Презентация Учитель начальных классов Бухарова Ирина Витальевна первая квалификационная категория СОШ имени К. Н. Новикова город Качканар онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Учитель начальных классов Бухарова Ирина Витальевна первая квалификационная категория СОШ имени К. Н. Новикова город Качканар абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Учитель начальных классов Бухарова Ирина Витальевна первая квалификационная категория СОШ имени К. Н. Новикова город Качканар
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:32 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:562.00 kB
- Просмотров:50
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: «5» «отлично»
«5» «отлично»
Отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учеб. материалу;
Не более одного недочета, логичность и полнота изложения.
«4» «хорошо»
Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему материалу;
Не более 2 ошибок или 4 недочета по пройденному материалу;
Незначительные нарушения логики изложения материала.
«3» «удовлетворительно»
Наличие 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу;
Не более 3-5 ошибок или 8 недочетов по пройденному учебному материалу;
Отдельные нарушения логики изложения материала;
Неполнота раскрытия вопроса.
«2» «плохо»
Наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учеб. материалу;
Более 5 ошибок или 8 недочетов по пройденному учеб. материалу;
Нарушения логики, неполнота, не раскрытость обсуждаемого вопроса;
Отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений
№7 слайд
Содержание слайда: Навыки и умения собственно читательской деятельности
Восприятие, интерпретация (истолкование) и оценка художественного произведения;
Разносторонняя работа с текстом, результатом которой становится обогащение читательского опыта каждого ученика;
Литературно-творческое развитие (способность выразить точно и образно свои мысли и чувства в слове, создать собственные мини-произведения разных жанров и т. д.)
№10 слайд
Содержание слайда: Воспитательная функция
Учитель отслеживает динамику продвижения каждого ученика в обучении, развитии, сформированности его личных качеств;
Система проверочных и контрольных работ выполняет не только контролирующую, но и обучающую роль;
Вовлечение учащихся в оценочную деятельность снимает у них страх и тревожность
№11 слайд
Содержание слайда: Образовательная функция
Учитель определяет уровень усвоения материала, анализирует успехи и просчеты, вносит коррективы в содержание и планирование учебного материала;
Каждый ученик, зная результат своей работы, знакомится с допущенными ошибками, осознает, что он уже умеет, а что нужно еще повторить или доучить
№12 слайд
Содержание слайда: Эмоционально-развивающая функция
Укрепление мотивации или порождение неуверенности в себе и нежелание учиться;
Стимулом к учению является:
учет индивидуальных особенностей ученика;
Доброжелательное и объективное отношение учителя и одноклассников при оценивании результатов работ
№14 слайд
Содержание слайда: Виды проверочных и контрольных заданий
Комплексные разноуровневые работы
(для текущей проверки);
Литературные диктанты
(для проверки литературной эрудиции и грамотности);
Тесты по изученному произведению, теме, разделу;
Тесты для фронтальной проверки навыка чтения вслух и молча с вопросами и заданиями на понимание прочитанного;
Диагностические задания и тесты для проверки сформированности учебной и читательской деятельности;
Тесты и задания для индивидуальной проверки навыка чтения вслух (в конце каждого полугодия);
Тесты и задания для проверки навыка чтения молча (в конце года);
Комплексные разноуровневые итоговые работы по проверке уровня начитанности и читательских умений (в конце каждого полугодия);
Итоговые тесты;
Контрольные работы для проверки умений работать с книгой
(1 класс- в конце первого и второго полугодий,
2 класс- в конце первого полугодия)
№16 слайд
Содержание слайда: Тесты
Тесты
«5» - ученик набрал 9-10 баллов
«4» - ученик набрал 7-8 баллов
«3» - ученик набрал 5-6 баллов
«2» - ученик набрал менее 5 баллов
Литературные диктанты
«5» - в работе нет ошибок
«4» - в работе одна ошибка
«3» - в работе две ошибки
«2» - в работе более двух ошибок
Диагностические задания
0 баллов – задание не выполнено
1 балл – выполнена часть задания или допущены ошибки
2 балла – задание выполнено верно
Высокий уровень – 2 балла
Средний уровень – 1 балл
Низкий уровень – 0 баллов
№18 слайд
Содержание слайда: «технические» ошибки: замена и искажение читаемых слов; замена и перестановка букв, слогов, слов; пропуски или добавления слов; ошибки ударения.
Понимание слова включает верное объяснение его прямого и переносного значения, значения в данном предложении, тексте.
Понимание текста проверяется с помощью ответов на вопросы, пересказа, выразительного чтения.
Ошибки понимания: тон и темп чтения не соответствуют содержанию произведения; интонация не соответствует знакам препинания
№20 слайд
Содержание слайда: Текущая проверка выразительности
Текущая проверка выразительности
Включает чтение подготовленного текста дома (отрывка)
Контрольная проверка выразительности
Проводится в конце четверти.
Итоговая проверка выразительности
Проводится в конце полугодия и года индивидуально.
Проверка навыка чтения молча
(полное исключение речедвижения) проводится фронтально, индивидуально или с группой учащихся.
№22 слайд
Содержание слайда: Текущий контроль
Текущий контроль
Цель: анализ хода формирования знаний и умений учащихся.
Тематический контроль
Цель: своевременное выявление причин неусвоения учебного материала и принятие необходимых мер к устранению этих недостатков.
Итоговый контроль
Цель: выявление у детей уровня знания теории (правил) и практического применения с элементами самоконтроля.
№23 слайд
Содержание слайда: Текущий контроль
Самая оперативная и динамичная проверка результатов обучения. Должен присутствовать на каждом уроке в виде самостоятельных работ (5-10 минут). Самостоятельная работа, рассчитанная на более длительное время (15-20 минут), как правило проводится еженедельно или за 2-3 урока до итоговой работы.
