Презентация Выполнили: учащиеся 11 класса А Шпилевая Татьяна Николаевна Кабанова Валентина Андреевна Руководители: Зима Елена Алексеевна онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выполнили: учащиеся 11 класса А Шпилевая Татьяна Николаевна Кабанова Валентина Андреевна Руководители: Зима Елена Алексеевна абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Выполнили: учащиеся 11 класса А Шпилевая Татьяна Николаевна Кабанова Валентина Андреевна Руководители: Зима Елена Алексеевна



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.16 MB
  • Просмотров:
    55
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Выполнили учащиеся класса А
Содержание слайда: Выполнили: учащиеся 11 класса А Шпилевая Татьяна Николаевна Кабанова Валентина Андреевна Руководители: Зима Елена Алексеевна учитель экологии Онищенко Валентина Ефимовна учитель химии

№2 слайд
Цель исследования определить
Содержание слайда: Цель исследования: определить наличие генетически модифицированных организмов в продуктах питания и их биологическую роль. Задачи: 1. Знакомство с соответствующей литературой о производстве и использовании ГМО и ГМИ. 2. Изучение информации на потребительской упаковке о наличии или отсутствии ГМО в продуктах питания сети магазинов с. Поярково. 3. Изучение информации о влиянии отдельных компонентов ГМИ на здоровье человека. 4. Изучение работы Федеральных служб по надзору и контролю за ввозимой сельскохозяйственной и продовольственной продукцией.

№3 слайд
Введение Введение Генетически
Содержание слайда: Введение Введение Генетически модифицированный организм (ГМО) – живой организм, генотип которого был искусственно изменён при помощи методов генной инженерии. Генетически модифицированный организм – это результат применения технологий генной инженерии, которые позволяют встраивать гены ДНК одного организма в другой с целью развития устойчивости растений к пестицидам, сопротивляемости вредителям, повышения урожайности им т.д. Доноры: а) микроорганизмы б) вирусы в) растения г) животные д) человек

№4 слайд
Экспериментальное создание
Содержание слайда: Экспериментальное создание ГМО началось в 70-е годы. В 1992г. В Китае стали выращивать табак, устойчивый к пестицидам. В 1994 г. В США появились ГМ помидоры и капуста. Экспериментальное создание ГМО началось в 70-е годы. В 1992г. В Китае стали выращивать табак, устойчивый к пестицидам. В 1994 г. В США появились ГМ помидоры и капуста.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Мировые исследования
Содержание слайда: Мировые исследования посвящены пищевым свойствам ГМ- продуктов, а не их влиянию на организм. «В мире не было исследований с участием человека, а потому и нет достоверных данных: вредны ли ГМО для человека. Сейчас в России используется 6 сортов ГМ- кукурузы, 3 сорта сои, 3 сорта картофеля, 2 сорта риса, 2 сорта свёклы и 5 видов микроорганизмов.

№7 слайд
Американским учёным с помощью
Содержание слайда: Американским учёным с помощью генной инженерии удалось вывести новый сорт ГМ- моркови. По заявлению создателей, новая морковь содержит в своём составе в два раза больше кальция, чем обыкновенная. Американским учёным с помощью генной инженерии удалось вывести новый сорт ГМ- моркови. По заявлению создателей, новая морковь содержит в своём составе в два раза больше кальция, чем обыкновенная.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
. Продукты, содержащие ГМИ. .
Содержание слайда: 1. Продукты, содержащие ГМИ. 1. Продукты, содержащие ГМИ. Эти добавки вносят в пищевые продукты в качестве структурирующих, подслащивающих, красящих и веществ повышающих содержание белка. 2. Продукты переработки трансгенного сырья. 3. Трансгенные овощи и фрукты, непосредственно употребляемые в пищу.

