Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
840.50 kB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДИЗАЙНЕРА В СРАВНЕНИИ С МЫШЛЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Выполнила: студентка ГО – 36041
Бастрыкина О.А.
Проверила: ДФН Быстрова Т.Ю.
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание:
Введение
Актуальность темы
Гипотеза и определение основных вопросов
Основная часть:
– сходство, различия, точки пересечения двух образов мышления.
– диалог и его необходимость
Традиционный дизайн
New development дизайн
Ответственность дизайнера
«Идеальный дизайн»
Вывод
Список литературы
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Ориентиры мышления
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Тенденции развития дизайна
В современном дизайне наблюдается две тенденции развития:
Традиционный, представляющий гармоничное сочетание качества и эстетических потребностей.
New development дизайн, направленный на то, чтобы «заставить» потребителя приобрести тот или иной товар, завлекая необычным внешним видом или наличием множества функций
№11 слайд
Содержание слайда: Традиционный дизайн
Пожалуй, сложно сейчас назвать автомобильное дизайн-бюро, которое было бы способно так играючи воздействовать на центральные точки нервной системы автоценителей, как это делают дизайнеры Citroen. Центр разработки концептов для марки с шевроном на логотипе во главе с Жилем Видалем в очередной раз будет испытывать падких на автомобильную красоту посетителей Франкфуртского автосалона. Citroen представляет свой последний концепт C5 Airscape.
№12 слайд
Содержание слайда: New development design
в центре Токио, в собственной галерее Ginza, компания Nissan представила концепткар Pivo. Если когда-нибудь эту машину начнут выпускать, она привлечёт людей экологической чистотой, оригинальным дизайном, необычной вспомогательной электроникой.
№13 слайд
Содержание слайда: Традиционный дизайн New development дизайн
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Ответственность дизайнера
Можно заставлять потреблять, формируя искусственные потребности и механизмы их раздувания, а можно изучать потребности и удовлетворять их. (4)
Можно продолжать традиционный дизайн, неподвластный времени, а можно создавать дизайн будущего, используя новейшие технологии.
В любом случае дизайнер становится ответственным за то, что он создает и как это может отразится на том, для «Кого» он создает новую вещественную реальность.
Реакция потребителя на новый продукт дизайна может быть неоднозначной – «люди могут быть очень разными, исковерканными условиями жизни в городской среде… Неудобное кресло кого то привлечет своей экстравагантностью, мельтешащая реклама – мрачноватым юмором и т.п. Дизайнер работает на живого человека и момент знания будет заключаться в том, чтобы как можно более отчетливо его себе представлять. Осознание ситуации приводит к возрастающей ответственности творца.» (4)
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: «Идеальный» дизайн
Возможно ли найти компромисс между качеством и креативом, неординарностью и необходимостью? Найти так называемую «золотую середину» можно лишь в гармонии внешней формы и внутреннего содержания.
Главной отправной точкой любой проектной деятельности выступает сам человек. Поиски разнообразных «мер» есть поиски средств на пути достижения главного результата – гармонии предметной среды и людей, в ней существующих. «Вторая природа» отличается от «первой» именно тем, что создается людьми и для людей. (4)
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Вывод
Итак, в конце исследования можно сделать вывод, что моя гипотеза была не верна. Нельзя сказать, что мышление дизайнера и мышление потребителя полностью не совпадают. Если бы здесь не было точек соприкосновения, не был бы возможен диалог между дизайнером и потребителем. Но этот диалог необходим, так как «дизайнер творит для другого», а потребитель «от ощущения, через эмоции приходит к духовно – ценностным переживаниям культурного смысла объекта»(4)
А вопрос создания «идеального дизайна», в котором присутствовала бы не только креативная составляющая, но и соответствие всем требованиям эргономики, экологии и эстетики, остается открытым.
№23 слайд
Содержание слайда: Список литературы:
1. Быстрова Т.Ю. Режим доступа: www. Taby 27. ru/studentam _ aspirantam/ philos _ design / utferaty _ philos _ design/ 513/…
2. Глазычев Режим доступа: www.glazychew.ru/ books/design_0.5.htm
3. Режим доступа: elib.Ispu.ru/library/tgm/spraw/defineusers.htm
4. Быстрова Т.Ю. «Философские проблемы творчества в искусстве и дизайне»