Помогает оценить степень обученности учащихся, заставляет их творчески применять уже имеющиеся знания, показывает нестандартность мышления, раскрывает возможности учеников.
Задания для текущего контроля составляет сам учитель.
№24 слайд
Содержание слайда: Тематический контроль
Проводится после изучения наиболее значительных тем программы. Задания подбирает учитель.
Рекомендуемое время проведения работ – второй урок (хорошая работоспособность).
Контрольная работа рассчитана на 25-30 минут урока.
При планировании работ необходимо предусмотреть равномерное их распределение в течение всей четверти.
№25 слайд
Содержание слайда: Итоговый контроль
Рекомендуется проводить в определенные сроки 5 раз в год
( одна входящая и по одной в конце каждой четверти).
Четвертные контрольные работы проводятся за неделю до ее окончания, а итоговая годовая работа проводится в середине мая.
Работы выполняются в специальных тетрадях и хранятся учителем в течении года.
№26 слайд
Содержание слайда: «5» «отлично»
«5» «отлично»
Отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учеб. материалу;
Не более одного недочета, логичность и полнота изложения.
«4» «хорошо»
Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему материалу;
Не более 2 ошибок или 4 недочета по пройденному материалу;
Незначительные нарушения логики изложения материала.
«3» «удовлетворительно»
Наличие 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу;
Не более 3-5 ошибок или 8 недочетов по пройденному учебному материалу;
Отдельные нарушения логики изложения материала;
Неполнота раскрытия вопроса.
«2» «плохо»
Наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учеб. материалу;
Более 5 ошибок или 8 недочетов по пройденному учеб. материалу;
Нарушения логики, неполнота, не раскрытость обсуждаемого вопроса;
Отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений
№28 слайд
Содержание слайда: Устные виды работ
«5»
Обнаруживает осознанное усвоение изученного материала и умеет им самостоятельно пользоваться;
Производит вычисления правильно и быстро;
Может самостоятельно решить задачу: составить план, решить, объяснить ход решения и точно сформулировать ответ на вопрос.
«4»
Допускает отдельные неточности в формулировках;
Не всегда использует рациональные приемы вычислений;
Легко исправляет эти недочеты сам при указании на них учителем
«3»
Осознанное усвоение более половины изученных вопросов, допускает ошибки в вычислениях и решении задач, но исправляет их с помощью учителя.
«2»
Незнание большей части программного материала;
Не справляется с решением задач, вычислениями даже с помощью учителя;
Невыполнение задания.
№29 слайд
Содержание слайда: Письменные виды работ
Для объективности оценки качества математической подготовки учащихся целесообразно оценивать выполнение каждого задания в баллах в зависимости от сложности задания.
Низкий уровень – выполнил менее половины заданий (50%), но допустил 1-2 ошибки.
Средний уровень – выполнил большую часть заданий (75%), но допустил 1-2 ошибки.
Высокий уровень – выполнил все задания, допустил не более одной ошибки и одного недочета
№31 слайд
Содержание слайда: тестирование
Оценка выражается двумя уровнями:
«выполнил»
требования к уровню подготовки учащихся
«не выполнил»
требования к уровню подготовки учащихся
ФИ № задания кол-во % оценка
выполнен. выполнен.
заданий заданий
Петров И. ++++ - +++ 7 90% выполнил
Рыбина А. + - - - - - - + 2 20 % не выполнил
«5» 90% успеваемости
«4» 80% успеваемости m
«3» 70% успеваемости ФОРМУЛА К= -----
«2» работа не выполнена n
m- количество правильно выполненных существенных операций
n- общее количество
№32 слайд
Содержание слайда: Контрольная работа
Оценивать следует по нормам оценок
Оценка примеры задачи
«5» в работе нет ошибок в работе нет ошибок
«4» допущено 1-2 ошибки допущено 1-2 негрубые ошиб
«3» допущено 2-3 ошибки допущено 2-3 ошибки
(более половины работы
выполнено правильно)
«2» допущено 4 в работе допущено
и более ошибок 3 и более ошибок
Скачать все slide презентации Учитель начальных классов Бухарова Ирина Витальевна первая квалификационная категория СОШ имени К. Н. Новикова город Качканар одним архивом:
-
Дорожные знаки Презентацию подготовила: Чебыкина Ирина Валериевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4 г. Нарьян-Мара»
-
– тест «Жизнь животных зимой» Автор: Учитель начальных классов МОУ « СОШ 46» , города Братска ,
-
Подготовила и провела учитель начальных классов МОУ СОШ 43 г. Белгорода Андрусенко Светлана Анатольевна
-
Никонова Алла Владимировна Учитель химии и экологии ГОУ СОШ 882 СЗАО г. Москвы Первая квалификационная категория Педагогиче
-
Урок окружающего мира 3 класс Тема: «Золотые ворота в Древнюю Русь» Учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ 6 г. Уст
-
Урок окружающего мира 3 класс Тема: «Древняя Русь – страна городов». Учитель начальных классов высшей категории Гуркина Елена
-
Попова Снежанна Владиславовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории Лобанова Любовь Петровна учитель н
-
Географическая карта Составила : Винокурова Ирина Ивановна учитель начальных классов МАОУ « СОШ 9» г. Златоуст Челябинской обла
-
Составила:Иванова Е. В. учитель начальных классов МОУ СОШ 4 города Костромы В гостях у Гигиены.
-
Классный час «Синичкин день» Автор: Казачкова Ирина Ильинична учитель начальных классов МОУ Косолаповская СОШ