Презентация ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕНИЦЫ 8 «Д» кл. ЖИЛИНОЙ ЕКАТЕРИНЫ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕНИЦЫ 8 «Д» кл. ЖИЛИНОЙ ЕКАТЕРИНЫ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕНИЦЫ 8 «Д» кл. ЖИЛИНОЙ ЕКАТЕРИНЫ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:24 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.63 MB
- Просмотров:55
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: ВЫБОР ИДЕИ
Когда нам задали делать творческий проект по технологии, я, недолго думая, выбрала флористику. Я давно ей занимаюсь, и мне это нравится. Сам процесс изготовления флористического объекта – простой и приятный. К тому же, он станет отличным украшением любого интерьера. Из возможных вариантов работ я выбрала композицию в стеклянном сосуде.
№4 слайд
Содержание слайда: ЧТО ТАКОЕ ФЛОРИСТИКА
Флористика — разновидность декоративно-прикладного искусства, которое воплощается в создании флористических работ (букетов, композиций, панно, коллажей)из разнообразных природных материалов (цветов, листьев, трав, ягод, плодов, орехов и т. д.), которые могут быть живыми, сухими или консервированными
№5 слайд
Содержание слайда: НЕМНОГО ИСТОРИИ
Дыханье роз и шепот лилий вошли мне в душу», — писал средневековый поэт, восхищаясь цветущим монастырским садом. Собственно, из восхищения цветами и родилась много веков назад флористика — наука о составлении букетов, цветочных композиций, оформления цветами сообразно определенным правилам.
Человек издавна осознавал величайшее эстетическое значение цветов и стремился ввести их в свой быт. В Древнем Египте и Древней Греции цветы были важными культовыми атрибутами — ими украшали святилища богов, статуи, декорировали костюмы, готовясь к знаковым церемониям. Из цветов изготавливались благоухающие гирлянды, венки.
«А мой венок утонул — милый обманул…»
У славянских народов цветы — точнее, сплетенные из них венки — считались не только украшением, но и обрядовыми элементами — на венках гадали, опуская их на воду. Если венок пристанет к берегу, девушка в этом году встретит суженого, если поплывет дальше — будет одинока, если же венок утонет — ее ждет несчастье. Позднее этот обычай стал одной из особенностей праздника Ивана Купала, когда принято было сплетать венки из двенадцати трав. Тот факт, что плетение венков подчинялось правилам, можно считать одной из предпосылок возникновения флористики.
№6 слайд
Содержание слайда: НЕМНОГО ИСТОРИИ
И все-таки родиной флористики считается Япония — страна, в которой цветы и умение составлять из них изысканные композиции (икебана) считаются неотъемлемой частью культуры. Много веков назад в Киото буддийские монахи научились «оживлять цветы», создавая из них и прочих природных материалов удивительные композиции. С этой традицией связана такая легенда. Однажды, после особенно жестокой грозы, уничтожившей много цветущих садов, монахи воззвали к милосердию Будды, возложив к подножию его статуи сломанные цветы и ветки деревьев. Монахи умоляли Будду воскресить то, что уничтожила непогода. И вскоре сады оправились от разрушений — деревья вновь стали плодоносить, распустились цветы. С тех пор в буддистских храмах стали специально устанавливать эффектные асимметричные композиции, которые получили название «икебана», что переводится как «оживление цветов».
№8 слайд
Содержание слайда: ДЕКОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ
В этом стиле главное для флориста — не выявлять особенности каждого растения, а подчинить их идее создания нового выразительного целого, когда растения, отчасти потеряв свою индивидуальность, выглядят по-новому. На практике флористы чаще выполняют работы именно в декоративном стиле.
Главная особенность декоративного стиля — плотное заполнение, то есть большое количество растений, близко расположенных друг к другу. Декоративные работы, как правило, симметричны, но они могут быть и асимметричными, как, например, структурные букеты или эта, обвитая лентами, пучками трав и ветками композиция.
При создании декоративной работы флорист должен знать, что результат его творчества прежде всего зависит от формы и цвета выбранных растений. Обычно симметричная декоративная работа выглядит четкой, строгой. Это впечатление усиливается сочетанием, например, желтого с белым или синего с белым и ослабляется в пестрой работе или в мягких тонах.
Если декоративная аранжировка симметрична, то материал должен быть расставлен как зеркальное отображение относительно геометрической середины (оси). Желтые розы, стоящие справа, должны повторяться и слева. Эта одинаковость соблюдается в форме, цвете и движении растений, но в деталях композиция может быть асимметричной.
Речь идет о внешней симметрии, то есть о симметрии формы, при этом асимметрия внутри формы создает движение.
