Презентация «ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?» Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?» Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » «ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?» Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    416.00 kB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ
Содержание слайда: «ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?» Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует особый мир,  где правят фантазия и игра, где действуют иные, чем в мире взрослых, правила поведения.

№2 слайд
Знаете ли Вы, как ваш ребёнок
Содержание слайда: Знаете ли Вы, как ваш ребёнок проводит свободное время? Знаете ли Вы, как ваш ребёнок проводит свободное время? Поощряете ли Вы посещение вашими детьми кружков, факультативов, спортивных секций? Знаете ли Вы, какие кружки, факультативы и спортивные секции предлагает наша школа учащимся? Каковы причины вступления ребят в группировки? Знакомы ли Вы с друзьями вашего ребёнка? Просит ли Вас ваш ребёнок провести с ним свободное время? Что можете сделать вы, взрослые, чтобы ваш сын или дочь не попали в плохую компанию? Как помочь ребёнку организовать свободное время?

№3 слайд
Только время, ускользающее и
Содержание слайда: «Только время, ускользающее и текущее, дала нам природа во владение, но и его, кто хочет, тот и отнимает» «Не упускай ни часу, удержишь в руках сегодняшний день, меньше будешь зависеть от дня завтрашнего». (Л.А.Сенека)

№4 слайд
Чем любят заниматься дети в
Содержание слайда: Чем любят заниматься дети в свободное от учёбы время?

№5 слайд
Какими образовательными
Содержание слайда: Какими образовательными услугами хотели бы воспользоваться учащиеся уже сегодня? Пользование услугами Интернета для подготовки к урокам Введение исторического профиля

№6 слайд
Каковы причины вступления
Содержание слайда: Каковы причины вступления ребят в группировки? Давление Запугивание Подражание Угрозы Желание казаться взрослее Быть нужным в «коллективе» Чувство одиночества

№7 слайд
Интересуются ли родители
Содержание слайда: Интересуются ли родители отношениями своего ребёнка с друзьями?

№8 слайд
Ваши дети приглашают друзей к
Содержание слайда: Ваши дети приглашают друзей к себе домой или уходят с ними из дома?

№9 слайд
С кем в семье особенно дружен
Содержание слайда: С кем в семье особенно дружен ваш ребёнок?

№10 слайд
Кому из членов семьи доверяет
Содержание слайда: Кому из членов семьи доверяет свои секреты ребёнок?

№11 слайд
Всё ли знают родители о своём
Содержание слайда: Всё ли знают родители о своём ребёнке?

№12 слайд
Вечер дома для ребёнка это
Содержание слайда: Вечер дома для ребёнка – это…

№13 слайд
Какой труд объединяет семью?
Содержание слайда: Какой труд объединяет семью?

№14 слайд
В критической ситуации
Содержание слайда: В критической ситуации ребёнок не всегда обращается за помощью к родным и родителям. Причины могут быть разнообразные. Часто бывает так, что сами взрослые отталкивают своего сына или дочь. Например: непонимание взрослыми проблем ребёнка; критика со стороны родителей в адрес подростка, ругань, крики; растерянность подростка, отсутствие конструктивной помощи родителей; поток обвинений со стороны взрослых.

№15 слайд
Понимаете ли Вы своих детей?
Содержание слайда: Понимаете ли Вы своих детей?

№16 слайд
Кому рассказывают о своих
Содержание слайда: Кому рассказывают о своих огорчениях дети?

№17 слайд
Кого зовут на помощь дети,
Содержание слайда: Кого зовут на помощь дети, попадая в беду?

№18 слайд
Меры, предупреждающие
Содержание слайда: Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку: Родители должны стараться общаться с ребёнком так, чтобы он доверял им, открывался в своих проблемах; Родителей и ребёнка должен объединять не только совместный труд, но и совместные увлечения и праздники.

№19 слайд
С кем предпочитают отмечать
Содержание слайда: С кем предпочитают отмечать праздники ваши дети?

№20 слайд
Какие семейные традиции
Содержание слайда: Какие семейные традиции соблюдаются в вашей семье?

№21 слайд
Какие увлечения есть у членов
Содержание слайда: Какие увлечения есть у членов вашей семьи?

№22 слайд
Меры, предупреждающие
Содержание слайда: Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку: Родители должны поощрять посещение ребёнком учреждений дополнительного образования; Родители должны контролировать увлечения ребёнка, с кем общается их ребёнок; Дома родители должны создавать ребёнку «ситуацию успеха», чтобы он чувствовал собственную значимость; Исключить в общении с сыном или дочерью ругань, крики, скандалы, критику и т.д.

№23 слайд
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ЗА И ПРОТИВ
Содержание слайда: СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: ЗА И ПРОТИВ ПОДРОСТКОВ Моё свободное время- это общение с друзьями, это возможность совершенствовать собственную личность, собственный потенциал. Я мечтаю, что с родителями я буду: …проводить побольше времени; …отравлюсь в путешествие; …чаще бывать на природе; …организую своё дело.

№24 слайд
Решение родительского
Содержание слайда: Решение родительского собрания: Поощрять посещение ребёнком дополнительных занятий (кружки, секции, факультативы). Привлекать ребёнка к чтению книг. Контролировать ненавязчиво, как проводит свободное время ребёнок. Родителям находить время, чтобы проводить его с ребёнком. Привлекать ребёнка к домашним делам, к собственным увлечениям. Опираться на сильные стороны ребёнка, избегать подчёркивания промахов ребёнка. Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребёнку.

№25 слайд
Спасибо за активное участие в
Содержание слайда: Спасибо за активное участие в проведении родительского собрания

Скачать все slide презентации «ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?» Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует осо одним архивом:
Похожие презентации