Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.20 MB
Просмотров:
58
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Влияет ли тип темперамента личности на успешность подготовки к ЕГЭ?».
Автор работы:
Шевчук Николай,
МОУ «СОШ №4»,
11 «к» класс
№2 слайд
Содержание слайда: Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает преувеличенными страхи абитуриентов, родителей и преподавателей, связанные с введением единого государственного экзамена (ЕГЭ), и говорит, что эта проблема – психологическая.
№3 слайд
Содержание слайда: Гипотеза: если заранее знать особенности своего темперамента, его влияние на учебно-познавательную деятельность, то путем разработки индивидуальных психолого-педагогических рекомендаций можно повысить результативность ЕГЭ, снизив стрессовую составляющую экзамена.
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи работы:
Изучить исторические и научно-физиологические точки зрения по вопросу «темперамент».
Определить темперамент учащихся 11к класса, используя методики А.Беляева, Г. Айзенка, В.М. Русалова.
Путем сопоставления результатов тестов, результатов наблюдений и научных точек зрения выявить характерные черты, присущие людям с различным темпераментом.
Провести сравнение между результатами ГИА за 9-й класс и типами темперамента личности. Выявить, есть ли закономерности в возникновении трудностей.
Составить рекомендации по подготовке к ЕГЭ с учетом индивидуально – типологических особенностей и ведущего темперамента учащихся.
№5 слайд
Содержание слайда: Темперамент (лат. temperamenty) -
соразмерность, «соотношение частей».
Учение Гиппократа:
«сангвис» - кровь.
«холе» - желчь.
«флегма» - слизь.
«меланхоле» - черная желчь
№6 слайд
Содержание слайда: Иммануил Кант (1724 - 1804)
Темперамент чувства: это сангвиник (человек веселого нрава) и его противоположность - меланхолик (человек мрачного нрава).
Темперамент деятельности: это холерик (человек вспыльчивый) и флегматик (человек хладнокровный).
№7 слайд
Содержание слайда: Конституционная теория темперамента Кречмера и Шелдона
№8 слайд
Содержание слайда: Академик И.П.Павлов
«Безудержный»
(сильный, подвижный, неуравновешенный тип нервной
системы), соответствует темпераменту холерика.
«Живой»
(сильный, подвижный, уравновешенный тип нервной системы), соответствует темпераменту сангвиника.
«Спокойный»
(сильный, уравновешенный, инертный тип нервной системы), соответствует темпераменту флегматика.
«Слабый»
(слабый, неуравновешенный, малоподвижный тип нервной системы), что соответствует темпераменту меланхолика.
№9 слайд
Содержание слайда: Основные характерологические черты темперамента личности. САНГВИНИК.
№10 слайд
Содержание слайда: Холерик.
№11 слайд
Содержание слайда: Меланхолик
№12 слайд
Содержание слайда: Флегматик
№13 слайд
Содержание слайда: Тестирование 11к по методике А.Белова «Формула темперамента»
№14 слайд
Содержание слайда: Диагностика по методике Г.Айзенка «Каков ваш темперамент?»
№15 слайд
Содержание слайда: «Соотношение ведущих типов темперамента личности
по результатам диагностик по методике А. Белова и Г. Айзенка» (11к класс).
№16 слайд
Содержание слайда: Результат сдачи ГИА за 9-й класс учащихся с различным ведущим темпераментом личности.
№17 слайд
Содержание слайда: Данные анкетирования 11к класса
По данным анкет, из 10-ти человек, получивших низкую оценку на экзамене, серьезно готовились к экзамену 5 человек, 2 человека– повторяли основные темы, 3 человека – понадеялись на свои знания и не занимались специальной подготовкой.
№18 слайд
Содержание слайда: Рекомендации по подготовке к ЕГЭ с учетом индивидуальных особенностей и ведущего темперамента личности учащихся.
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: На основании исследования я пришел к выводу, что система подготовки к ЕГЭ учащихся, имеющих разный темперамент, должна строиться с учетом их особенностей, что будет способствовать повышению результата.
На основании исследования я пришел к выводу, что система подготовки к ЕГЭ учащихся, имеющих разный темперамент, должна строиться с учетом их особенностей, что будет способствовать повышению результата.