Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.19 MB
Просмотров:
78
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![современные технологии сбора,](/documents/fada4523b57695cbc0aa899c1656eaf2/img0.jpg)
Содержание слайда: современные технологии сбора, обработки и анализа правовой информации
№2 слайд![зачем юристу такой курс?](/documents/fada4523b57695cbc0aa899c1656eaf2/img1.jpg)
Содержание слайда: зачем юристу такой курс?
научиться работать с правовой информацией (искать и анализировать)
знать правовые основы оборота информации в современном общества
иметь представление об актуальном социальном знания в области медиа и информации
№3 слайд![о чем? Информация и способы](/documents/fada4523b57695cbc0aa899c1656eaf2/img2.jpg)
Содержание слайда: о чем?
Информация и способы хранения/упаковки
Использование информации в социальных процессах и отдельных видах юридической деятельности
Технологии работы с правовой информацией (базы данных)
№4 слайд![кто работает с вами? Кафедра](/documents/fada4523b57695cbc0aa899c1656eaf2/img3.jpg)
Содержание слайда: кто работает с вами?
Кафедра уголовного права и криминологии (курсы правовой статистики и криминологии)
– Разогреева Анна Михайловна;
Тищенко Екатерина Владимировна;
Мавренкова Елена Анатольевна
Чурляева Ирина Викторовна
Куриннова Яна Игоревна
№5 слайд![цели и задачи курса в области](/documents/fada4523b57695cbc0aa899c1656eaf2/img4.jpg)
Содержание слайда: цели и задачи курса
в области теории – сформировать базовую рамку для анализа информационных процессов в поле юриспруденции;
в области законодательного материала – обеспечить на выходе знание базовых актов в области регулирования обращения информации в РФ;
в области практических навыков – предложить алгоритм поиска юридически-значимой информации, познакомить студента с основными справочно-поисковыми системами в области права, научить пользоваться интернет-ресурсами и работать в цифровом кампусе ЮФУ.
№6 слайд![почему сейчас? Что было до?](/documents/fada4523b57695cbc0aa899c1656eaf2/img5.jpg)
Содержание слайда: почему сейчас?
Что было до? – правовая информатика и правоохранительные органы
С чем учим параллельно? - финансовое
Что будет после? – все остальное, включая базовые курсы по юридическим дисциплинам, написание курсовых работ и профессиональная деятельность
№7 слайд![как устроен курс? Тематически](/documents/fada4523b57695cbc0aa899c1656eaf2/img6.jpg)
Содержание слайда: как устроен курс?
Тематически – два модуля
Право и информации (основы теории медиа, понятие и виды информации информация, правовые основы информации, информационная политика, правовая информатизация, информационное право)
Технологии работы с юридически значимой информацией (работа с отдельными видами информации (нормативная, судебные решения, правовая статистика, автоматизированные базы данных и учета)
По видам активности – лекции/семинары
Частота - еженедельно
№8 слайд![формируемые компетенции](/documents/fada4523b57695cbc0aa899c1656eaf2/img7.jpg)
Содержание слайда: формируемые компетенции
владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения - в результате овладения дисциплины у обучающего должны быть сформированы основные представления и природе информации и методах ее анализа (ОК-3);
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач – студент должен уметь искать и аккумулировать информацию из смежных областей знания (ОК-8);
способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны – студент должен знать основы теории информации и нормативно-правовую базу ее обращения, уметь разрабатывать меры по защите и охране информации (ОК-10);
владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией - студент должен уметь работать с основными правовыми системами (ОК-11);
способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях – осуществлять поиск информации о работе правоохранительных органов и судебной системы (ОК-12)
№9 слайд![контроль и итоговая](/documents/fada4523b57695cbc0aa899c1656eaf2/img8.jpg)
Содержание слайда: контроль и итоговая аттестация
Балльно-рейтинговая система
Зачет – 60-100 баллов
Рутинная активность – 50 баллов
Семинары – 30 баллов (2-3 балла за семинар)
Постлекционные контрольные в кампусе - 20 баллов (4-5 баллов за контрольную)
Рубежный контроль – 50 баллов
Входной контроль – 5 баллов
Первый постмодульный контроль – 20 баллов
Второй постмодульный контроль – 25 баллов
№10 слайд![портфолио пересдача Портфолио](/documents/fada4523b57695cbc0aa899c1656eaf2/img9.jpg)
Содержание слайда: портфолио – пересдача
Портфолио студента представляет собой совокупность всех письменных следов групповой и индивидуальной активности внутри курса – заданий и материалов по практической части курса и контрольных в кампусе (по сути дела, портфолио - это индивидуальная сбора курса)
Материалы портфолио представляются в отдельной папке с указанием данных о студенте (Ф.И.О., курс, группа).
По представленным материалам портфолио проводится собеседование.
Портфолио студента сопровождается итоговой запиской о результатах освоения курса.
№11 слайд![входной контроль баллов](/documents/fada4523b57695cbc0aa899c1656eaf2/img10.jpg)
Содержание слайда: входной контроль – 5 баллов
появление новых медиа (социальные сети, жж, форумы) заставило медиа-сообщество (журналисты, издатели, телевизионщики) рассуждать о смерти журналистики (каждый имеет доступ к информации и возможность писать для неограниченного числа лиц).
ВОПРОС: какое влияние на юридическое сообщество оказало (и оказало ли) появление новых информационных технологий: когда каждый имеет доступ к законам и судебным решениям, когда образцы договоров и документов открыты 24 часа в сутки, когда центры правовой информации есть в каждом населенном пункте. можно ли говорить о сформировавшейся конкурентной среде (где?), будут ли юристы привилегированной корпорацией лет через двадцать, что должны уметь делать (и знать) юристы, чтобы их услуги были востребованными в новых информационных реалиях.