Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
299.00 kB
Просмотров:
44
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Учитель обществознания
Сахнова Татьяна Николаевна
№2 слайд
Содержание слайда: Общение
№3 слайд
Содержание слайда: Эпиграфы:
«Человеку свойственно ошибаться, и оттого у него есть друзья».
№4 слайд
Содержание слайда: Главное:
Общение –это обмен между людьми усвоенной информацией, мыслями, суждениями.
Общение с другими людьми является жизненно важной необходимостью для человека любого возраста.
№5 слайд
Содержание слайда: Общение и его роль в жизни человека.
Основные формы общения и правила поведения людей в процессе общения.
№6 слайд
Содержание слайда: Элементы культуры общения
-умение выслушать другую сторону,понять её;
-вежливость и корректность поведения,
-точность и обязательность,
- скромность и естественность;
- тактичность и деликатность;
№7 слайд
Содержание слайда: Сущность общения
Получение знаний об окружающем мире
Передача опыта
Усвоение культурных норм и нравственных ценностей человечества
Оценка поступков и отношений людей
усвоение правил поведения и применение их на практике
Развитие интересов человека
№8 слайд
Содержание слайда: Формы общения
Деловое
Повседневное
Убеждающее
№9 слайд
Содержание слайда: Ритуальное
Межкультурное
№10 слайд
Содержание слайда: Работа в группах
Группа 1.
Разыгрывается сцена делового общения. Предположим , общение двух директоров фирм.
Группа 2.
Эта группа представляет вариант повседневного общения. Предположим, между мамой и сыном.
Группа 3.
Показывает вариант убеждающего общения . Предположим, общение ученика с учителем.
Группа 4.
Моделирует ритуальное общение. Предположим, возникшее при заключении брака.
№11 слайд
Содержание слайда: Виды общения
Вербальное общение
( передача мыслей с помощью слов)
№12 слайд
Содержание слайда: Творческое задание
Расставьте приведённые ниже качества по их значению в общении. Первое место останется за тем качеством, которое в наибольшей мере помогает человеку в общении, последнее – за тем, которое больше всего мешает.
- открытость
-подозрительность
-интуиция
-простота
-тактичность
-наблюдательность
-душевность
-пассивность
-энергичность
№13 слайд
Содержание слайда: Задание:
В течение недели проанализировать своё общение с различными людьми по схеме:
А) в каких формах происходило общение;
Б) были ли конфликтные ситуации в процессе общения и как их можно было предотвратить;
В) какие элементы культуры общения проявили люди в процессе конкретного социально- психологического взаимодействия.
№14 слайд