№12 слайд
При покупке продукции в
Содержание слайда: При покупке продукции в магазине по этикеткам можно косвенно определить вероятность содержания ГМО в продукте. Если на маркировке стоит отметка, что продукт произведен в США и в его составе есть соя, кукуруза, рапс или картофель, очень большой шанс, что он содержит ГМ- компоненты. При покупке продукции в магазине по этикеткам можно косвенно определить вероятность содержания ГМО в продукте. Если на маркировке стоит отметка, что продукт произведен в США и в его составе есть соя, кукуруза, рапс или картофель, очень большой шанс, что он содержит ГМ- компоненты. Часто ГМО могут скрываться за индексом Е. Однако, это не значит, что все добавки Е содержат ГМО или являются трансгенными. Просто необходимо знать, в каких именно Е могут в принципе содержаться ГМО или их производные. E 153, E 160d, E 161c, E 308-9, E 471, E 472a, E 473, E 475, E 476b, E 477, E 479a E 570, E 572, E 573, E 620, E 621, E 622, E 633, E 624, E 625, E951.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
При отсутствии специальной
Содержание слайда: При отсутствии специальной маркировки важно знать, следующую информацию о продукте: 1. Если на этикетке стоит отметка, что продукт произведён в США и в составе его есть соя, кукуруза, рапс, картофель – вероятнее всего это ГМ- компонент. 2. Если продукт произведён в США и в составе есть «растительный белок» - это вероятнее всего трансгенная соя. 3. Индексом Е обозначаются добавки в молочные смеси, печенье, шоколад. Йогурты и т.д., идентичные натуральным, могут быть произведены из ГМ- зерна. 4. Соевое масло. 5. Надпись «Модифицированный крахмал» не всегда означает, что продукт содержит ГМО. Его могут получать химическим путём без применения генной инженерии. Но если он получен из ГМ-кукурузы и ГМ-картофеля, то это уже представитель ГМ-продуктов. 6. Ферментированный рис.

№16 слайд
.Во всех торговых точках с.
Содержание слайда: 1.Во всех торговых точках с. Поярково пищевых продуктов, содержащих ГМО и ГМИ не выявлено. 1.Во всех торговых точках с. Поярково пищевых продуктов, содержащих ГМО и ГМИ не выявлено. 2. Информация на потребительской упаковке о наличии ГМИ не всегда достоверна. 3. Важно знать, что ГМИ могут скрываться под индексом Е и оказывать негативное влияние на организм человека, особенно детей. 4. Федеральные службы РОСПОТРЕБНАДЗОР и РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР осуществляют должный контроль за ввозом в район, в том числе и через границу пищевых продуктов из ГМО.

№17 слайд
Генетически модифицированные
Содержание слайда: Генетически – модифицированные продукты – достижение генной инженерии. Главный вопрос – безопасны ли такие продукты для человека, пока без ответа. Проблема ГМИ актуальна, т.к. нет достоверной информации о последствиях их употребления. Генетически – модифицированные продукты – достижение генной инженерии. Главный вопрос – безопасны ли такие продукты для человека, пока без ответа. Проблема ГМИ актуальна, т.к. нет достоверной информации о последствиях их употребления. Людям следует знать и помнить: любая новая техника имеет очевидные плюсы и неизвестные минусы.

№18 слайд
. Внимательно изучать состав
Содержание слайда: 1. Внимательно изучать состав любимых продуктов не только на наличие ГМИ, но и на содержание в них белков, жиров, углеводов и совсем не безобидных добавок с индексами «Е», прежде чем покупать их. 1. Внимательно изучать состав любимых продуктов не только на наличие ГМИ, но и на содержание в них белков, жиров, углеводов и совсем не безобидных добавок с индексами «Е», прежде чем покупать их. 2. Употреблять или нет продукты с ГМИ и другими подозрительными добавками, выбор за вами. 3. Будьте бдительны! Речь идёт о вашем здоровье и о здоровье ваших близких!

№19 слайд
. Наука и жизнь , с. . .
Содержание слайда: 1. «Наука и жизнь» № 6, 2008:с. 12 – 26. 1. «Наука и жизнь» № 6, 2008:с. 12 – 26. 2. «Наука и жизнь» № 12, 2003: с. 74 – 79. В. Лебедев. Миф о трансгенной угрозе. 3. «Наука и жизнь» №1, 2004: с. 48 – 49. Н. Захарченко. Трансгенные растения с цекропином не болеют и не вянут. 4. «Амурская правда». 2008 с. 2 – 3, статья «Мутант в тарелке» 5. «Амурская правда». 2008 с.7, статья «Продукты с чужеродными генами провоцируют болезнь». 6. «Российская газета». № 197, 2008. с. 26, статья «Ген преткновения». 7. Интернет ресурсы: http://www.inauka.ru/analysis/article65539.html http://Ева Мичурина, BEAUTY CODE Генетически модифицированные клетки будут лечить рак. http://medicinform.net/RSS-лента

Скачать все slide презентации Выполнили: учащиеся 11 класса А Шпилевая Татьяна Николаевна Кабанова Валентина Андреевна Руководители: Зима Елена Алексеевна одним архивом:
Похожие презентации