Презентация Учитель начальных классов Бухарова Ирина Витальевна первая квалификационная категория СОШ имени К. Н. Новикова город Качканар онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Учитель начальных классов Бухарова Ирина Витальевна первая квалификационная категория СОШ имени К. Н. Новикова город Качканар абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Учитель начальных классов Бухарова Ирина Витальевна первая квалификационная категория СОШ имени К. Н. Новикова город Качканар



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    32 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    562.00 kB
  • Просмотров:
    50
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Учитель начальных классов
Содержание слайда: Учитель начальных классов Бухарова Ирина Витальевна первая квалификационная категория СОШ имени К.Н. Новикова город Качканар

№2 слайд
Навык чтения Начитанность
Содержание слайда: Навык чтения Начитанность Умения работать с книгой Навыки и умения собственно читательской деятельности

№3 слайд
отлично отлично Отсутствие
Содержание слайда: «5» «отлично» «5» «отлично» Отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учеб. материалу; Не более одного недочета, логичность и полнота изложения. «4» «хорошо» Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему материалу; Не более 2 ошибок или 4 недочета по пройденному материалу; Незначительные нарушения логики изложения материала. «3» «удовлетворительно» Наличие 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; Не более 3-5 ошибок или 8 недочетов по пройденному учебному материалу; Отдельные нарушения логики изложения материала; Неполнота раскрытия вопроса. «2» «плохо» Наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учеб. материалу; Более 5 ошибок или 8 недочетов по пройденному учеб. материалу; Нарушения логики, неполнота, не раскрытость обсуждаемого вопроса; Отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений

№4 слайд
Навык чтения Умение читать
Содержание слайда: Навык чтения Умение читать вслух и молча, владение основными видами чтения (ознакомление, углубление, поисковое, просмотровое)

№5 слайд
начитанность Знание изученных
Содержание слайда: начитанность Знание изученных произведений Представление о литературоведческих понятиях Знание книг и произведений из круга детского чтения

№6 слайд
Умения работать с книгой
Содержание слайда: Умения работать с книгой Определение и выбор книг по жанрам, авторам, темам и т. д.

№7 слайд
Навыки и умения собственно
Содержание слайда: Навыки и умения собственно читательской деятельности Восприятие, интерпретация (истолкование) и оценка художественного произведения; Разносторонняя работа с текстом, результатом которой становится обогащение читательского опыта каждого ученика; Литературно-творческое развитие (способность выразить точно и образно свои мысли и чувства в слове, создать собственные мини-произведения разных жанров и т. д.)

№8 слайд
Социальная Социальная
Содержание слайда: Социальная Социальная Воспитательная Образовательная Эмоционально-развивающая Формирующая самоорганизацию и самоуправление деятельности

№9 слайд
Социальная функция Позволяет
Содержание слайда: Социальная функция Позволяет установить соответствие личных достижений каждого ученика требованиям программы Познакомить учащихся и их родителей с направлениями и критериями оценивания успехов в учении, опираясь на результаты проверки

№10 слайд
Воспитательная функция
Содержание слайда: Воспитательная функция Учитель отслеживает динамику продвижения каждого ученика в обучении, развитии, сформированности его личных качеств; Система проверочных и контрольных работ выполняет не только контролирующую, но и обучающую роль; Вовлечение учащихся в оценочную деятельность снимает у них страх и тревожность

№11 слайд
Образовательная функция
Содержание слайда: Образовательная функция Учитель определяет уровень усвоения материала, анализирует успехи и просчеты, вносит коррективы в содержание и планирование учебного материала; Каждый ученик, зная результат своей работы, знакомится с допущенными ошибками, осознает, что он уже умеет, а что нужно еще повторить или доучить

№12 слайд
Эмоционально-развивающая
Содержание слайда: Эмоционально-развивающая функция Укрепление мотивации или порождение неуверенности в себе и нежелание учиться; Стимулом к учению является: учет индивидуальных особенностей ученика; Доброжелательное и объективное отношение учителя и одноклассников при оценивании результатов работ

№13 слайд
Функция, формирующая
Содержание слайда: Функция, формирующая самоорганизацию и самоуправление деятельности Приобретение учащимися навыка самоконтроля и самооценки; Умение видеть свои ошибки и исправлять их; Принятие и понимание оценки учителя

