Презентация Выполнили ученицы 10 «а» класса Агарёва Динара и Аксёнова Анастасия Научный руководитель: учитель биологии Михайлова Ел онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Выполнили ученицы 10 «а» класса Агарёва Динара и Аксёнова Анастасия Научный руководитель: учитель биологии Михайлова Ел абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Выполнили ученицы 10 «а» класса Агарёва Динара и Аксёнова Анастасия Научный руководитель: учитель биологии Михайлова Ел



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.32 MB
  • Просмотров:
    138
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Выполнили ученицы а класса
Содержание слайда: Выполнили ученицы 10 «а» класса Агарёва Динара и Аксёнова Анастасия Научный руководитель: учитель биологии Михайлова Елена Владимировна

№2 слайд
выяснить, от чего зависит
Содержание слайда: выяснить, от чего зависит память и как можно её улучшить выяснить, от чего зависит память и как можно её улучшить

№3 слайд
Различают нескольких уровней
Содержание слайда: Различают нескольких уровней памяти: Различают нескольких уровней памяти: Первому уровню соответствует сенсорный тип памяти. Длительность сохранения данных 0,1 – 0,5 сек. Второй уровень – кратковременная память. Если полученная информация привлечет внимание высших отделов мозга, она будет храниться ещё около 20 сек. Третий уровень – долговременная память.

№4 слайд
Кратковременная память это
Содержание слайда: Кратковременная память – это хранение информации в течение короткого промежутка времени. Кратковременная память – это хранение информации в течение короткого промежутка времени. Оперативная память – это память, действующая в диапазоне от нескольких секунд до нескольких дней, необходимых для решения поставленной задачи.

№5 слайд
Модель перехода информации из
Содержание слайда: Модель перехода информации из кратковременной памяти в долговременную можно изобразить в виде схемы: Модель перехода информации из кратковременной памяти в долговременную можно изобразить в виде схемы:

№6 слайд
В результате анализа гипотезы
Содержание слайда: В результате анализа гипотезы были сформулированы следующие вопросы: каков объем кратковременной памяти? зависит ли объем запоминаемой информации от времени экспонирования (времени её предъявления испытуемому)? происходит ли, в силу конечности объема кратковременной памяти, обязательное «вытеснение» из нее прежней информации при запоминании новой?

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Эксперимент Определение
Содержание слайда: Эксперимент №1 Определение объёма кратковременной памяти. 1. Испытуемому последовательно предъявляются случайные ряды цифр с возрастающим количеством цифр в ряду. Задача испытуемого – воспроизвести предъявленный ему ряд после того, как цифры убраны. Экспериментатор должен зафиксировать, каково максимальное количество цифр в ряду, когда испытуемый еще воспроизводит ряд.

№9 слайд
Результаты
Содержание слайда: Результаты:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Исследования показывают, что
Содержание слайда: Исследования показывают, что способность к заучиванию у детей всех возрастов меньше, чем у взрослых. Исследования показывают, что способность к заучиванию у детей всех возрастов меньше, чем у взрослых. Максимум относится к началу половой зрелости Память с возрастом улучшается до 20-25 лет, затем держится на одном уровне до 40- 45 лет, после чего постепенно угасает.

№14 слайд
Определение продолжительности
Содержание слайда: Определение продолжительности кратковременной памяти. Определение продолжительности кратковременной памяти. Испытуемому в течение 30 секунд показывают геометрические фигуры, которые за 1 минуту он должен воспроизвести. Через 10 минут без повторения и предупреждения попросили воспроизвести их же

№15 слайд
Результаты
Содержание слайда: Результаты:

№16 слайд
Эксперимент Эксперимент
Содержание слайда: Эксперимент № 3: Эксперимент № 3: Определение зависимости объема запоминаемой информации от времени экспонирования (времени ее предъявления испытуемому). Цифровой ряд предъявляется испытуемым в течение фиксированного времени: например, в первой серии предъявлений время экспонирования каж­дого ряда - 5 секунд, во второй - 10 секунд, в третьей - 20 секунд. По результатам этого опыта строится график: максимальная длина цифрового ряда, воспроизводимого без ошибок, в зависимости от времени экспонирования.

№17 слайд
Максимальная длина
Содержание слайда: Максимальная длина запоминаемого ряда зависит от времени экспонирования, чем больше время экспонирования, тем длиннее цифровой ряд.

