительно, четко, громко).
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: При организации проектной деятельности в начальной школе следует учитывать возрастные особенности младшего школьного возраста:
Темы детских работ выбираются из содержания учебных предметов или близкие к ним;
Проблема проекта, обеспечивающая мотивацию включения в самостоятельную работу, должна быть в области познавательных интересов ребенка и находиться в зоне ближайшего развития;
Необходим подготовительный этап, в течение которого младшие школьники осваивают приемы и умения, соотносимые со структурой проектной деятельности. Таким значимым средством является обучение младших школьников решению творческих задач, которые будут включать в активную творческую деятельность.
Важным моментом для работы в проекте младших школьников является помощь родителей, включенность родителей в работу.
№12 слайд