Презентация Выполнен ученицей 11Б класса МОУ «СОШ23» города Находки Приморского края Нейфельд Светланой Научный руководитель Учитель физ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выполнен ученицей 11Б класса МОУ «СОШ23» города Находки Приморского края Нейфельд Светланой Научный руководитель Учитель физ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Выполнен ученицей 11Б класса МОУ «СОШ23» города Находки Приморского края Нейфельд Светланой Научный руководитель Учитель физ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    9.06 MB
  • Просмотров:
    20
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Выполнен ученицей Б класса
Содержание слайда: Выполнен ученицей 11Б класса МОУ «СОШ№23» города Находки Приморского края Нейфельд Светланой Научный руководитель Учитель физкультуры Жук Лариса Витальевна

№2 слайд
Цели и задачи Цель
Содержание слайда: Цели и задачи Цель исследования: выяснить, какая утренняя физическая зарядка полезна для организма. Задачи: 1. Ознакомиться и проанализировать исследования ученых, о пользе и вреде утренней зарядки. 2. Выяснить, что означает слово «правильная» утренняя физическая зарядка. 3. Составить рекомендации по выполнению правильной утренней зарядки. 4. Провести анкетирование среди учащихся.

№3 слайд
Предмет исследования
Содержание слайда: Предмет исследования: физиология и гигиена человека Предмет исследования: физиология и гигиена человека Объект исследования: утренняя зарядка Гипотеза: правильная утренняя зарядка положительно влияет на организм, действует на него оздоравливающе, не причиняя кого-либо вреда.

№4 слайд
Физиология пробуждения
Содержание слайда: Физиология пробуждения Необходимо возбудить нервную систему с помощью: Интенсивных звуковых сигналов; Интенсивных зрительных сигналов; Интенсивной импульсации от различных органов организма. Задачи зарядки Устранить последствия сна (отечность, вялость, сонливость); Увеличить тонус нервной системы; Усилить работу основных систем организма

№5 слайд
Что нужно знать? Утренняя
Содержание слайда: Что нужно знать? Утренняя зарядка не предназначена для того, чтобы тренировать организм. Утренняя зарядка исключает использование упражнений на силу и выносливость

№6 слайд
На зарядку становись! Мир
Содержание слайда: На зарядку становись! Мир дружит с зарядкой!

№7 слайд
Биологические часы
Содержание слайда: Биологические часы

№8 слайд
Подходы к выполнению УЗ
Содержание слайда: Подходы к выполнению УЗ Длительность – минимально 7-15 минут уровнь общей физической подготовленности, состоянием здоровья и индивидуальными биологическими ритмами Зарядка не должна приводить к выраженному утомлению организма.

№9 слайд
Индивидуальный подход
Содержание слайда: Индивидуальный подход: физическая нагрузка При разработке комплекса утренней гимнастики необходимо учитывать следующие наиболее важные факторы Состояние здоровья организма Общую физическую подготовленность организма Индивидуальные биологические ритмы организма Особенности каждого организма люди утреннего типа - «жаворонки» люди дневного типа - «голуби» люди вечернего типа - «совы»

№10 слайд
Анкетирование Ваше отношение
Содержание слайда: Анкетирование 1 Ваше отношение к утренней зарядке

№11 слайд
Анкетирование Занятия спортом
Содержание слайда: Анкетирование 2 Занятия спортом и пропуски по болезни

№12 слайд
Выводы Я подтвердила свою
Содержание слайда: Выводы Я подтвердила свою гипотезу, что утренняя зарядка положительно влияет на организм оздоравливающе, не причиняя какого-либо вреда. Ответьте себе честно на вопрос: А вы любите свое тело? Кто, как никто другой, будет любить его, если не вы? И что, как не зарядка, может подарить вашему телу утром свежесть, бодрость и силу? Таким образом, ежедневное выполнение комплекса утренней гимнастики, разработанного с учетом закономерностей функционирования организма после сна и индивидуальных особенностей конкретного человека, позволяет подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, является хорошим средством сохранения и укрепления здоровья, профилактики и в отдельных случаях - лечения заболеваний, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня.

№13 слайд
Литература . Бондин В. И.,
Содержание слайда: Литература 1. Бондин В. И., “Атлас физических упражнений для красоты и здоровья”, М.: Физкультура и спорт, 1990г. 2. Гордияш Е.Л., Жигульская И.В. и др. Физическое воспитание в школе 2008 г. 3. Горкин А.П. Большой энциклопедический словарь школьника 1999 г. 4. Добровольского В.К. - М.: Физкультура и спорт, 1974. Физиология мышечной деятельности: Учебник для институтов физической культуры /Под ред. Коца Я. М. - М.: Физкультура и спорт, 1982. – 347 с. 5. Микулич П. В., Орлов Л. П., “Гимнастика”, М.: Физкультура и спорт, 1959г. 6. Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология спорта:Учебное пособие /СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта.- СПб., 1999. - 231 с. 7. Учебник инструктора по лечебной физической культуре: Учебник для институтов физической культуры /Под ред. Зимкина Н.В. М. - М.: Физкультура и спорт, 1982. Физиология человека. 8. Янсон Ю.А. Физическая культура в школе. Научно-педагогический аспект. 2009 г.

Скачать все slide презентации Выполнен ученицей 11Б класса МОУ «СОШ23» города Находки Приморского края Нейфельд Светланой Научный руководитель Учитель физ одним архивом:
Похожие презентации