№14 слайд
Виды проверочных и
Содержание слайда: Виды проверочных и контрольных заданий Комплексные разноуровневые работы (для текущей проверки); Литературные диктанты (для проверки литературной эрудиции и грамотности); Тесты по изученному произведению, теме, разделу; Тесты для фронтальной проверки навыка чтения вслух и молча с вопросами и заданиями на понимание прочитанного; Диагностические задания и тесты для проверки сформированности учебной и читательской деятельности; Тесты и задания для индивидуальной проверки навыка чтения вслух (в конце каждого полугодия); Тесты и задания для проверки навыка чтения молча (в конце года); Комплексные разноуровневые итоговые работы по проверке уровня начитанности и читательских умений (в конце каждого полугодия); Итоговые тесты; Контрольные работы для проверки умений работать с книгой (1 класс- в конце первого и второго полугодий, 2 класс- в конце первого полугодия)

№15 слайд
Тесты - задания доступные
Содержание слайда: Тесты 60% - задания доступные большинству учащихся (первый уровень подготовки) 20% - задания повышенной сложности (второй уровень подготовки) 20% - задания более усложненные (третий уровень подготовки)

№16 слайд
Тесты Тесты - ученик набрал -
Содержание слайда: Тесты Тесты «5» - ученик набрал 9-10 баллов «4» - ученик набрал 7-8 баллов «3» - ученик набрал 5-6 баллов «2» - ученик набрал менее 5 баллов Литературные диктанты «5» - в работе нет ошибок «4» - в работе одна ошибка «3» - в работе две ошибки «2» - в работе более двух ошибок Диагностические задания 0 баллов – задание не выполнено 1 балл – выполнена часть задания или допущены ошибки 2 балла – задание выполнено верно Высокий уровень – 2 балла Средний уровень – 1 балл Низкий уровень – 0 баллов

№17 слайд
Проверка навыков чтения и
Содержание слайда: Проверка навыков чтения и понимания прочитанного 1 класс – 30 слов в минуту 2 класс – не менее 50 слов в минуту 3 класс – 60 слов вслух и не менее 80 слов молча 4 класс – 90 слов вслух и не менее 110 слов молча

№18 слайд
технические ошибки замена и
Содержание слайда: «технические» ошибки: замена и искажение читаемых слов; замена и перестановка букв, слогов, слов; пропуски или добавления слов; ошибки ударения. Понимание слова включает верное объяснение его прямого и переносного значения, значения в данном предложении, тексте. Понимание текста проверяется с помощью ответов на вопросы, пересказа, выразительного чтения. Ошибки понимания: тон и темп чтения не соответствуют содержанию произведения; интонация не соответствует знакам препинания

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Текущая проверка
Содержание слайда: Текущая проверка выразительности Текущая проверка выразительности Включает чтение подготовленного текста дома (отрывка) Контрольная проверка выразительности Проводится в конце четверти. Итоговая проверка выразительности Проводится в конце полугодия и года индивидуально. Проверка навыка чтения молча (полное исключение речедвижения) проводится фронтально, индивидуально или с группой учащихся.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Текущий контроль Текущий
Содержание слайда: Текущий контроль Текущий контроль Цель: анализ хода формирования знаний и умений учащихся. Тематический контроль Цель: своевременное выявление причин неусвоения учебного материала и принятие необходимых мер к устранению этих недостатков. Итоговый контроль Цель: выявление у детей уровня знания теории (правил) и практического применения с элементами самоконтроля.

№23 слайд
Текущий контроль Самая
Содержание слайда: Текущий контроль Самая оперативная и динамичная проверка результатов обучения. Должен присутствовать на каждом уроке в виде самостоятельных работ (5-10 минут). Самостоятельная работа, рассчитанная на более длительное время (15-20 минут), как правило проводится еженедельно или за 2-3 урока до итоговой работы. Помогает оценить степень обученности учащихся, заставляет их творчески применять уже имеющиеся знания, показывает нестандартность мышления, раскрывает возможности учеников. Задания для текущего контроля составляет сам учитель.

