Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
553.50 kB
Просмотров:
90
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Урок № 2. Основные понятия процесса управления
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь…
№2 слайд
Содержание слайда: С чего начинается ваше утро?
№3 слайд
Содержание слайда: Что следует за пробуждением?
№4 слайд
Содержание слайда: Что делаете после гигиенических процедур?
№5 слайд
Содержание слайда: Значение цели и информации в процессе управления
Для успешного управления
должна быть поставлена цель – ожидаемый результат управления,
определена исходная (предварительная) информация
№6 слайд
Содержание слайда: Определение понятия
Управление – процесс целенаправленного воздействия на объект
№7 слайд
Содержание слайда: Выделение исходной информации для различных процессов управления
№8 слайд
Содержание слайда: Выделение исходной информации для различных процессов управления
№9 слайд
Содержание слайда: Объект управления и управляющее воздействие
№10 слайд
Содержание слайда: Объект управления и управляющее воздействие
№11 слайд
Содержание слайда: Объект управления и управляющее воздействие
№12 слайд
Содержание слайда: Объект управления и управляющее воздействие
№13 слайд
Содержание слайда: Роль текущей информации и обратной связи
Текущая информация – информация об объекте в процессе совершения управляющего воздействия
Обратная связь – учитывание текущей информации при формировании управляющего воздействия (анализы в процессе лечения больного, самостоятельные и контрольные работы, показания приборов автомобиля)
№14 слайд
Содержание слайда: Разомкнутая модель управления
(нет обратной связи)
№15 слайд
Содержание слайда: Замкнутая модель управления
(с обратной связью)
№16 слайд
Содержание слайда: Закрепление изученного материала
№17 слайд
Содержание слайда: Заполните недостающие клетки таблицы
№18 слайд
Содержание слайда: Первоклассник пришёл домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как разогреть обед:
- открой холодильник,
- достань из холодильника жёлтую кастрюлю,
- поставь кастрюлю на газовую плиту,
- зажги газ,
- подожди 5 минут,
- выключи газ,
- налей из кастрюли суп в тарелку.
К какому типу относится данный алгоритм (с обратной связью или без обратной связи?)
Поясните свой ответ.
№19 слайд
Содержание слайда: Внесите изменения в алгоритм, приведённый в предыдущей задаче, таким образом, чтобы мама предусмотрела следующие ситуации, когда:
№20 слайд
Содержание слайда: а) в холодильнике две жёлтых кастрюли
- открой холодильник,
- достань из холодильника жёлтую кастрюлю,
- поставь кастрюлю на газовую плиту,
- зажги газ,
- подожди 5 минут,
- выключи газ,
- налей из кастрюли суп в тарелку.
№21 слайд
Содержание слайда: б) дома нет спичек и нечем зажечь газ
- открой холодильник,
- достань из холодильника жёлтую кастрюлю,
- поставь кастрюлю на газовую плиту,
- зажги газ,
- подожди 5 минут,
- выключи газ,
- налей из кастрюли суп в тарелку.
№22 слайд
Содержание слайда: в) газ вообще отключен из-за аварии
- открой холодильник,
- достань из холодильника жёлтую кастрюлю,
- поставь кастрюлю на газовую плиту,
- зажги газ,
- подожди 5 минут,
- выключи газ,
- налей из кастрюли суп в тарелку.
№23 слайд
Содержание слайда: г) часы остановились
- открой холодильник,
- достань из холодильника жёлтую кастрюлю,
- поставь кастрюлю на газовую плиту,
- зажги газ,
- подожди 5 минут,
- выключи газ,
- налей из кастрюли суп в тарелку.
№24 слайд
Содержание слайда: Контрольные вопросы
Что такое управление?
Какая информация называется исходной?
Какая информация называется текущей?
Можно ли утверждать, что процессы управления в живой природе, обществе и технике подобны?