Презентация Тема. Город, в котором мы живём. 1 класс онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема. Город, в котором мы живём. 1 класс абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Тема. Город, в котором мы живём. 1 класс



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.14 MB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема. Город, в котором мы
Содержание слайда: Тема. Город, в котором мы живём. 1 класс

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Цель Цель Образовательные -
Содержание слайда: Цель: Цель: Образовательные: - накопить географические знания о родном городе и области; - расширить знания детей по данной теме. Развивающие: - развивать интерес детей к приобретению новых знаний; - активизировать эмоционально-чувственную сферу детей; - пробуждать интерес к своей Земле, к родному краю, к людям Земли, к их прошлому. Воспитательные: - развивать коммуникативные способности детей; - чувство сопричастности к тому, что происходит в нашем родном доме; - научить детей оценивать продукт собственной деятельности. Оборудование: - карты: физическая карта полушарий, России, Республики Тыва; - карта города – задания для каждой группы; - кроссворды для каждого ученика; - карточки с названием городов Республики. Целесообразность использования медиапродукта на занятии: 1. отсутствие информационного материала в существующих учебно-методических пособиях по национально-региональному компоненту; 2. эффективность индивидуального подхода к работе учащихся на данном этапе урока; 3. интенсификация учебно-воспитательного процесса; 4. повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов; 5. формирование информационной культуры и компетентности школьников; развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности.

№4 слайд
Ход урока I.Мотивация
Содержание слайда: Ход урока I.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Цель. Включить учащихся в учебную деятельность через игровую ситуацию. У. - Сегодня к нам на урок пришёл Незнайка. Незнайка. - Ребята, помогите мне отгадать кроссворд, который мне дал Знайка, если я его не отгадаю, то меня не возьмут в путешествие на воздушном шаре. У. - Ребята, поможем Незнайке, а заодно вспомним географические объекты и названия. Что нам нужно для победы? II. Актуализация и фиксация индивидуального затруднения Цели. - Обобщить знания учащихся, полученные на прошлых уроках, мотивировать их к пробному учебному действию и его самостоятельному осуществлению; - зафиксировать индивидуальные затруднения в выполнении пробного учебного действия или его обосновании. 1. Решение кроссворда У. С чего начнём мы нашу работу? Д. С чтения заданий кроссворда. (разгадывается кроссворд по теме: Планета Земля. Один ученик читает задание вслух, затем дети самостоятельно работают и сравнивают свой ответ с ответом на экране. Аналогично проводится работа с каждым заданием кроссворда.)

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
. Постановка проблемы. .
Содержание слайда: 2. Постановка проблемы. 2. Постановка проблемы. Цели. Восстановить выполнение операции и зафиксировать(знаково) место, где возникло затруднение, выявить причину для обоснования правильного выполнения. У. Где возникло затруднение? Почему? Найдите способ выхода из затруднения. 3.Работа с картой. Цель. Развивать умение показывать на карте географические объекты, формировать географическую грамотность. У. Покажите на карте географические объекты, которые были в кроссворде. У. Назовите и покажите материки и океаны. 4. Постановка проблемы. Цели. Зафиксировать во внешней речи причину затруднения – не умеет ориентироваться на карте или не умеет различать географические объекты. У. Почему возникло затруднение? Найдите способ выхода из затруднения. Что нам поможет? У. Вы хорошо помогли Незнайке, проявив и смекалку, и внимание. Он благодарит вас за помощь, но до полёта на воздушном шаре у него осталось время и он решил потрудиться вместе с нами.

