Презентация Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т. А. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т. А. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т. А.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    131.00 kB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Рефлексия Учитель физической
Содержание слайда: Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А.

№2 слайд
Рефлексия от лат. reflexio -
Содержание слайда: Рефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) - процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатов Анализ себя в деятельности.

№3 слайд
Осуществление рефлексии На
Содержание слайда: Осуществление рефлексии На любом его этапе. Направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым. Цель не просто уйти с занятия с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.

№4 слайд
Рефлексия Настроения и
Содержание слайда: Рефлексия Настроения и эмоционального состояния; Деятельности; Содержания учебного материала.

№5 слайд
Рефлексия настроения и
Содержание слайда: Рефлексия настроения и эмоционального состояния целесообразна в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. Применяются карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения и т.п.

№6 слайд
Рефлексия деятельности дает
Содержание слайда: Рефлексия деятельности дает  возможность осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных. Этот вид рефлексивной деятельности приемлем на этапе проверки выполненной работы.

№7 слайд
Рефлексия содержания учебного
Содержание слайда: Рефлексия содержания учебного материала используется для выявления уровня осознания содержания пройденного.

№8 слайд
Прием незаконченного
Содержание слайда: Прием незаконченного предложения рефлексия с использованием оценки «приращения» знаний и достижения целей (высказывания Я не знал… - Теперь я знаю…)

№9 слайд
Прием анализа субъективного
Содержание слайда: Прием анализа субъективного опыта который помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового. Обычно в конце занятия подводятся его итоги,  обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале занятия целей, свою активность, эффективность работы группы, увлекательность и полезность выбранных форм работы. 

№10 слайд
Вариант Учащиеся по кругу
Содержание слайда: Вариант 1 Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске (или письменно): сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что…

№11 слайд
Упражнение
Содержание слайда: Упражнение «Плюс-минус-интересно» (Эдвард де Боно ) В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на занятии, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению учащегося могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на занятии, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению учащегося, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения профессиональных ситуаций. В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

№12 слайд
Анкета
Содержание слайда: Анкета

Скачать все slide презентации Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т. А. одним архивом:
Похожие презентации