Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
535.50 kB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема самостоятельного исследования
Нетронутые уголки природы
№2 слайд
Содержание слайда: Гипотеза
Из-за активной деятельности человека не осталось нетронутых уголков природы
№3 слайд
Содержание слайда: Цель исследования
Выяснить причины создания памятников живой природы на Земле.
№4 слайд
Содержание слайда: Ход исследования
Изучили и проанализировали информацию о влиянии человека на окружающую среду.
Собрали информацию о заповедниках страны.
Посетили Областной Краеведческий музей.
Выпустили стенгазету на тему: «Помоги природе».
№5 слайд
Содержание слайда: Результаты
1. Из прочитанных книг по экологии и бесед с родителями выяснили, что человек - не просто потребитель, как все другие животные. Построив повсюду многочисленные фабрики, он стал и производителем, и разрушителем. Стать же разрушителем оказалось проще.
У человечества есть два пути. Первый – всем вместе улететь в космос и расселиться на других планетах.
Второй путь – приспосабливаться к природе, учиться не нарушать её налаженного хозяйства. Попытаться начать восстанавливать то, что погублено, испорчено, а к нынешней природе относиться бережно, сохраняя оставшееся. Пожалуй, это выход – единственно возможный.
№6 слайд
Содержание слайда: Чтобы уберечь естественные природные экосистемы от разрушения, люди стали создавать заповедники и национальные парки. Это территории, на которых запрещена или сильно ограничена хозяйственная деятельность. Заповедники используют для научных целей, сохранения и последующего разведения диких растений и животных.
Чтобы уберечь естественные природные экосистемы от разрушения, люди стали создавать заповедники и национальные парки. Это территории, на которых запрещена или сильно ограничена хозяйственная деятельность. Заповедники используют для научных целей, сохранения и последующего разведения диких растений и животных.
В национальных парках порядок охраны экосистем менее жесткий. Их территории доступны для посещения. В национальном парке посетители знакомятся с памятниками природы, учатся вести себя в природе, отдыхают.
№7 слайд
Содержание слайда: 3. Во время посещения Краеведческого музея мы
3. Во время посещения Краеведческого музея мы
узнали, что в Тамбовской области
созданы живые памятники и одним из них является заповедник «Воронинский»
№8 слайд
Содержание слайда: Заповедник «Воронинский» разместился на территории Инжавинского и Кирсановского районов. Он состоит из двух больших участков и семи малых. Главная водная артерия заповедника – река Ворона, которая протекает на его территории на протяжении 90 км. В долине реки крупные пойменные озера – Рамза, Кипец, Симерка. Флору и фауну этих мест можно назвать иникальной, здесь встречаются около десятка видов птиц и 25 видов рыб. Облюбовала здешние места и занесенная в Красную книгу выхухоль – реликт животного мира нашей планеты. Об уникальности здешней флоры говорит тот факт, что на территории произрастает несколько видов растений которые также занесены в Красную книгу. Среди них – ковыли, рябчик русский шлемовидный, касатик карликовый.
Заповедник «Воронинский» разместился на территории Инжавинского и Кирсановского районов. Он состоит из двух больших участков и семи малых. Главная водная артерия заповедника – река Ворона, которая протекает на его территории на протяжении 90 км. В долине реки крупные пойменные озера – Рамза, Кипец, Симерка. Флору и фауну этих мест можно назвать иникальной, здесь встречаются около десятка видов птиц и 25 видов рыб. Облюбовала здешние места и занесенная в Красную книгу выхухоль – реликт животного мира нашей планеты. Об уникальности здешней флоры говорит тот факт, что на территории произрастает несколько видов растений которые также занесены в Красную книгу. Среди них – ковыли, рябчик русский шлемовидный, касатик карликовый.
№9 слайд
Содержание слайда: Выводы
В ходе исследования мы пришли к выводу, что бесконтрольное могущество человека – самая большая угроза в современном мире. Что ее избежать нужно приспособиться к природе, научиться не нарушать ее, охранять прекрасную природу Земли на примере создания заповедников и национальных парков.
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Информационные источники
1. Вахрушев А.А. Окружающий мир, «Баласс», 2007.
2. Плешаков А.А. Мир вокруг нас, «Просвещение», 2002.
3. Детская энциклопедия «Я познаю мир», том Экология, «АСТ», 2000.
4. http://odb.tamboff.ru
5. www.zaseki.ru