Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
149.00 kB
Просмотров:
130
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Теоретические основы методики
Леогард Эмилии Ивановны
Развитие слухового восприятия
№2 слайд
Содержание слайда: Практически всегда сохраняются какие-то остатки слуха.
Очки — условие необходимое и достаточное, а слуховой аппарат — только необходимое.
№3 слайд
Содержание слайда: Тренировать потребуется не только и не столько физический орган, сколько сознание и мышление ребёнка: способность и стремление к пониманию, интерес к общению, доверие себе и окружающим людям — всё то, что формируется вместе с налаживанием полноценных человеческих отношений.
Тренировать потребуется не только и не столько физический орган, сколько сознание и мышление ребёнка: способность и стремление к пониманию, интерес к общению, доверие себе и окружающим людям — всё то, что формируется вместе с налаживанием полноценных человеческих отношений.
№4 слайд
Содержание слайда: Механизм речевого слуха
Слушание
Почти синхронное проговаривание (сопряженное или отраженное)
Синхронное самопрослушивание
Осмысление услышанного
№5 слайд
Содержание слайда: Общий и слуховой словари
К общему словарю относят все слова, понимаемые ребенком, в том числе слова, которые он узнал с помощью чтения и других способов восприятия.
Слуховой словарь включает те речевые единицы (слова, сочетания слов, фразы), которые включаются в слуховые занятия для развития слухоречевого восприятия.
№6 слайд
Содержание слайда: На слухоречевых занятиях достигается согласование между слухом, голосом и пониманием.
На слухоречевых занятиях достигается согласование между слухом, голосом и пониманием.
По М. Хайдеггеру «Слышать значит понимать». Наличие физического слуха не означает наличия слухоречевого слуха.
Даже при 0% слуха необходимо носить слуховые аппараты, которые помогают воспринимать просодическую сторону речи более полноценно.
№7 слайд
Содержание слайда: Этапы формирования и развития речевого слуха
Детекция – ощущение звучания.
Дифференциация звучаний – выбор слова из нескольких слов.
Идентификация звучаний (слуховая память) – соотнесение услышанного и повторенного.
Перцепция – восприятие на слух незнакомого речевого материала.
№8 слайд
Содержание слайда: Слух — это настроенность на понимание
Стремление к вслушиванию возникает из необычности.
Игра должна быть настоящей.
Слуховое занятие как вариант особо интересной жизни.
Проговаривание всем телом.
№9 слайд
Содержание слайда: Воображение – школа слуха; разнообразие меняющихся контекстов.
Воображение – школа слуха; разнообразие меняющихся контекстов.
Работа с текстами – работа с воображением.
Шаблонность, регламентированность, единообразие – то, что особенно недопустимо.
№10 слайд