Любая декоративная симметричная композиция должна иметь по меньшей мере одну ось симметрии. В большинстве таких работ соблюдается и ступенчатость. Однако для бидермейера и структурных работ она не характерна.
В декоративном стиле особенно выразительно смотрятся цветы симметричной формы — такие, как крупноцветная хризантема, пион, гортензия, тагетес.
№9 слайд
Содержание слайда: ВЕГЕТАТИВНЫЙ СТИЛЬ
Вегетативный стиль
Вегетативным стилем называют наиболее естественное представление цветов и растений. При этом флорист, работая с материалом, должен обращать особое внимание на внешний вид, форму роста и растительное сообщество растений, что особенно важно при работе с горшечными.
Для вегетативного стиля наиболее характерна асимметричная расстановка (свободный порядок). Чтобы правильно создать асимметрию, необходимо сначала познакомиться с возможностями выполнения композиции из трех различных по величине базисных групп. При такой расстановке роль доминанты играет самая большая группа. Равновесие же в композиции достигается с помощью несколько меньшей, противоположной группы, которую ставят в отдалении, а ближе к главной группе располагают маленькую, соседнюю группу.
Следует заметить, что работа в вегетативном стиле требует особо тщательного подбора и расположения материала: цветы и растения должны выглядеть натурально — так, как они растут в природных условиях. Однако это не означает, что художник-флорист обязан копировать природу или подражать ей; ему только следует как можно полнее раскрыть ее красоту.
№10 слайд
Содержание слайда: ФОРМА-ЛИНЕЙНЫЙ СТИЛЬ
При работе в форма-линейном стиле флористу важно добиться сильного напряжения комбинаций форм и линий, а количество используемого материала надо свести к минимуму. Большое количество материала с ярко выраженными линиями в одной работе снижает выразительность каждой линии и всей работы в целом. То же самое происходит и при использовании в одной композиции большого количества форм.
Форма-линейная работа теряет свою выразительность и в том случае, если соединить много растительных элементов — цветов, листьев, веток и т.д. Строгая, четкая линия станет более экспрессивной, если ей противопоставить извилистую, неспокойную линию. Шар — выразительное геометрическое тело, которое выглядит очень статично. А вот линия всегда динамична, и поэтому ее можно противопоставить шару (например, аплиум и ветки орешника).
В форма-линейной композиции формой могут быть не только шар, куб и другие геометрические тела, но и плоскость листа. Экспрессивные линии растений в сочетании с такой формой позволяют флористу сделать интересную работу.
Для форма-линейного стиля характерна асимметричная расстановка, но в некоторых случаях допустима и симметрия.
При создании композиции особое внимание следует обратить на внешний вид растений, их особенности.
Короткая обрезка стебля часто приводит к тому, что цветок теряет свою выразительность, однако форма и линии выигрывают.
Сильный цветовой контраст элементов, сочетание растительного и нерастительного материала делают такие работы яркими и интересными. Форма-линейная работа может выглядеть и как вегетативная, но тогда она должна быть сдержаннее в выразительности форм, линий и цвета.
Скачать все slide презентации ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕНИЦЫ 8 «Д» кл. ЖИЛИНОЙ ЕКАТЕРИНЫ одним архивом:
-
Творческий проект:«Вторичное использование магнитных лент аудиокассет» Выполнила ученица 8 класса: МОУ СОШ с. Верхазовка Шарипо
-
«Творческий проект - это здорово!» Выполнила: Рябинина Александра,ученица 5 «а» класса Учитель: Павлова Любовь Валерьяновна
-
Участники проекта: Ученица 8 «Б» класса – Козырева Екатерина
-
Творческий проект по английскому языку «Неформалы: от первого лица» Выполнила ученица 10 А класса: Рыбцова В. Преподаватель: Тар
-
Клишевская С О Ш 12 Проект по предмету «Технология» Ученицы 9 Б класса Селюковой Е. В. Тема: «Готика» Учитель: Глухова Л. М.
-
МОУ ГАНУСОВСКАЯ СОШ КРУЖОК «ЮНЫЙ ТЕХНОЛОГ» ПРОЕКТ НА ТЕМУ: Почему нельзя гулять без зонта под дождем? выполнили ученицы 5 класса
-
Творческий проект Сценарий конкурсно-развлкательной программы Выполнила ученица 11 класса Полевая Виктория Руководитель проект
-
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. ВЫПОЛНИЛА: Ученица 11 кл. МОУ СОШ с. Еруслан ЕПИФАНОВА ЕЛИЗАВЕТА.
-
Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. Выполнила: Геворгян С. Проверила: Пяткова Г. И.
-
Творческий проект в школе Антипина В. М. учитель технологии высшей квалификационной категории МБОУ «Акбулакская средня