Презентация Реклама как средство изучения французского языка и компонент межкультурной коммуникации Автор: Шишко Валерия Олеговна, гимнази онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Реклама как средство изучения французского языка и компонент межкультурной коммуникации Автор: Шишко Валерия Олеговна, гимнази абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Реклама как средство изучения французского языка и компонент межкультурной коммуникации Автор: Шишко Валерия Олеговна, гимнази



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.76 MB
  • Просмотров:
    76
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Реклама как средство изучения
Содержание слайда: Реклама как средство изучения французского языка и компонент межкультурной коммуникации Автор: Шишко Валерия Олеговна, гимназистка 11 В класса, МОУ гимназия «Лаборатория Салахова» г. Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Научный руководитель: Монахова А.А. преподаватель французского языка МОУ гимназия «Лаборатория Салахова» г. Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

№2 слайд
Цели и задачи Цель выявить
Содержание слайда: Цели и задачи Цель: выявить как лингвистические, структурные, так и культурные аспекты французской рекламы Найти материал в виде различных периодических изданий Задачи: Рассмотреть рекламные тексты с точки зрения лингвистики выявить основные приемы создания слоганов и цели таких приемов Структурировать полученную информацию, разделив те или иные слоганы на группы Доказать ценность использования французской рекламы в образовательных целях Доказать, что реклама является важным компонентом межкультурной коммуникации.

№3 слайд
Un peu d histoire
Содержание слайда: Un peu d’histoire

№4 слайд
Les aspects structuraux
Содержание слайда: Les aspects structuraux Registre familier Néologismes Effets de style — rime, sonorité pareille Sens contradictoire, paradoxal L'opposition du sens Répétitions et en plus d'autres procédés langagiers - humour, hyperbole, allusion Propositions exclamatives, négatives et interrogatives Modifications lexicales et, en plus, construction présentative Effet de style - une triple répétition Par analogie aux proverbes ou les proverbes eux-mêmes en les adaptant à la situation

№5 слайд
Maserati Bienvenue bord
Содержание слайда: Maserati Bienvenue à bord Commandant!

№6 слайд
La structure syntaxique
Содержание слайда: La structure syntaxique Smartphones HTC Soyez smart!

№7 слайд
Les aspects linguistiques le
Содержание слайда: Les aspects linguistiques le superlatif les chiffres, les statistiques les noms de sémantique abstraite, renforcés par des indicateurs de sens

№8 слайд
Les boutiques de l aroport
Содержание слайда: Les boutiques de l’aéroport Nice Cote d’Azur. 1,6 kg de shopping inoubliable.

№9 слайд
Les aspects socioculturels
Содержание слайда: Les aspects socioculturels Les proverbes Le jeu de mots Les titres de livres Les parties de la vie de tous les jours Les stéréotypes

№10 слайд
Le rouge et le soir
Содержание слайда: Le rouge et le soir

№11 слайд
Le vido
Содержание слайда: Le vidéo

№12 слайд
La fin Merci pour votre
Содержание слайда: La fin Merci pour votre attention

Скачать все slide презентации Реклама как средство изучения французского языка и компонент межкультурной коммуникации Автор: Шишко Валерия Олеговна, гимнази одним архивом:
Похожие презентации