Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
309.50 kB
Просмотров:
48
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Возрастные особенности.](/documents/0e468c7b5de8011251e917c447d6fe0f/img0.jpg)
Содержание слайда: Возрастные особенности.
Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.
В старшем школьном возрасте устанавливаются довольно прочная связь между профессиональными и учебными интересами.
№2 слайд![Одним из важнейших](/documents/0e468c7b5de8011251e917c447d6fe0f/img1.jpg)
Содержание слайда: Одним из важнейших новообразований интеллектуальной сферы в юношеском возрасте становится развитие теоретического мышления.
Второй особенностью интеллектуального развития следует считать выраженную тягу к обобщениям, поиску общих закономерностей и принципов, стоящих за частными фактами.
№3 слайд![Личность, сталкиваясь с](/documents/0e468c7b5de8011251e917c447d6fe0f/img2.jpg)
Содержание слайда: Личность, сталкиваясь с множеством новых, противоречивых жизненных ситуаций, стимулирует и актуализирует ее творческие потенции.
Юношеский возраст связан с формированием активной жизненной позицией, самоопределением, осознанием собственной значимости.
№4 слайд![Фокусом всех](/documents/0e468c7b5de8011251e917c447d6fe0f/img3.jpg)
Содержание слайда: Фокусом всех мировоззренческих проблем становится, проблема смысла жизни :
«Для чего я живу?»,
«Правильно ли я живу?»,
«Зачем мне дана жизнь?»,
«Как жить?»
№5 слайд![юность характеризуется](/documents/0e468c7b5de8011251e917c447d6fe0f/img4.jpg)
Содержание слайда: юность характеризуется
повышенной эмоциональной возбудимостью
реактивностью
неуравновешенности,
раздражительности,
вспышках то хорошего, то плохого настроения
частые депрессии и конфликтность
№6 слайд![Исследование уровня мотивации](/documents/0e468c7b5de8011251e917c447d6fe0f/img5.jpg)
Содержание слайда: Исследование уровня мотивации учащихся 10 класса
№7 слайд![Диаграмма . Уровень](/documents/0e468c7b5de8011251e917c447d6fe0f/img6.jpg)
Содержание слайда: Диаграмма 1. Уровень мотивации, где 1 –очень низкая мотивация, 2-низкая, 3- высокая,4 – средняя.
27% учащихся имеют низкий уровень мотивации.
45% имеют средний уровень мотивации
28% учащихся имеют высокий уровень мотивации.
№8 слайд![Методика Учебный план](/documents/0e468c7b5de8011251e917c447d6fe0f/img7.jpg)
Содержание слайда: Методика – «Учебный план»
№9 слайд![](/documents/0e468c7b5de8011251e917c447d6fe0f/img8.jpg)
№10 слайд![Исследование уровня](/documents/0e468c7b5de8011251e917c447d6fe0f/img9.jpg)
Содержание слайда: Исследование уровня эмоционального напряжения
№11 слайд![Диаграмма . Уровень](/documents/0e468c7b5de8011251e917c447d6fe0f/img10.jpg)
Содержание слайда: Диаграмма 2. Уровень эмоциональной напряженности, где 1-низкий уровень, 2 –высокий уровень, 3- средний уровень.
27% учащихся испытывают эмоциональную напряженность в школе, испытывают трудности адаптации к новым условиям обучения. Они характеризуются высокой ранимостью, конфликтностью, несформированностью систем управления и контроля своей деятельности. На этих учащихся следует обратить особое внимание, т.к. эмоциональная напряженность значительно снижает успешность их деятельности.
№12 слайд![. как я понимаю проблему?](/documents/0e468c7b5de8011251e917c447d6fe0f/img11.jpg)
Содержание слайда: .
1 как я понимаю проблему?
2 Какие мои действия и какие поступки привели к возникновению и закреплению конфликта? ¨
3 как Вы видите проблему?
4 Какие, по вашему мнению, ваши и его собственные действия лежат в основе конфликта? ¨
5 соответствует ли поведение каждого из нас сложившейся ситуации? ¨
6 как можно наиболее лаконично и полно изложить нашу общую проблему? ¨
7 в каких вопросах мы с ребенком расходимся? ¨
8 в каких вопросах мы солидарны и понимаем друг друга?
№13 слайд![ТИПИЧНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВНОГО](/documents/0e468c7b5de8011251e917c447d6fe0f/img12.jpg)
Содержание слайда: ТИПИЧНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ
1. ГЛУХОЕ МОЛЧАНИЕ –мощное невербальное сообщение, которое может заставить ребенка почувствовать себя искренне принимаемым.
2. ПОДДАКИВАНИЕ ("да-да", "ну", кивание подбородком и т.п.)
3. ПАРАФРАЗ - передача содержания высказывания партнера другими словами.
4. УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ - вопросы типа "Что ты имел в виду, когда говорил …".
5. НАВОДЯЩИЕ ВОПРОСЫ - вопросы типа "Что-где-когда-почему-зачем", расширяющие сферу, затронутую говорящим, нередко такие вопросы являются по существу уводящими от линии, намеченной рассказчиком.
№14 слайд![Методика Определение своих](/documents/0e468c7b5de8011251e917c447d6fe0f/img13.jpg)
Содержание слайда: Методика: Определение своих внутренних ресурсов
№15 слайд![От чего ты не откажешься ни](/documents/0e468c7b5de8011251e917c447d6fe0f/img14.jpg)
Содержание слайда: От чего ты не откажешься ни за что в своей жизни?
Низший уровень потребностей:Еда-26% Интернет-43%
Средний уровень потребностей (признание, защита):Любовь 16%, общение -34%, экзамен 5 %.
Высший уровень потребностей: Душевное благополучие -26%, успех в карьере -11%,теплое отношение с родными -26%
От чего ты получаешь чувство безопасности?
Развитие и укрепление своего тела -21%, поддержка близких -34%, внутренняя гармония -5%, уверенность в завтрашнем дне -5%
От чего ты получаешь чувство расслабления? Компьютер 21%, музыка26%, внутренняя гармония-16%, tv-32%, общение 16%, еда-5%, чувство удовлетворенности-5%
Твои пожелания на будущее?Поступить45%, хорошая работа-26%, семья-11%, дети-5%,НЕЗНАЮ-32%, сдать ЕГЭ-26%.
№16 слайд![](/documents/0e468c7b5de8011251e917c447d6fe0f/img15.jpg)