Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
131.00 kB
Просмотров:
67
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Рефлексия Учитель физической](/documents/3fc3d5a07f8d38ba26a67d3ddbb593db/img0.jpg)
Содержание слайда: Рефлексия
Учитель физической культуры Демина Т.А.
№2 слайд![Рефлексия от лат. reflexio -](/documents/3fc3d5a07f8d38ba26a67d3ddbb593db/img1.jpg)
Содержание слайда: Рефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) - процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний.
В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов
Анализ себя в деятельности.
№3 слайд![Осуществление рефлексии На](/documents/3fc3d5a07f8d38ba26a67d3ddbb593db/img2.jpg)
Содержание слайда: Осуществление рефлексии
На любом его этапе.
Направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым.
Цель не просто уйти с занятия с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.
№4 слайд![Рефлексия Настроения и](/documents/3fc3d5a07f8d38ba26a67d3ddbb593db/img3.jpg)
Содержание слайда: Рефлексия
Настроения и эмоционального состояния;
Деятельности;
Содержания учебного материала.
№5 слайд![Рефлексия настроения и](/documents/3fc3d5a07f8d38ba26a67d3ddbb593db/img4.jpg)
Содержание слайда: Рефлексия настроения и эмоционального состояния
целесообразна в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. Применяются карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения и т.п.
№6 слайд![Рефлексия деятельности дает](/documents/3fc3d5a07f8d38ba26a67d3ddbb593db/img5.jpg)
Содержание слайда: Рефлексия деятельности
дает возможность осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных. Этот вид рефлексивной деятельности приемлем на этапе проверки выполненной работы.
№7 слайд![Рефлексия содержания учебного](/documents/3fc3d5a07f8d38ba26a67d3ddbb593db/img6.jpg)
Содержание слайда: Рефлексия содержания учебного материала
используется для выявления уровня осознания содержания пройденного.
№8 слайд![Прием незаконченного](/documents/3fc3d5a07f8d38ba26a67d3ddbb593db/img7.jpg)
Содержание слайда: Прием незаконченного предложения
рефлексия с использованием оценки «приращения» знаний и достижения целей (высказывания Я не знал… - Теперь я знаю…)
№9 слайд![Прием анализа субъективного](/documents/3fc3d5a07f8d38ba26a67d3ddbb593db/img8.jpg)
Содержание слайда: Прием анализа субъективного опыта
который помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового.
Обычно в конце занятия подводятся его итоги, обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале занятия целей, свою активность, эффективность работы группы, увлекательность и полезность выбранных форм работы.
№10 слайд![Вариант Учащиеся по кругу](/documents/3fc3d5a07f8d38ba26a67d3ddbb593db/img9.jpg)
Содержание слайда: Вариант 1
Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске (или письменно):
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
№11 слайд![Упражнение](/documents/3fc3d5a07f8d38ba26a67d3ddbb593db/img10.jpg)
Содержание слайда: Упражнение «Плюс-минус-интересно» (Эдвард де Боно )
В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на занятии, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению учащегося могут быть ему полезны для достижения каких-то целей.
В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на занятии, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению учащегося, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения профессиональных ситуаций.
В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
№12 слайд![Анкета](/documents/3fc3d5a07f8d38ba26a67d3ddbb593db/img11.jpg)
Содержание слайда: Анкета