Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.00 MB
Просмотров:
49
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Шум как экологический фактор
Выполнила Петрова Анна
4 «Б» класс МОУ Гимназия № 8
№2 слайд
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ
обусловлена тем, что Гимназия № 8 расположена в центре города на самой оживленной улице, поэтому обучение происходит под непрерывный шум потока машин;
исследования психолога на концентрацию внимания показали низкий уровень устойчивости внимания.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель:
изучить проблему «шум в городе»;
дать рекомендации по уменьшению воздействия шума.
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи:
выявить основную точку зрения на проблему «шум в городе»;
провести эксперимент положительного влияния классической музыки на рост и развитие растений.
№5 слайд
Содержание слайда: Гипотеза:
ЗВУК является экологическим фактором, влияющим на окружающую среду как положительно так и отрицательно.
№6 слайд
Содержание слайда: Методы изучения проблемы:
изучение литературы;
исследовательская деятельность (опыты проращивания);
тестирование остроты слуха у школьников.
№7 слайд
Содержание слайда: Исследовательская деятельность
Опыт 1.
Проращивание лука показало, что в первом варианте (с музыкой) лук раньше выпустил зеленые перья, они росли быстрее, чем во втором варианте (без музыки). Средняя высота в I варианте составила 13,2 см и 24 см. Во II варианте составила 7,2 см и 11,6 см. Вес перьев лука I варианта – 19,2 г, а во II варианте – 6,0 г.
Растения воспринимают звуковые сигналы и положительно реагируют на музыку усиленным ростом.
№8 слайд
Содержание слайда: Исследовательская деятельность
Опыт 2.
Опыт с календулой показал, что появление всходов с музыкой отмечается раньше на 2 дня, а появление листочков раньше на 3 дня, чем без музыки.
Данные свидетельствуют о том, что растения воспринимают звуковые сигналы и положительно реагируют на музыку усиленным ростом.
№9 слайд
Содержание слайда: Шкала уровней шума
(в децибелах)
№10 слайд
Содержание слайда: Исследовательская деятельность
Шум вреден. Свыше 80 дБ страдают не только органы слуха, но и другие органы (кровеносная, пищеварительная, нервная и т.д.).
По результатам теста в группе № 1 (шумной) нормальный слух отмечен у 2 учащихся из 10. В группе № 2 (тихой) нормальный слух у 7 учащихся из 10.
№11 слайд
Содержание слайда: Выводы:
звук является экологическим фактором и оказывает как благоприятные, так и неблагоприятные действия;
негромкая классическая музыка с положительной энергетикой оказывает благотворное действие на рост растений;
шум вреден свыше 80 дБ.
№12 слайд
Содержание слайда: Рекомендации
Не слушать очень громкую музыку
Ограничить использование наушников
Осознанно ограничивать воздействие звукового информационного загрязнения окружающей среды (если нет необходимости – выключать телевизор, радио и магнитофон)
В новом здании гимназии организовать работу комнаты шумовой разгрузки (слушать тихую классическую музыку, звуки живой природы и др.)
№13 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!