Презентация Рыночные отношения в экономике Обществознание, 11 класс, базовый уровень. Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 15 Г онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Рыночные отношения в экономике Обществознание, 11 класс, базовый уровень. Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 15 Г абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Рыночные отношения в экономике Обществознание, 11 класс, базовый уровень. Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 15 Г



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.40 MB
  • Просмотров:
    110
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Рыночные отношения в
Содержание слайда: Рыночные отношения в экономике Обществознание, 11 класс, базовый уровень. Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 15 Г.И. Непершина

№2 слайд
Экономические системы
Содержание слайда: Экономические системы

№3 слайд
Экономические системы
Содержание слайда: Экономические системы

№4 слайд
Рынок и его роль в
Содержание слайда: Рынок и его роль в экономической жизни Рынок – совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или продажи этого товара (услуги).

№5 слайд
Спрос Это желание купить
Содержание слайда: Спрос Это желание купить конкретный товар или услугу по конкретной цене в определённый период времени, подкреплённое готовностью оплатить покупку.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
изменения в денежных доходах
Содержание слайда: изменения в денежных доходах населения (рост доходов увеличивает спрос на разные виды товаров (высококачественные продукты питания, мебель, бытовую технику) при всех возможных ценах на них; изменения в денежных доходах населения (рост доходов увеличивает спрос на разные виды товаров (высококачественные продукты питания, мебель, бытовую технику) при всех возможных ценах на них; изменения в структуре населения (старение населения, рост количества пенсионеров увеличивает спрос на диетическое питание, лекарства, медицинское обслуживание); изменения цен на другие товары, особенно на товары-заменители (рост цен на сливочное масло вызовет повышение спроса на маргарин); экономическая политика правительства (денежные пособия, выплачиваемые государством малоимущим слоям населения, увеличат спрос на товары, потребляемые этой группой населения); изменение потребительских предпочтений под воздействием рекламы, моды и др. (увеличение спроса на спортивную обувь в 80-е гг. связано с тем, в среде молодежи она перешла в разряд повседневной).

№8 слайд
Закон спроса не действует при
Содержание слайда: Закон спроса не действует: при ажиотажном спросе, вызванном ожидаемым повышением цен для некоторых редких и дорогостоящих товаров (золото, драгоценности, антиквариат и др.), являющихся средством тезаврации денег при переключении спроса на более качественные и дорогостоящие товары (например, переключение спроса с маргарина на масло: снижение цен на маргарин не ведет к увеличению спроса на него)

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
изменение издержек
Содержание слайда: изменение издержек производства в результате технических нововведений, изменение источников ресурсов, налоговой политики, стоимости факторов производства. изменение издержек производства в результате технических нововведений, изменение источников ресурсов, налоговой политики, стоимости факторов производства. выход на рынок новых предприятий увеличит предложение вне зависимости от цен; изменение цен на другие товары , приводящее к переливу ресурсов (уход предприятий из отрасли уменьшит предложение); природные катастрофы, политические действия, войны, разрушая экономику , влияют на сокращение предложения.

№11 слайд
Структура рынка По объектам и
Содержание слайда: Структура рынка По объектам и субъектам

№12 слайд
Структура рынка По
Содержание слайда: Структура рынка По географическому положению (местный рынок, региональный, российский и пр.) По степени ограниченности конкуренции (свободный или монополистический) По соответствию законодательству (легальный, нелегальный)

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Фондовый рынок ценных бумаг
Содержание слайда: Фондовый рынок (ценных бумаг)

№15 слайд
Конкуренция противоборство,
Содержание слайда: Конкуренция – противоборство, соперничество между производителями товаров и услуг за возможность увеличения прибыли. Конкуренция – противоборство, соперничество между производителями товаров и услуг за возможность увеличения прибыли.

№16 слайд
Конкуренция живительная сила
Содержание слайда: Конкуренция – живительная сила экономики Рациональное использование ограниченных ресурсов Снижение издержек производства и реализации товаров и услуг Повышение эффективности производства Улучшение потребительских свойств товаров.

№17 слайд
Слово quot монополия quot
Содержание слайда: Слово "монополия" является результатом сложения двух греческих слов: monoz ("один") и pwlew ("продаю") = и буквально означает "один продавец". Но в разговорной речи монополией часто называют исключительное право на что-либо. Слово "монополия" является результатом сложения двух греческих слов: monoz ("один") и pwlew ("продаю") = и буквально означает "один продавец". Но в разговорной речи монополией часто называют исключительное право на что-либо.

№18 слайд
Маркетинг Деятельность,
Содержание слайда: Маркетинг Деятельность, направленная на изучение спроса и предложения товаров и услуг на рынке (сбор, обработка и распространение экономической информации) с целью продвижения товаров и услуг к покупателю.

№19 слайд
Современный рынок Значительно
Содержание слайда: Современный рынок Значительно отличается от рынка свободной конкуренции и рынка начала XXв. "Смешанная экономика" существует в развитых странах. В ней действуют: Невидимый рыночный механизм. Государственное регулирование.

№20 слайд
Современный рынок Для каждой
Содержание слайда: Современный рынок Для каждой исторической ситуации необходим поиск оптимального сочетания рыночного и государственного механизмов регулирования экономикой. Рыночная экономика- это отработанный механизм, который координирует деятельность товаропроизводителей и потребителей, она развивается вместе с обществом. Организованный (контрактный) рынок – фирмы, действующие на рынке ограничивают стихию рынка, ориентируют производство на известстных им потребителей по предварительной договорённости.

№21 слайд
Домашнее задание. Прочтите
Содержание слайда: Домашнее задание. Прочтите документ на стр. 40 – 41, проанализируйте его и ответьте на вопрос 7 на стр. 41 учебника.

Скачать все slide презентации Рыночные отношения в экономике Обществознание, 11 класс, базовый уровень. Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 15 Г одним архивом:
Похожие презентации