Презентация Тема 2 Этика товароведной деятельности Этические требования в товароведной деятельности связаны с проявлением уважения к собесе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 2 Этика товароведной деятельности Этические требования в товароведной деятельности связаны с проявлением уважения к собесе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Тема 2 Этика товароведной деятельности Этические требования в товароведной деятельности связаны с проявлением уважения к собесе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    120.50 kB
  • Просмотров:
    47
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Этика товароведной
Содержание слайда: Тема 2 Этика товароведной деятельности Этические требования в товароведной деятельности связаны с проявлением уважения к собеседнику при совершении процесса обслуживания.

№2 слайд
Цель этики Сообщить человеку
Содержание слайда: Цель этики Сообщить человеку нравственные знания и способствовать выработке у него привычки к совершению высоконравственных поступков

№3 слайд
Понятие этики Этика - наука о
Содержание слайда: Понятие этики Этика - наука о морали, особенностях ее происхождения и развития, законах нравственности как одной из сторон жизнедеятельности общества и личности. В переводе с греческого "этика" означает обычай, нрав

№4 слайд
Этическая культура Этическая
Содержание слайда: Этическая культура Этическая культура сервиса - уровень этических знаний, моральных принципов, нравственных навыков, проявляющихся в деятельности работников сервиса при обслуживании клиентов.

№5 слайд
Задача этики состоит в
Содержание слайда: Задача этики состоит : в разработке норм поведения (нравственных кодексов) работника сферы сервиса практическом применение этих норм на конкретном предприятии

№6 слайд
Этическая культура сервиса
Содержание слайда: Этическая культура сервиса Этическая культура сервиса находит конкретное выражение в активном воплощении ценностей морали и этики во взаимоотношениях работников предприятий сервиса с клиентами

№7 слайд
Понятие морали Под моралью
Содержание слайда: Понятие морали Под моралью понимается совокупность исторически сложившихся принципов, (правил) поведения людей, которые регулируют их отношения друг с другом и с обществом, а также служат для оценки поведения людей.

№8 слайд
Нормы морали Моральные нормы
Содержание слайда: Нормы морали Моральные нормы служат для контроля за поведением людей внутри социальных групп, различных классов и общества в целом, любом обществе действия и поступки различных людей должны под­аться строго определенным моральным принципам.

№9 слайд
Особенности морали Мораль
Содержание слайда: Особенности морали Мораль отличается от права тем, что носит именно неписаный характер и ее требования обычно закрепляются в обиходе в виде традиций обычаев, общепринятых норм и т. д.

№10 слайд
Высшие нравственные ценности
Содержание слайда: Высшие нравственные ценности В этике определены высшие нравственные ценности, которые направляют нравственную жизнь общества и человека: жизнь, свобода, патриотизм, социальная справедливость, национальное самосознание, уважение чести и достоинства каждой отдельной личности.

Скачать все slide презентации Тема 2 Этика товароведной деятельности Этические требования в товароведной деятельности связаны с проявлением уважения к собесе одним архивом:
Похожие презентации