Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
7 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
306.50 kB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Я и моя будущая ПРОФЕССИЯ
Обобщение педагогического опыта
Корсакас Елены Видасовны
МОУ Аконьярвская основная общеобразовательная школа
2008год
№2 слайд
Содержание слайда: Вопрос «Кем я буду?» задает себе каждый молодой человек. И главное здесь не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор.
Правильно сделанный старшим подростком выбор— это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель: представление информации о мире профессий, оказание психолого-педагогической поддержки учащимся, открытие перед юношами и девушками перспектив дальнейшего личностного роста, помощь молодым людям в определении своих жизненных планов и выстраивании алгоритма действий.
Цель: представление информации о мире профессий, оказание психолого-педагогической поддержки учащимся, открытие перед юношами и девушками перспектив дальнейшего личностного роста, помощь молодым людям в определении своих жизненных планов и выстраивании алгоритма действий.
Задачи:
сформировать актуальное для подростков «информационное поле»;
Ознакомить с особенностями психологического анализа труда.
Выработать умения адекватно понять себя, всесторонне и объективно оценить личные запросы и потребности в выборе профессии.
№4 слайд
Содержание слайда: Социально-экономические преобразования в нашей стране предопределили появление рынка труда и конкуренции на нем. А это значит, что каждому из школьников надо пос-тигнуть премудрости профессионального самоопреде-ления. Примерно 40% молодежи из-за незнания правил выбора профессии, отсутствия опыта в профессиональ-ной деятельности, избирают профессию, не соответствую-щую, их интересам, склонностям, внутренним убежде-ниям. Это влечет за собой разочарование, и даже психические расстройства.
Чтобы решить эти проблемы необходимо в первую очередь проводить профориентационную работу, выявление задатков подростка, предоставить ему информацию о будущей деятельности, профессиях, различных кружках, клубах, в которых можно углубить и развить свои способности; средних, средне-специальных и высших учебных заведениях, где можно получить соответствующее образование; путях трудоустройства и получения возможности неполной занятости и пр..
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Методические материалы
ПРОГРАММА КУРСА
КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ (презентация)
МЕТОДИКА «ТИП МЫШЛЕНИЯ»
ТЕСТ «ИЗУЧЕНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА»
МЕТОДИКА «ЭРУДИТ»
ОПРОСНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СКЛОННОСТЕЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГОРОСКОП(презентация)
IQ ТЕСТ(эл.вариант)
«ЗДОРОВЬЕ И КАРЬЕРА»
ОПРОСНИК«КАРТА ИНТЕРЕСОВ»
ТУРНИР «Клуб знатоков профессий»
СЦЕНАРИЙ «Дороги, которые мы выбираем»
Приложение «Краткое описание профессий»
№7 слайд
Содержание слайда: Источники
Савченко М.Ю. «Профориентация. Личностное развитие»,Москва,2005г
Резапкина Г.В. Скорая помощь в выборе профессии.-М.:Генезис,2004г
Школьный психолог №2, 2007г
Школьный психолог №4, 2007г
Эл.ресурс «Энциклопедия административной работы»,изд. пятое, 2006г
Курс практической психологии, или как научиться работать и добиваться успеха
«АСТ - Пресс», 1999.