Презентация Возрастные особенности. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего. В старшем шк онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Возрастные особенности. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего. В старшем шк абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Возрастные особенности. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего. В старшем шк



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    309.50 kB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Возрастные особенности.
Содержание слайда: Возрастные особенности. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего. В старшем школьном возрасте устанавливаются довольно прочная связь между профессиональными и учебными интересами.

№2 слайд
Одним из важнейших
Содержание слайда: Одним из важнейших новообразований интеллектуальной сферы в юношеском возрасте становится развитие теоретического мышления. Второй особенностью интеллектуального развития следует считать выраженную тягу к обобщениям, поиску общих закономерностей и принципов, стоящих за частными фактами.

№3 слайд
Личность, сталкиваясь с
Содержание слайда: Личность, сталкиваясь с множеством новых, противоречивых жизненных ситуаций, стимулирует и актуализирует ее творческие потенции. Юношеский возраст связан с формированием активной жизненной позицией, самоопределением, осознанием собственной значимости.

№4 слайд
Фокусом всех
Содержание слайда: Фокусом всех мировоззренческих проблем становится, проблема смысла жизни : «Для чего я живу?», «Правильно ли я живу?», «Зачем мне дана жизнь?», «Как жить?»

№5 слайд
юность характеризуется
Содержание слайда: юность характеризуется повышенной эмоциональной возбудимостью реактивностью неуравновешенности, раздражительности, вспышках то хорошего, то плохого настроения частые депрессии и конфликтность

№6 слайд
Исследование уровня мотивации
Содержание слайда: Исследование уровня мотивации учащихся 10 класса

№7 слайд
Диаграмма . Уровень
Содержание слайда: Диаграмма 1. Уровень мотивации, где 1 –очень низкая мотивация, 2-низкая, 3- высокая,4 – средняя. 27% учащихся имеют низкий уровень мотивации. 45% имеют средний уровень мотивации 28% учащихся имеют высокий уровень мотивации.

№8 слайд
Методика Учебный план
Содержание слайда: Методика – «Учебный план»

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Исследование уровня
Содержание слайда: Исследование уровня эмоционального напряжения

№11 слайд
Диаграмма . Уровень
Содержание слайда: Диаграмма 2. Уровень эмоциональной напряженности, где 1-низкий уровень, 2 –высокий уровень, 3- средний уровень. 27% учащихся испытывают эмоциональную напряженность в школе, испытывают трудности адаптации к новым условиям обучения. Они характеризуются высокой ранимостью, конфликтностью, несформированностью систем управления и контроля своей деятельности. На этих учащихся следует обратить особое внимание, т.к. эмоциональная напряженность значительно снижает успешность их деятельности.

№12 слайд
. как я понимаю проблему?
Содержание слайда: . 1 как я понимаю проблему? 2 Какие мои действия и какие поступки привели к возникновению и закреплению конфликта? ¨ 3 как Вы видите проблему? 4 Какие, по вашему мнению, ваши и его собственные действия лежат в основе конфликта? ¨ 5 соответствует ли поведение каждого из нас сложившейся ситуации? ¨ 6 как можно наиболее лаконично и полно изложить нашу общую проблему? ¨ 7 в каких вопросах мы с ребенком расходимся? ¨ 8 в каких вопросах мы солидарны и понимаем друг друга?

№13 слайд
ТИПИЧНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВНОГО
Содержание слайда: ТИПИЧНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ 1. ГЛУХОЕ МОЛЧАНИЕ –мощное невербальное сообщение, которое может заставить ребенка почувствовать себя искренне принимаемым. 2. ПОДДАКИВАНИЕ ("да-да", "ну", кивание подбородком и т.п.) 3. ПАРАФРАЗ - передача содержания высказывания партнера другими словами. 4. УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ - вопросы типа "Что ты имел в виду, когда говорил …". 5. НАВОДЯЩИЕ ВОПРОСЫ - вопросы типа "Что-где-когда-почему-зачем", расширяющие сферу, затронутую говорящим, нередко такие вопросы являются по существу уводящими от линии, намеченной рассказчиком.

№14 слайд
Методика Определение своих
Содержание слайда: Методика: Определение своих внутренних ресурсов

№15 слайд
От чего ты не откажешься ни
Содержание слайда: От чего ты не откажешься ни за что в своей жизни? Низший уровень потребностей:Еда-26% Интернет-43% Средний уровень потребностей (признание, защита):Любовь 16%, общение -34%, экзамен 5 %. Высший уровень потребностей: Душевное благополучие -26%, успех в карьере -11%,теплое отношение с родными -26% От чего ты получаешь чувство безопасности? Развитие и укрепление своего тела -21%, поддержка близких -34%, внутренняя гармония -5%, уверенность в завтрашнем дне -5% От чего ты получаешь чувство расслабления? Компьютер 21%, музыка26%, внутренняя гармония-16%, tv-32%, общение 16%, еда-5%, чувство удовлетворенности-5% Твои пожелания на будущее?Поступить45%, хорошая работа-26%, семья-11%, дети-5%,НЕЗНАЮ-32%, сдать ЕГЭ-26%.

№16 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Возрастные особенности. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего. В старшем шк одним архивом:
Похожие презентации