Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
6 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
135.00 kB
Просмотров:
115
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Здоровье –
богатство на все времена
(проект построен на основе программы Касаткина В.Н.)
1«Б» класс
Медведева С.В.
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность
В связи с резким ухудшением состояния здоровья школьников в последние годы остро встал вопрос об организации здоровьесберегающего обучения. Процесс организации здоровьесберегающего обучения должен носить комплексный характер, поскольку здоровье представляет собой «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Поэтому считаю, только благодаря комплексному подходу к обучению могут быть решены задачи формирования и укрепления здоровья учащихся. Здоровьесберегающие технологии должны включать в себя не только систему мер по охране и укреплению здоровья, но и совокупность психолого-педагогических приемов и методов работы учителей, подходов к реализации возможных проблем, а так же постоянное стремление педагога к самосовершенствованию.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель: помочь школьнику сделать так, чтобы он начал жить активной, интересной и полноценной жизнью; чтобы учение в школе вызывало прилив энергии, а обучение было в радость.
Задачи:
соблюдение санитарно-гигиенических норм в общеобразовательном процессе;
повышение качества преподавания уроков физической культуры;
проведение профилактических мероприятий по ведению здорового образа жизни;
Создание системы работы по воспитанию здорового образа жизни.
№4 слайд
Содержание слайда: Этапы реализации проекта программы
1. Первый год обучения
« Здоровье – богатство на все времена»
2. Второй год обучения
« Твоё здоровье – в твоих руках»
3. Третий год обучения
«Воспитание характера»
4. Четвертый год обучения
« Факторы, влияющие на здоровье»
№5 слайд
Содержание слайда: Шаги выполнения программы:
Соблюдать максимально допустимое количество часов в неделю;
Школьное расписание составить с учётом динамики умственной работоспособности обучающихся;
Соблюдать рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период;
Вести учёт возрастных особенностей ребёнка младшего школьного возраста;
Стараться поддерживать двигательную активность на уроке и вне урока;
Использовать комплексы физических упражнений для улучшения мозгового кровообращения; для снятия зрительного утомления; для снятия утомления с мелких мышц кисти; для снятия утомления с туловища и т.д.;
Использовать здоровьесберегающие технологии как средство предупреждения перегрузки;
Консультировать родителей по воспитанию здорового ребёнка;
Организовать мониторинг состояния здоровья младших школьников;
Организовать правильное питание в школьной столовой;
Провести анкетирование родителей.
Организация и проведение динамических пауз.
№6 слайд
Содержание слайда: Результат:
Ребёнок сознательно соблюдает режим дня;
В полной мере выполняет физические нагрузки, соответствующие возрасту;
Знает несколько физических упражнений, помогающих снять общую усталость;
Снизилось напряжение ребёнка, снизилась и его тревожность;
Умеет правильно питаться;
Снизилось количество пропусков уроков по болезни;
Не произошло изменений в худшую сторону в сравнении с состоянием здоровья при поступлении в школу; некоторые показатели даже улучшились.