Презентация Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    200.80 kB
  • Просмотров:
    56
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Родительское собрание. Тема
Содержание слайда: Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культурная революция»

№2 слайд
Задачи собрания Определить
Содержание слайда: Задачи собрания: Определить вместе с родителями достоинства и недостатки наличия телевизора в жизни ребенка. Показать влияние телевизионных просмотров на психику ребёнка. Определить наименования и количество передач для просмотра детьми.

№3 слайд
Вопросы для обсуждения
Содержание слайда: Вопросы для обсуждения: Статистика и цифры о роли телевидения в жизни ребенка. Влияние телепередач на формирование характера и познавательной сферы ребенка.

№4 слайд
Вопросы для дискуссии
Содержание слайда: Вопросы для дискуссии: Считаете ли вы и члены вашей семьи, что телевизор должен быть в числе главных предметов обихода? Какие телепередачи, на ваш взгляд, формируют личность ребенка? Как, на ваш взгляд, необходимо организовать просмотр телевизора ребенком? Предположите возможные варианты.

№5 слайд
Немного статистики Две трети
Содержание слайда: Немного статистики: Две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно. Время ежедневного просмотра телепередач ребенком составляет в среднем более двух часов. 50 % детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений. 25 % детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 40 раз подряд. 38 % ребят в возрасте от 6 до 12 лет при определении рейтинга использования свободного времени на первое место поставили телевизор, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе и общение с семьей.

№6 слайд
Вот результаты опроса в
Содержание слайда: Вот результаты опроса в классе, проведенного приблизительно по следующим вопросам: Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор? Ты смотришь телевизор один или со своей семьей? Ты любишь смотреть все подряд или предпочитаешь какие-то отдельные передачи? Если бы ты оказался на необитаемом острове, какие бы предметы ты заказал доброму волшебнику, чтобы твоя жизнь была интересной и нескучной?

№7 слайд
Результаты ответов детей на
Содержание слайда: Результаты ответов детей на поставленные вопросы:

№8 слайд
Дискуссия по вопросам Что же
Содержание слайда: Дискуссия по вопросам: Что же делать и нужно ли что-то делать? Возможно, стоит просто запретить просмотр телепередач или ограничить ребенка определенными программами? Что дает ребенку телевизор? Есть ли в просмотре телепередач, особенно для учеников, нечто положительное?

№9 слайд
Необходимо помнить о том, что
Содержание слайда: Необходимо помнить о том, что влияние телевидения на детей резко отличается от влияния на психику взрослых. Необходимо помнить о том, что влияние телевидения на детей резко отличается от влияния на психику взрослых. Дети не могут чётко определить, где – правда, а где – ложь. Они доверяют всему тому, что представлено на экране. Ими легко управлять, манипулировать их эмоциями и чувствами. Лишь с 11 лет ребята начинают не столь доверительно относится к тому, что есть на экране.

№10 слайд
Рекомендации родителям Вместе
Содержание слайда: Рекомендации родителям: 1) Вместе с детьми определять телепередачи для просмотра взрослыми и детьми на последующую неделю. 2) Обсуждать любимые телепередачи взрослых и детей после просмотра. 3) Выслушивать мнения детей по поводу взрослых передач и высказывать свои мнения по поводу детских. 4) Телевизор не должен быть значимой частью в жизни родителей, тогда это станет положительным примером для ребенка. 5) Необходимо понять, что ребенок, который ежедневно смотрит сцены насилия, убийства, привыкает к ним и даже может испытывать от таких эпизодов удовольствие. Необходимо исключить их из просмотра малышами.

№11 слайд
Домашнее задание родителям
Содержание слайда: Домашнее задание родителям: определите для себя ответы на вопросы: Сколько времени проводит ваш ребенок у телевизора? Задает ли вопросы после просмотра передач, хочет ли обсудить с вами передачу? Какие передачи предпочитает? В какой передаче хотел бы сам принять участие? Как сделать, чтобы дети не слышали от родителей: «Опять уроки вечером делаешь?», «Чем ты занимался, опять у телевизора сидел?» и т. д.

№12 слайд
Справка по проведённому
Содержание слайда: Справка по проведённому опросу детей: Просмотр телевизора дает возможность: расслабиться, забыть ежедневные проблемы, уйти от страхов и переживаний; (9 чел.) находить ответы на вопросы, на которые не отвечают взрослые из-за занятости; (11 чел.) понять с помощью телевизора, что такое «хорошо» и что такое «плохо»; (7 чел.) узнавать о различных явлениях в разных областях знаний; (5 чел.) развивать воображение, фантазию, эмоциональную сферу. (6 чел.)

№13 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культ одним архивом:
Похожие презентации