Презентация Упражнения для активизации внимания и памяти Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с. Вязовка» Беликова И. А. 2010-2011г онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Упражнения для активизации внимания и памяти Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с. Вязовка» Беликова И. А. 2010-2011г абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Упражнения для активизации внимания и памяти Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с. Вязовка» Беликова И. А. 2010-2011г



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    142.50 kB
  • Просмотров:
    108
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Упражнения для активизации
Содержание слайда: Упражнения для активизации внимания и памяти Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка» Беликова И.А. 2010-2011г

№2 слайд
Цель занятия создание
Содержание слайда: Цель занятия: создание позитивного эмоционального фона; ознакомить с упражнениями, способствующими развитию памяти и внимания; формирование установки на возможность внутреннего самосовершенствования;

№3 слайд
.Упражнение Колечко
Содержание слайда: 1.Упражнение «Колечко» Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.  

№4 слайд
.Упражнени Кулак - ребро
Содержание слайда: 2.Упражнени « Кулак - ребро – ладонь» Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом - левой, затем - двумя руками вместе. Количество повторений - по 8-10 раз.  

№5 слайд
.Упражнение Лезгинка . Левую
Содержание слайда: 3.Упражнение „Лезгинка“. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук. Повторите 6-8 раз.

№6 слайд
.Уражнение Ухо-нос . Левой
Содержание слайда: 4.Уражнение „Ухо-нос“. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой - за противоположное ухо. Одновременно опустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук „с точностью до наоборот“.

№7 слайд
.Упражнение Змейка .
Содержание слайда: 5.Упражнение „Змейка“. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко. Прикасаться к пальцу нельзя. Должны участвовать все пальцы рук.

№8 слайд
Упражнение слов сапожник,
Содержание слайда: Упражнение «10 слов» сапожник, орехи, булка, банк, сельдерей, парикмахер, ножницы, бананы, комар, корреспонденция. Необходимо классифицировать предложенные слова, разделив их на три группы по собственному принципу. Затем попытаться в одном предложении связать между собой не менее трех слов из разных групп. Для связи слов можно использовать различные предлоги и союзы.

№9 слайд
Почему легче запоминается?
Содержание слайда: Почему легче запоминается?   Именительный — Иван Родительный — Родил Дательный — Девчонку Винительный — Велел Творительный — Тащить Предложный — Пеленку  (проводится ассоциация)

№10 слайд
Перескажи текст автор М.Р.
Содержание слайда: Перескажи текст (автор М.Р. Битянова)   Генри вышел из дома, как обычно, в половине десятого. Было свежо. На нем была серая шляпа, в руках он держал трость. Он шел на свидание с той самой дурнушкой из бара, рыжей Бетси. Встречу она назначила в неживописном месте (под часами на старой площади). Генри и Бетси направились в лагуну. Здесь они быстро договорились с владельцем старой моторной лодки и через несколько минут уже удалялись от берега в юго-восточном направлении. Но не успели они перекинуться и парой многозначащих и игривых фраз, как увидели быстро идущую им наперерез новую белую лодку с широкой красной полосой. Генри быстро положил руку в карман, но больше он ничего не успел сделать. Раздался хлопающий звук, и Бетси уткнулась лицом в мокрое днище...

№11 слайд
Вывод умение группировать
Содержание слайда: Вывод: умение группировать предметы и ассоциативное запоминание, по данным психологов, помогают улучшить усвоение информации с 19 до 61 процента.

№12 слайд
Рефлексия Что понравилось?
Содержание слайда: Рефлексия Что понравилось? Что пригодится? Важно развивать внимание и память?

Скачать все slide презентации Упражнения для активизации внимания и памяти Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с. Вязовка» Беликова И. А. 2010-2011г одним архивом:
Похожие презентации