Презентация ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ НАРОДОВ МИРА онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ НАРОДОВ МИРА абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ НАРОДОВ МИРА
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:20 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:970.50 kB
- Просмотров:49
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд

Содержание слайда: КАК МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ ДРУГ ДРУГА
1-В какой стране жест приветствия включает в себя пожимание руки собеседника, притягивание руки к своей груди и вопрос: «Куда ты идешь?».
2-Жители какой страны захватывают пальцы при рукопожатии, слегка касаются ладоней и пальцев, спрашивая : «Как вы проснулись?».
3-А в какой стране мужчины целуют друг друга в нос при приветствии.
4-В какой стране целуются три раза, начиная и заканчивая на той же щеке.
5-В какой стране встречающиеся возвращают ладони к груди, оставляя их на сердце, чтобы показать расположение.
№3 слайд

Содержание слайда: НОВОГОДНИЕ ТРАДИЦИИ
1-В ______ в конце уходящего года изо всех окон летят на мостовую цветочные горшки, старые стулья, сапоги... Чем больше выбросишь вещей, тем больше богатства принесет Новый год. А если старых вещей нет, то приходится выбрасывать новые, иначе счастье обойдет дом стороной.
2-В канун Нового года в ______ на океанском пляже загораются на песке тысячи свечей. Женщины в длинных платьях заходят в воду и бросают лепестки цветов в волны океанского прибоя.
3-В ________ часто дарят стеклянных или фарфоровых свинок, иногда представляющих собой копилки.
№4 слайд

Содержание слайда: 4-А в _______ лесники придумали отличный способ сохранить леса от браконьеров, желающих украсить свой дом лесной красавицей. В предновогодние дни они обрабатывают елки специальным составом. На морозе жидкость не имеет запаха. А в помещении дерево начинает издавать резкий удушающий запах, наказывая нарушителей.
4-А в _______ лесники придумали отличный способ сохранить леса от браконьеров, желающих украсить свой дом лесной красавицей. В предновогодние дни они обрабатывают елки специальным составом. На морозе жидкость не имеет запаха. А в помещении дерево начинает издавать резкий удушающий запах, наказывая нарушителей.
5- В ______ традиционно дарят друг другу самодельные свечи. Такой подарок обусловлен тем, что в разгар зимы у Полярного круга темнеет рано, а свет символизирует дружбу, радушие, веселье.
№5 слайд

Содержание слайда: СВАДЕБНЫЕ ОБЫЧАИ
1--Традиционно в этой стране самым подходящим временем для свадьбы считались осень (с Покрова дня) и зима (от Крещения до Масленицы). Этот период был благоприятен как по церковным канонам, так и потому, что в это время крестьяне были свободны от сельскохозяйственных работ. Особенно удачными считались браки и знакомства, совершенные к Покрову дню. Весной и летом заключались лишь «вынужденные» браки, т.е. браки по каким-либо обстоятельствам. Самым неблагоприятным месяцем для свадьбы считался май, в это время браки практически не заключались.
№6 слайд

Содержание слайда: 2- В книге Рихарда Либиха свадьба описана следующим образом: молодые люди становятся перед вожаком на колени, клянутся во взаимной любви и обмениваются кольцами, если случайно имеют их. "Затем начальник берёт глиняную кружку с вином, льёт несколько капель на голову молодых людей, выпивает остальное за их здоровье, и бросает сосуд вверх, чтобы он, упав, разломился. Чем больше при этом бывает разбитых кусков, тем больше счастья предстоит молодым людям. В этом заключается весь обряд бракосочетания этого народа, и он довершается едою, питьём, играми и пляскою... Позднее и при удобном случае, молодые супруги венчаются в церкви, но не потому, что находят это действительно нужным, а лишь с целью получить законный дорожный паспорт".
2- В книге Рихарда Либиха свадьба описана следующим образом: молодые люди становятся перед вожаком на колени, клянутся во взаимной любви и обмениваются кольцами, если случайно имеют их. "Затем начальник берёт глиняную кружку с вином, льёт несколько капель на голову молодых людей, выпивает остальное за их здоровье, и бросает сосуд вверх, чтобы он, упав, разломился. Чем больше при этом бывает разбитых кусков, тем больше счастья предстоит молодым людям. В этом заключается весь обряд бракосочетания этого народа, и он довершается едою, питьём, играми и пляскою... Позднее и при удобном случае, молодые супруги венчаются в церкви, но не потому, что находят это действительно нужным, а лишь с целью получить законный дорожный паспорт".
№7 слайд

Содержание слайда: 3- На севере ______ перед тем, как молодым отправиться в церковь, в доме отца невесты собирались гости с ее стороны, затем прибывали гости жениха, во главе которых был обычно брат жениха или какой-либо другой его близкий родственник.
3- На севере ______ перед тем, как молодым отправиться в церковь, в доме отца невесты собирались гости с ее стороны, затем прибывали гости жениха, во главе которых был обычно брат жениха или какой-либо другой его близкий родственник.
Остановившись посередине гумна, он обращался к собравшимся с заявлением, что жених поручил ему требовать выдачи невесты, затем подходил к десселю (вертикальному столбу посередине больших ворот в доме) и ударял по нему палкой так, что от нее отлетали щепки, восклицая при этом: «Я требую для моего брата его невесту в первый раз». В доме раздавались ликующие крики, а музыканты играли туш.
№8 слайд

