Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
857.50 kB
Просмотров:
115
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Дистанционный урок географии по теме
«Атмосферные фронты, циклоны, антициклоны» 8 класс
№2 слайд
Содержание слайда: Обращение к моим ученикам
Здравствуйте!
Сегодня у нас очередной урок.
Как всегда он пройдет в диалоговой форме, где мы с Вами будем общаться , используя компьютер, учебник, карты и Интернет -ресурсы.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель урока
Дать представление о процессах, которые формируются в атмосфере- атмосферных фронтах, циклонах и антициклонах
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи урока
Выяснить особенности формирования атмосферных фронтов, циклонов и антициклонов и их влиянии на погоду и климат
Развивать навыки работы с таблицами, картами, схемами, синоптической картой
Совершенствовать свои креативные способности, выполняя творческие задания
№5 слайд
Содержание слайда: Методы и формы организации
Индивидуальные
№6 слайд
Содержание слайда: Термины и понятия
урока
Атмосферный фронт
Теплый фронт
Холодный фронт
№7 слайд
Содержание слайда: Оборудование
Учебник
Карты атласа
Климатическая карта России
Синоптическая карта
Рисунки учебника
№8 слайд
Содержание слайда: Ход урока
Организационный момент (3 мин)
Актуализация знаний( тест)- 5 мин
Изучение нового материала(20 мин)
№9 слайд
Содержание слайда: Актуализация знаний
(повторение)
Тест- контроль:
1.Общее количество радиации, достигающей поверхности Земли, называется:
А)солнечная радиация;
Б)радиационный баланс;
В)суммарная радиация.
2.Самый большой показатель отраженной радиации имеет:
А) песок; б) лес; в) чернозем; г) снег.
3.Над Россией зимой перемещаются:
А) арктические воздушные массы;
Б)умеренные воздушные массы;
В)тропические воздушные массы;
Г)экваториальные воздушные массы.
№10 слайд
Содержание слайда: Постановка цели и мотивация учебной деятельности
Сформулируйте
цели ,которые вы поставили для себя при изучении данной темы
№11 слайд
Содержание слайда: Изучение новой темы
Задание:
1.Внимательно изучите материал параграфа 11.
2.Выделите новые понятия темы
3.Произведите поиск в Интернете данных определений , запишите их краткую формулировку.
№12 слайд
Содержание слайда: Атмосферные фронты
1.Дать определение
2.Виды фронтов:
холодный
теплый
?
?
Задание:
Изучить схемы фронтов по рисункам
№13 слайд
Содержание слайда: Признаки погоды в атмосферных фронтах
№14 слайд
Содержание слайда: Циклон
Задание:
Дать определение
циклона
Выяснить особенности его формирования
Черты циклональ
ной погоды
№15 слайд
Содержание слайда: Антициклон
Задание:
Выберите определение антициклона
Объясните, как
он формируется
Особенности пого
ды при антициклоне
№16 слайд
Содержание слайда: Синоптическая карта
Задание:
Дать определение синоптической карты
Рассмотреть условные знаки в легенде карты
Ответить, какую информацию мы можем получить с этой тематической карты
№17 слайд
Содержание слайда: Закрепление темы
(выходной контроль)
1.Обозначьте цифрами типичные признаки погоды, которую приносят циклоны, антициклоны и атмосферные фронты
Циклоны-
Антициклоны-
Атмосферные фронты
ВОПРОСЫ:
1.Образование сплошной полосы слоисто- дождевых облаков шириной в сотни километров.
2.Летом высокие температуры и зимой очень низкие температуры воздуха.
№18 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
1.Прочитать параграф11, выучить понятия, уметь объяснять механизм образования фронтов, циклонов и антициклонов
2.
№19 слайд
Содержание слайда: Синквейн
-это стихотворение, которое требует изложения большого объема учебной информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определенному поводу.
Слово «синквейн» происходит от французского , обозначающего «5».,т.о. синквейн- стихотворение, состоящее из 5 строк
№20 слайд
Содержание слайда: Подумайте!
Правильно ли построена промышленная зона
города?(рис.52)
Рис.50,51
Где изображена циклональная,
а где антицикло
нальная погода?
№21 слайд
Содержание слайда: Рефлексия
Ответьте на вопросы:
1)Какие чувства и ощущения возникли у вас в ходе работы
2)Какие трудности встретились и как вы их преодолевали?
№22 слайд
Содержание слайда: Подведём итоги
Если Вы набрали
77-65 баллов, ВЫ-знаток и хорошо трудились как дома ,так и на уроке;
От 64 до 53 баллов-_ Вы хорошо знаете материал по теме, но обратите внимание на изучение понятий по теме и работу с рисунками и схемами;
№23 слайд
Содержание слайда: Спасибо за работу на уроке