Презентация Урок 2. Основные понятия процесса управления Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь… онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Урок 2. Основные понятия процесса управления Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь… абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Урок 2. Основные понятия процесса управления Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь…



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    553.50 kB
  • Просмотров:
    90
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Урок . Основные понятия
Содержание слайда: Урок № 2. Основные понятия процесса управления Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь…

№2 слайд
С чего начинается ваше утро?
Содержание слайда: С чего начинается ваше утро?

№3 слайд
Что следует за пробуждением?
Содержание слайда: Что следует за пробуждением?

№4 слайд
Что делаете после
Содержание слайда: Что делаете после гигиенических процедур?

№5 слайд
Значение цели и информации в
Содержание слайда: Значение цели и информации в процессе управления Для успешного управления должна быть поставлена цель – ожидаемый результат управления, определена исходная (предварительная) информация

№6 слайд
Определение понятия
Содержание слайда: Определение понятия Управление – процесс целенаправленного воздействия на объект

№7 слайд
Выделение исходной информации
Содержание слайда: Выделение исходной информации для различных процессов управления

№8 слайд
Выделение исходной информации
Содержание слайда: Выделение исходной информации для различных процессов управления

№9 слайд
Объект управления и
Содержание слайда: Объект управления и управляющее воздействие

№10 слайд
Объект управления и
Содержание слайда: Объект управления и управляющее воздействие

№11 слайд
Объект управления и
Содержание слайда: Объект управления и управляющее воздействие

№12 слайд
Объект управления и
Содержание слайда: Объект управления и управляющее воздействие

№13 слайд
Роль текущей информации и
Содержание слайда: Роль текущей информации и обратной связи Текущая информация – информация об объекте в процессе совершения управляющего воздействия Обратная связь – учитывание текущей информации при формировании управляющего воздействия (анализы в процессе лечения больного, самостоятельные и контрольные работы, показания приборов автомобиля)

№14 слайд
Разомкнутая модель управления
Содержание слайда: Разомкнутая модель управления (нет обратной связи)

№15 слайд
Замкнутая модель управления с
Содержание слайда: Замкнутая модель управления (с обратной связью)

№16 слайд
Закрепление изученного
Содержание слайда: Закрепление изученного материала

№17 слайд
Заполните недостающие клетки
Содержание слайда: Заполните недостающие клетки таблицы

№18 слайд
Первоклассник пришёл домой и
Содержание слайда: Первоклассник пришёл домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как разогреть обед: - открой холодильник, - достань из холодильника жёлтую кастрюлю, - поставь кастрюлю на газовую плиту, - зажги газ, - подожди 5 минут, - выключи газ, - налей из кастрюли суп в тарелку. К какому типу относится данный алгоритм (с обратной связью или без обратной связи?) Поясните свой ответ.

№19 слайд
Внесите изменения в алгоритм,
Содержание слайда: Внесите изменения в алгоритм, приведённый в предыдущей задаче, таким образом, чтобы мама предусмотрела следующие ситуации, когда:

№20 слайд
а в холодильнике две жёлтых
Содержание слайда: а) в холодильнике две жёлтых кастрюли - открой холодильник, - достань из холодильника жёлтую кастрюлю, - поставь кастрюлю на газовую плиту, - зажги газ, - подожди 5 минут, - выключи газ, - налей из кастрюли суп в тарелку.

№21 слайд
б дома нет спичек и нечем
Содержание слайда: б) дома нет спичек и нечем зажечь газ - открой холодильник, - достань из холодильника жёлтую кастрюлю, - поставь кастрюлю на газовую плиту, - зажги газ, - подожди 5 минут, - выключи газ, - налей из кастрюли суп в тарелку.

№22 слайд
в газ вообще отключен из-за
Содержание слайда: в) газ вообще отключен из-за аварии - открой холодильник, - достань из холодильника жёлтую кастрюлю, - поставь кастрюлю на газовую плиту, - зажги газ, - подожди 5 минут, - выключи газ, - налей из кастрюли суп в тарелку.

№23 слайд
г часы остановились - открой
Содержание слайда: г) часы остановились - открой холодильник, - достань из холодильника жёлтую кастрюлю, - поставь кастрюлю на газовую плиту, - зажги газ, - подожди 5 минут, - выключи газ, - налей из кастрюли суп в тарелку.

№24 слайд
Контрольные вопросы Что такое
Содержание слайда: Контрольные вопросы Что такое управление? Какая информация называется исходной? Какая информация называется текущей? Можно ли утверждать, что процессы управления в живой природе, обществе и технике подобны?

Скачать все slide презентации Урок 2. Основные понятия процесса управления Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь… одним архивом:
Похожие презентации