Содержание слайда: 4-Изначально в ____ свадьба была делом очень серьезным. Ни о каком взаимном согласии жениха и невесты речи не шло. Сначала семья жениха посылала сватов с подарками к семье невесты. Затем, если подарки были приняты благосклонно, родители невесты давали посредникам документ с указанием даты, времени и места рождения дочери. Так, семья жениха могла составить гороскоп, определяющий будущее предполагаемых молодоженов. Если гороскоп был благоприятным, сваты снова отправлялись к родителям невесты, чтобы передать им такой же документ от будущего зятя. Семья невесты составляла свой гороскоп, и только после этого семьи наконец встречались (без детей). Они договаривались о дате свадьбы и дне, когда можно привозить подарки. Самым ценным подарком в _____ был и остается чай.
4-Изначально в ____ свадьба была делом очень серьезным. Ни о каком взаимном согласии жениха и невесты речи не шло. Сначала семья жениха посылала сватов с подарками к семье невесты. Затем, если подарки были приняты благосклонно, родители невесты давали посредникам документ с указанием даты, времени и места рождения дочери. Так, семья жениха могла составить гороскоп, определяющий будущее предполагаемых молодоженов. Если гороскоп был благоприятным, сваты снова отправлялись к родителям невесты, чтобы передать им такой же документ от будущего зятя. Семья невесты составляла свой гороскоп, и только после этого семьи наконец встречались (без детей). Они договаривались о дате свадьбы и дне, когда можно привозить подарки. Самым ценным подарком в _____ был и остается чай.
№9 слайд

Содержание слайда: 5-В _____ через сватов сначала знакомятся родители, однако сегодня будущие жених и невеста могут познакомиться и поговорить в присутствии родителей на совместной семейной трапезе в ресторане. После этого будущие молодожены могут видеться и в дальнейшем, пока их семьи будут долго обмениваться подарками со значением — по традиции «Yui-no». Такими подарками становились: деньги, сушеные водоросли для приготовления бульонов, веер, бочонок для вина, спутанные клубки, которые могут сделать семью многодетной и счастливой, сушеная каракатица, стебли конопли, символизирующие долгий и крепкий союз. Если все пройдет успешно, то свадьбу назначают на весну или на осень: другие времена года японцы не считают подходящими для этой церемонии. В _____ уже давно классический свадебный ритуал уживается с западным свадебным ритуалом.
5-В _____ через сватов сначала знакомятся родители, однако сегодня будущие жених и невеста могут познакомиться и поговорить в присутствии родителей на совместной семейной трапезе в ресторане. После этого будущие молодожены могут видеться и в дальнейшем, пока их семьи будут долго обмениваться подарками со значением — по традиции «Yui-no». Такими подарками становились: деньги, сушеные водоросли для приготовления бульонов, веер, бочонок для вина, спутанные клубки, которые могут сделать семью многодетной и счастливой, сушеная каракатица, стебли конопли, символизирующие долгий и крепкий союз. Если все пройдет успешно, то свадьбу назначают на весну или на осень: другие времена года японцы не считают подходящими для этой церемонии. В _____ уже давно классический свадебный ритуал уживается с западным свадебным ритуалом.
Скачать все slide презентации ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ НАРОДОВ МИРА одним архивом:
Похожие презентации
-
Религиозные праздники и обряды народов мира Православные праздники
-
Миф – это предание, передающее представления древних народов о происхождении мира и различных явлений природы, о богах и легендар
-
Религиозные праздники и обряды народов мира.
-
НОВОГОДНИЕ ТРАДИЦИИ РАЗНЫХ НАРОДОВ
-
Жилища народов мира Презентация к уроку обществознания в 6 классе «Дом, в котором мы живем» Учитель: Зайцева Е. А. , учитель истории
-
Материал для классного часа или урока окружающего мира Цель: раскрыть особенности древнерусской культуры, познакомить с традици
-
Новогодние традиции разных народов - презентация к уроку Окружающий мир
-
МНОГООБРАЗИЕ СОВРЕМЕННОГО МИРА Почему сохраняется цивилизационное многообразие мира? Каким выглядит современное традиционное
-
ВОИНСКИЕ ТРАДИЦИИ Жить и сгорать у всех в обычае. Но жизнь тогда лишь обессмертишь, Когда к свету и к величию Своею жертвой путь прочертишь. (Б. Пастернак Смерть сапера)
-
ЧЕЛОВЕК В РЕЛИГИОЗНЫХ ТРАДИЦИЯХ МИРА ОРКиСЭ «Модуль «основы мировых религиозных культур» Учитель: Куляшова И. П.