№18 слайд
Эксперимент Проверка гипотезы
Содержание слайда: Эксперимент №4 Проверка гипотезы «вытеснения»: происходит ли, в силу конечности объема кратковременной памяти, обязательное «вытеснение» из нее прежней информации при запоминании новой? Забывает ли испытуемый предыдущий цифровой ряд, если ему предъявляют для запоминания новый? Результаты: да, наблюдается эффект «вытеснения».

№19 слайд
Объём кратковременной памяти
Содержание слайда: Объём кратковременной памяти человека ограничен и обычно обеспечивает одновременную фиксацию 7+2 элементов Объём кратковременной памяти человека ограничен и обычно обеспечивает одновременную фиксацию 7+2 элементов Способность к заучиванию у детей всех возрастов меньше, чем у взрослых. Память с возрастом улучшается до 20-25 лет, затем держится на одном уровне до 40-45 лет, после чего постепенно угасает. Объем запоминаемой информации зависит от времени экспонирования. В силу конечности объема кратковременной памяти происходит обязательное «вытеснение» из нее прежней информации при запоминании новой. Лучше всего запоминается начало и конец информации. Кратковременную память разрушают любые внешние помехи.

№20 слайд
Некоторые приёмы запоминания
Содержание слайда: Некоторые приёмы запоминания: Для лучшего усвоения материала полезно: разбить его на смысловые части, выделяя при этом главное и второстепенное; составить план прочитанного; запомнить опорные слова, опорные сигналы, с которыми увязывается заучиваемое; пересказать текст своими словами. Смысловое запоминание значительно раздвигает границы памяти. Таким способом можно запомнить во много раз больше, чем при механическом повторении.

№21 слайд
Стараться придавать
Содержание слайда: Стараться придавать запоминаемому материалу эмоциональную окраску, но помнить, что сильные эмоции препятствуют запоминанию. Одно из условий – интерес к информации. Память, подобно другим задаткам, развивается путём упражнений. Есть такой закон: чем больше видов памяти участвуют в запоминании, тем точнее запоминается материал и лучше воспроизводится. Поэтому нужно тренировать все виды памяти. Для этого существуют специальные упражнения. Одно из основных правил – повторение. Целесообразнее всего сблизить моменты первого повторения и восприятия материала. Для лучшего запоминания использовать такой приём, как установление ассоциаций. Причём, чем необычнее ассоциация, тем прочнее она запоминается.

№22 слайд
Хорошей памяти нет у лентяев
Содержание слайда: Хорошей памяти нет у лентяев и людей, равнодушных к жизни, потому что она не подарок природы своим избранникам, а награда за ежедневный, настойчивый труд. Поэтому не правы те, кто, жалуясь на слабость памяти, стремятся не очень-то её обременять. Таким людям следует помнить, кто воздерживается открывать рот, никогда не станет оратором. Хорошей памяти нет у лентяев и людей, равнодушных к жизни, потому что она не подарок природы своим избранникам, а награда за ежедневный, настойчивый труд. Поэтому не правы те, кто, жалуясь на слабость памяти, стремятся не очень-то её обременять. Таким людям следует помнить, кто воздерживается открывать рот, никогда не станет оратором.

№23 слайд
Аксёнова Агарёва Аксёнова
Содержание слайда: Аксёнова Агарёва Аксёнова Агарёва Настя Динара

№24 слайд
www.Referat.ru www.Referat.ru
Содержание слайда: www.Referat.ru www.Referat.ru www.5ballov.ru «Прощицкая Е. Н. «Выбирайте профессию». - М. «Просвещение», 1991. Энциклопедический словарь юного биолога / сост. М.Е. Аспиз. – М. Педагогика, 1986. Общая психология. Под ред. А. В. Петровского. – М. «Просвещение», 1995. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2002. Аткинсон. «Человеческая память и процесс обучения». М. 1980. Николов Н., Нешев Г. «Загадка тысячелетия. Что мы знаем о памяти». М. 1988. Зинц Р. «Обучение и память». Минск 1984 . Лезер Ф. «Тренировка памяти». М. 1979 . Детская энциклопедия. Т. 7. – М. «Просвещение

Скачать все slide презентации Выполнили ученицы 10 «а» класса Агарёва Динара и Аксёнова Анастасия Научный руководитель: учитель биологии Михайлова Ел одним архивом:
Похожие презентации