Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.44 MB
Просмотров:
48
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Развитие познавательной](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img0.jpg)
Содержание слайда: Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира посредством использования дидактических игр
№2 слайд![](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img1.jpg)
№3 слайд![Цели и задачи современной](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img2.jpg)
Содержание слайда: Цели и задачи современной школы
обучение учащихся чтению, счёту, письму и речи в рамках школьных программ и совершенствование этих умений;
развитие умения общаться и сотрудничать;
развитие и совершенствование интеллектуальных умений;
развитие эмоциональной и волевой сферы;
развитие мотивационно-потребностной сферы;
формирование положительной Я-концепции.
№4 слайд![Предмет Мир вокруг нас](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img3.jpg)
Содержание слайда: Предмет «Мир вокруг нас»
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ + ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
БИОЛОГИЯ
ФИЗИКА
ХИМИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ИСТОРИЯ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
№5 слайд![! Формирование целостного](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img4.jpg)
Содержание слайда: ! Формирование целостного взгляда на мир
Основной метод – проблемно-поисковый.
№6 слайд![Учебно-методический комплекс](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img5.jpg)
Содержание слайда: Учебно-методический комплекс А.А. Плешакова «Окружающий мир»
№7 слайд![Проблемы Большой объём](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img6.jpg)
Содержание слайда: Проблемы
Большой объём изучаемого материала при недостатке времени.
2. Иллюстративный характер изучаемого материала.
3. Отсутствие методического аппарата при изучении некоторых тем.
№8 слайд![Цель не только не допустить](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img7.jpg)
Содержание слайда: Цель:
не только не допустить снижения познавательной активности, но и стремиться активизировать её.
№9 слайд![Формирование познавательного](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img8.jpg)
Содержание слайда: Формирование познавательного интереса на уроках окружающего мира
Содержание учебного предмета
№10 слайд![Структура дидактичекой игры](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img9.jpg)
Содержание слайда: Структура дидактичекой игры
Дидактическая задача
Игровая задача
Игровые действия
Правила
Результат
№11 слайд![Задачи Изучить и](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img10.jpg)
Содержание слайда: Задачи
Изучить и систематизировать психолого-педагогическую литературу.
Спрогнозировать развитие познавательной активности обучающихся.
Смоделировать и апробировать структуру занятий с использованием игровых технологий.
4. Проанализировать эффективность использования дидактических игр.
№12 слайд![](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img11.jpg)
№13 слайд![класс Игра как дидактический](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img12.jpg)
Содержание слайда: 1 класс
Игра как дидактический приём с большой долей наглядности
№14 слайд![Игры для класса](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img13.jpg)
Содержание слайда: Игры для 1 класса
№15 слайд![класс Усложнение игр,](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img14.jpg)
Содержание слайда: 2 класс
Усложнение игр, увеличение длительности игр.
Осуществление воспроизводящей, творческой, поисковой деятельности.
№16 слайд![класс](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img15.jpg)
Содержание слайда: 3 класс
№17 слайд![Игры для класса](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img16.jpg)
Содержание слайда: Игры для 3 класса
№18 слайд![Дидактические материалы](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img17.jpg)
Содержание слайда: Дидактические материалы
№19 слайд![Результаты Состояние](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img18.jpg)
Содержание слайда: Результаты
Состояние познавательной активности по результатам диагностики.
2006-2007 уч.г. – 1 класс – высокий уровень - 5 чел. средний уровень - 10 чел. низкий уровень – 6 чел.
2007-2008 уч.г. – 2 класс – высокий уровень – 6 чел.
средний уровень – 12 чел.
низкий уровень – 3 чел .
№20 слайд![Результаты . Уровень](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img19.jpg)
Содержание слайда: Результаты
2. Уровень обученности.
2006-2007 уч. г. – безотметочное обучение.
2007-2008 уч.г. – 100%.
1 полугодие 2008-2009 уч.г. – 100 %
3. Количество обучающихся на «4» и «5».
2006-2007 уч. г. – безотметочное обучение.
2007-2008 уч.г. – 75,8 %.
1 полугодие 2008-2009 уч.г. – 76,5 %.
№21 слайд![Результаты . Активное участие](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img20.jpg)
Содержание слайда: Результаты
4. Активное участие в школьных олимпиадах, творческих конкурсах, рост количество и качество творческих работ.
№22 слайд![Благодарю за внимание!](/documents/2c2769b7365b9aedc5e6cd119d7e643f/img21.jpg)
Содержание слайда: Благодарю за
внимание!