Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
416.00 kB
Просмотров:
24
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?»
Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует особый мир, где правят фантазия и игра, где действуют иные, чем в мире взрослых, правила поведения.
№2 слайд
Содержание слайда: Знаете ли Вы, как ваш ребёнок проводит свободное время?
Знаете ли Вы, как ваш ребёнок проводит свободное время?
Поощряете ли Вы посещение вашими детьми кружков, факультативов, спортивных секций? Знаете ли Вы, какие кружки, факультативы и спортивные секции предлагает наша школа учащимся?
Каковы причины вступления ребят в группировки?
Знакомы ли Вы с друзьями вашего ребёнка?
Просит ли Вас ваш ребёнок провести с ним свободное время?
Что можете сделать вы, взрослые, чтобы ваш сын или дочь не попали в плохую компанию?
Как помочь ребёнку организовать свободное время?
№3 слайд
Содержание слайда: «Только время, ускользающее и текущее, дала нам природа во владение, но и его, кто хочет, тот и отнимает»
«Не упускай ни часу, удержишь в руках сегодняшний день, меньше будешь зависеть от дня завтрашнего».
(Л.А.Сенека)
№4 слайд
Содержание слайда: Чем любят заниматься дети
в свободное от учёбы время?
№5 слайд
Содержание слайда: Какими образовательными услугами хотели бы воспользоваться учащиеся уже сегодня?
Пользование услугами Интернета для подготовки к урокам
Введение исторического профиля
№6 слайд
Содержание слайда: Каковы причины вступления ребят в группировки?
Давление
Запугивание
Подражание
Угрозы
Желание казаться взрослее
Быть нужным в «коллективе»
Чувство одиночества
№7 слайд
Содержание слайда: Интересуются ли родители отношениями своего ребёнка с друзьями?
№8 слайд
Содержание слайда: Ваши дети приглашают друзей к себе домой или уходят с ними из дома?
№9 слайд
Содержание слайда: С кем в семье особенно дружен ваш ребёнок?
№10 слайд
Содержание слайда: Кому из членов семьи доверяет свои секреты ребёнок?
№11 слайд
Содержание слайда: Всё ли знают родители о своём ребёнке?
№12 слайд
Содержание слайда: Вечер дома для ребёнка – это…
№13 слайд
Содержание слайда: Какой труд объединяет семью?
№14 слайд
Содержание слайда: В критической ситуации ребёнок не всегда обращается за помощью к родным и родителям. Причины могут быть разнообразные. Часто бывает так, что сами взрослые отталкивают своего сына или дочь.
Например:
непонимание взрослыми проблем ребёнка;
критика со стороны родителей в адрес подростка, ругань, крики;
растерянность подростка, отсутствие конструктивной помощи родителей;
поток обвинений со стороны взрослых.
№15 слайд
Содержание слайда: Понимаете ли Вы своих детей?
№16 слайд
Содержание слайда: Кому рассказывают о своих огорчениях дети?
№17 слайд
Содержание слайда: Кого зовут на помощь дети, попадая в беду?
№18 слайд
Содержание слайда: Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку:
Родители должны стараться общаться с ребёнком так, чтобы он доверял им, открывался в своих проблемах;
Родителей и ребёнка должен объединять не только совместный труд, но и совместные увлечения и праздники.
№19 слайд
Содержание слайда: С кем предпочитают отмечать праздники ваши дети?
№20 слайд
Содержание слайда: Какие семейные традиции соблюдаются в вашей семье?
№21 слайд
Содержание слайда: Какие увлечения есть у членов вашей семьи?
№22 слайд
Содержание слайда: Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку:
Родители должны поощрять посещение ребёнком учреждений дополнительного образования;
Родители должны контролировать увлечения ребёнка, с кем общается их ребёнок;
Дома родители должны создавать ребёнку «ситуацию успеха», чтобы он чувствовал собственную значимость;
Исключить в общении с сыном или дочерью ругань, крики, скандалы, критику и т.д.
№23 слайд
Содержание слайда: СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: ЗА И ПРОТИВ ПОДРОСТКОВ
Моё свободное время- это общение с друзьями, это возможность совершенствовать собственную личность, собственный потенциал.
Я мечтаю, что с родителями я буду: …проводить побольше времени; …отравлюсь в путешествие; …чаще бывать на природе; …организую своё дело.
№24 слайд
Содержание слайда: Решение родительского собрания:
Поощрять посещение ребёнком дополнительных занятий (кружки, секции, факультативы).
Привлекать ребёнка к чтению книг.
Контролировать ненавязчиво, как проводит свободное время ребёнок.
Родителям находить время, чтобы проводить его с ребёнком.
Привлекать ребёнка к домашним делам, к собственным увлечениям.
Опираться на сильные стороны ребёнка, избегать подчёркивания промахов ребёнка.
Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребёнку.
№25 слайд
Содержание слайда: Спасибо
за активное участие
в проведении родительского собрания