№7 слайд
III. Актуализация опорных
Содержание слайда: III. Актуализация опорных знаний. III. Актуализация опорных знаний. Цели. - Организовать коммуникативное взаимодействие с целью: - накопить географические знания о родном городе и республике, - пробуждать интерес к родному краю, к людям, к их прошлому, чувство сопричастности к тому, что происходит в нашем родном доме. 1. Стихотворение про Кызыл – чит. учитель. Синее синего сатина лазурь, Что разлилась вокруг. Так вот где Азии средина – Она в Кызыле - друг! У. Я прочитала вам стихотворение. Подумайте, над чем мы сегодня будем работать, что мы хотим узнать Д. Хотим узнать о родном крае, о родном городе. У. Верно. У. Как называется наша страна? А республика? У. Посмотрите на карту нашей Республики и страны, чем они отличаются? Д. На карте республики изображена часть страны – наша Республика, на той и другой карте – однотипные объекты (реки, города, дороги), но на карте нашей Республики объекты изображены крупными, более подробными.) У. Как называется столица нашей Республики? Д. Город Кызыл. 2. Просмотр видеозаписи о Кызыле У. Посмотрите видеозапись о достопримечательностях нашего города.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
.Первичное закрепление с
Содержание слайда: 3.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 3.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. У. Какие достопримечательности нашего города вы запомнили? Д. Центр Азии, парк, площадь Арата, театр, музей, мост т.д. У. Отлично! Вы прекрасно знаете достопримечательности нашего города. IV. Практическая работа с самопроверкой по эталону. ( Работа в группах.) Цели. Организовать рефлексию усвоения нового по результатам практической работы. Проверить на основе сравнения с образцом своё умение ориентироваться в пространстве. 1.У. - Делаем рисунок города, похожий на наш город, с географическими объектами, которые есть на территории города. Можно рисовать индивидуально, а можно и на большом ватмане. Рисуем коллективный рисунок, распределив предварительно объекты для изображения. Для выполнения работы вам надо распределиться на группы с помощью игры «Молекулы». (Игра выполняет ещё и роль физминутки.) - По команде «начали» вы встаёте и начинаете хаотично передвигаться по классу, по команде «молекулы» - объединяетесь в четвёрки. Объединяться нужно с теми, кто находиться ближе всех к вам. Иначе можно не успеть, а здесь главное – реакция и быстрота. - Начали. - Назовите объекты, которые вы будете рисовать.

№16 слайд
. Размещение объектов на
Содержание слайда: 2. Размещение объектов на карту города и сравнение ее с эталоном. У. - Объекты города поместите на карту города и сравните с эталоном. У. - Молодцы! Вы очень хорошо потрудились все вместе.

№17 слайд
V. Расширение кругозора
Содержание слайда: V. Расширение кругозора учащихся о городах республики. V. Расширение кругозора учащихся о городах республики. 1. У.- Кызыл – крупный транспортный узел республики. Во все стороны от него расходятся автомобильные дороги, которые связывают город с другими городами республики. - Ребята, как вы думаете , о чём я сейчас хочу вам рассказать? Д. - О других городах нашего края. (Учитель называет города республики, прикрепляет карточку с названием городов и показывает их на физической карте Республики.) Город Туран – заложен русскими крестьянами-переселенцами в 1880 году. Город Шагонар – рядом находится водохранилище Саяно-Шушенской ГЭС – Шагонарское море. Город Чадан – город шахтёров. Город Ак – Довурак, образован в 1964 году. 2.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель. Организовать усвоение детьми новых географических понятий и ориентировке на карте в нахождении данных объектов. У. Назовите город, расскажите, что вы про него запомнили. У. Что теперь нам нужно сделать? Д. Найти его местоположение на физической карте Тувы. ( Дети работают у доски, комментируя свои действия) У. Кто нашёл, назвал и правильно показал города? У кого были затруднения? В чём их причина? Не расстраивайтесь – мы ещё будем тренироваться. И у вас всё получиться.

№18 слайд
VI. Рефлексия учебной
Содержание слайда: VI. Рефлексия учебной деятельности. Цели. - Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке; - провести рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований, известных уч-ся; - оценить собственную деятельность на уроке; - зафиксировать неразрешённые затруднения как направления будущей учебной деятельности; - обсудить домашнее задание. У. - Вспомните, какой была тема нашего урока? Д. - Город, в котором мы живём. У. - Чему мы хотели научиться? Д. - Накопить географические знания о своём городе. У. - Удалось ли нам выполнить это? Докажите. Напомните Незнайке, о каких достопримечательностях нашего города ему необходимо рассказать друзьям во время полёта на воздушном шаре. У. - Все ли нам удалось на уроке? Какую цель мы поставим перед собой на следующий урок? (Дети отвечают.) У. - Молодцы! Вы очень хорошо потрудились, помогли Незнайке и показали ему для чего нужны знания.

Скачать все slide презентации Тема. Город, в котором мы живём. 1 класс одним архивом:
Похожие презентации