Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
440.00 kB
Просмотров:
94
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Формирование экологического мировоззрения у учащихся на уроках географии
Учитель географии
МОУ «Петлинская ООШ»
Морозова О.В.
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи проекта:
Формирование стремления учащихся к познанию современных реалий экологии, привитие интереса у учащихся к проблемам окружающей среды.
Формирование экологического мышления.
Формирование у учащихся интереса к исследовательской деятельности, эффективному методу воспитания экологической культуры.
Обеспечение выработки у учащихся приемов и навыков самостоятельной и познавательной деятельности.
Воспитание чувства уважения, любви и гордости за природу своего города и страны.
Повышение эрудиции учащихся по экологическим проблемам.
Вовлечение учащихся в практическую деятельность по охране окружающей среды.
Развитие ответственности, значимости и важности в экологическом движении школы, города, страны.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Программа проекта
№6 слайд
Содержание слайда: Ход урока
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: г) Значение воды. Влияние человека на водные ресурсы
Заполнение таблицы:
№11 слайд
Содержание слайда: Тема урока: Мировой океан Воды Океана
Цели урока:
• сформировать представление о Мировом океане и его составных частях;
• раскрыть особенности строения дна Океана;
• раскрыть значение Мирового океана.
• раскрыть, чем обусловлено движение воды в Океане;
• сформировать представление о видах течений Мирового океана;
• установить причинно-следственные связи между процессами, возникающими в литосфере, и образованием волн;
• раскрыть, какие опасности таит Океан.
Оборудование: физическая карта полушарий, учебник, атлас.
Понятийно-категориальный аппарат усвоения: Мировой океан. Моря. Заливы. Проливы. Острова. Архипелаги. Полуострова. Рельеф дна Океана. Свойства воды в Океане. Айсберг. Волны. Цунами. Океанические течения. Приливы и отливы.
Способы деятельности учащихся: показывать океаны и моря, заливы, проливы, острова, полуострова по карте и наносить их на контурную карту; составлять диаграмму «Площади океанов», работа с картой «Схема океанических течений»
Ценностный компонент урока: раскрыть идею единства и целостности Мирового океана; показать значение Мирового океана для жизни на Земле.
Работа с учебником: сочетание текста учебника и карт; выделение определения понятия; нахождение по тексту необходимых данных; работа с рубрикой «Шаг за шагом»; сочетание работы текста учебника и тренажера.
Тип урока: комбинированный.
№12 слайд
Содержание слайда: Ход урока
Проверка домашнего задания (ученики зачитывают свои работы Описание «путешествия капельки»)
Актуализация знаний учащихся. Вводная беседа
Изучение нового материала
1) Океаны и их границы (заполнение схемы «Площади поверхности океанов» (на доске)
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Тема урока: Реки – артерии Земли
№15 слайд
Содержание слайда: Ход урока
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Тема урока: Озера, подземные воды, ледники
№18 слайд
Содержание слайда: Ход урока
№19 слайд
Содержание слайда: Урок на тему: Обобщение и систематизация знаний по теме: «Гидросфера»
№20 слайд
Содержание слайда: Ход урока
1. Подготовительный этап.
Класс заранее делится на 2 команды. Каждая команда выбирает капитана. Придумывает название команды, соответствующее теме.
2. Проведение игры (Приложение 6)
1-ый конкурс – Разминка
2-ой конкурс – Знатоков
3-ий конкурс – Картографов
4-ый конкурс – Гидрологов
3. Подведение итогов
4. Оценка работы команд и активности каждого учащегося
5. Конкурс сочинений «Как сохранить воду чистой для нас и будущих россиян?»
6. Вручение призов
№21 слайд