№24 слайд
Тематический контроль
Содержание слайда: Тематический контроль Проводится после изучения наиболее значительных тем программы. Задания подбирает учитель. Рекомендуемое время проведения работ – второй урок (хорошая работоспособность). Контрольная работа рассчитана на 25-30 минут урока. При планировании работ необходимо предусмотреть равномерное их распределение в течение всей четверти.

№25 слайд
Итоговый контроль
Содержание слайда: Итоговый контроль Рекомендуется проводить в определенные сроки 5 раз в год ( одна входящая и по одной в конце каждой четверти). Четвертные контрольные работы проводятся за неделю до ее окончания, а итоговая годовая работа проводится в середине мая. Работы выполняются в специальных тетрадях и хранятся учителем в течении года.

№26 слайд
отлично отлично Отсутствие
Содержание слайда: «5» «отлично» «5» «отлично» Отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учеб. материалу; Не более одного недочета, логичность и полнота изложения. «4» «хорошо» Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему материалу; Не более 2 ошибок или 4 недочета по пройденному материалу; Незначительные нарушения логики изложения материала. «3» «удовлетворительно» Наличие 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; Не более 3-5 ошибок или 8 недочетов по пройденному учебному материалу; Отдельные нарушения логики изложения материала; Неполнота раскрытия вопроса. «2» «плохо» Наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учеб. материалу; Более 5 ошибок или 8 недочетов по пройденному учеб. материалу; Нарушения логики, неполнота, не раскрытость обсуждаемого вопроса; Отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений

№27 слайд
Устные виды работ Письменные
Содержание слайда: Устные виды работ Письменные виды работ Тестирование Контрольная работа Проверочная работа

№28 слайд
Устные виды работ
Содержание слайда: Устные виды работ «5» Обнаруживает осознанное усвоение изученного материала и умеет им самостоятельно пользоваться; Производит вычисления правильно и быстро; Может самостоятельно решить задачу: составить план, решить, объяснить ход решения и точно сформулировать ответ на вопрос. «4» Допускает отдельные неточности в формулировках; Не всегда использует рациональные приемы вычислений; Легко исправляет эти недочеты сам при указании на них учителем «3» Осознанное усвоение более половины изученных вопросов, допускает ошибки в вычислениях и решении задач, но исправляет их с помощью учителя. «2» Незнание большей части программного материала; Не справляется с решением задач, вычислениями даже с помощью учителя; Невыполнение задания.

№29 слайд
Письменные виды работ Для
Содержание слайда: Письменные виды работ Для объективности оценки качества математической подготовки учащихся целесообразно оценивать выполнение каждого задания в баллах в зависимости от сложности задания. Низкий уровень – выполнил менее половины заданий (50%), но допустил 1-2 ошибки. Средний уровень – выполнил большую часть заданий (75%), но допустил 1-2 ошибки. Высокий уровень – выполнил все задания, допустил не более одной ошибки и одного недочета

№30 слайд
Математический диктант В
Содержание слайда: Математический диктант «5» В диктанте нет ошибок. «4» В диктанте 1-2 ошибки «3» В диктанте 2-3 ошибки «2» В диктанте допущено 4 ошибки и более.

№31 слайд
тестирование Оценка
Содержание слайда: тестирование Оценка выражается двумя уровнями: «выполнил» требования к уровню подготовки учащихся «не выполнил» требования к уровню подготовки учащихся ФИ № задания кол-во % оценка выполнен. выполнен. заданий заданий Петров И. ++++ - +++ 7 90% выполнил Рыбина А. + - - - - - - + 2 20 % не выполнил «5» 90% успеваемости «4» 80% успеваемости m «3» 70% успеваемости ФОРМУЛА К= ----- «2» работа не выполнена n m- количество правильно выполненных существенных операций n- общее количество

№32 слайд
Контрольная работа Оценивать
Содержание слайда: Контрольная работа Оценивать следует по нормам оценок Оценка примеры задачи «5» в работе нет ошибок в работе нет ошибок «4» допущено 1-2 ошибки допущено 1-2 негрубые ошиб «3» допущено 2-3 ошибки допущено 2-3 ошибки (более половины работы выполнено правильно) «2» допущено 4 в работе допущено и более ошибок 3 и более ошибок

Скачать все slide презентации Учитель начальных классов Бухарова Ирина Витальевна первая квалификационная категория СОШ имени К. Н. Новикова город Качканар одним архивом:
Похожие презентации