Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
29 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.17 MB
Просмотров:
84
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ
Разработала учитель географии
I категории Фахретдинова Гульнур Фларитовна
№2 слайд
Содержание слайда: «Скажи мне – и я забуду.
Покажи мне – и я запомню.
Вовлеки меня – и я научусь»
КОНФУЦИЙ
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
развивать у учащихся исследовательские умения (выявление проблем, наблюдение, умение строить гипотезы, обобщать, развивать аналитическое мышление);
дать возможность учащимся развивать свои творческие способности, самостоятельно получать знания и использовать их в нестандартных учебных и жизненных ситуациях;
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: ПРОЕКТ
- это замысел, разработка о каком-то явлении, объекте
Сущность проектно-исследовательского метода состоит в самостоятельной добыче учениками знаний. А учитель лишь руководит этим процессом
№8 слайд
Содержание слайда: Этапы действий по выполнению проекта
I этап. Мотивационный – настрой учащихся на интересную работу, чёткое и конкретное объяснение учителем задач проекта и его конечного результата
II этап. Планирование проекта:- создание рабочих групп; - подготовка методических, дидактических и материально-технических средств; - планирование работы групп
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Типы проектов в зависимости от сферы деятельности человека
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Преемственность поколений в проектном обучении
6 класс: «Наблюдение за погодой, вычисление среднесуточных и среднемесячных температур»;
7 класс: «Как изменится климат и погода вашей местности, если изменится широта местности?»;
8 класс: «Влияние погоды на жизнь и здоровье человека»;
9 класс: «Агроклиматические ресурсы Кигинского района»;
10-11 классы: «Зависимость от климата и погоды деятельности туристических центров мира»
№14 слайд
Содержание слайда: ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Эмоционально-чувственное восприятие учебного материала
- Толерантное общение
- Умение делать свой выбор
- Активная творческая личность
- Результативность образовательного процесса
№15 слайд
Содержание слайда: Используя метод проектов на уроках географии и внеклассных занятиях я пришла к выводу:
1. Использование данных методов на уроках географии для меня очень приемлемо, эффективно и результативно.
2. Проектная технология всегда должна работать на результат. Результативность проявляется во всей педагогической деятельности.
3. Проектный и исследовательский методы умело сочетается с другими технологиями, а не исключают их использование на уроках.
№16 слайд
Содержание слайда: ДОСТИЖЕНИЯ:
2011 год: II место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Демографическая ситуация в деревне Ягуново»
2012 год: II место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Оценка качества обслуживания населения деревни Старомухаметово»
2013 год: I место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Налоги с физических лиц»
2013 год: I место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Заповедник Шульган-Таш и гора Иремель – уникальные туристические объекты Южного Урала»
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Работу выполнил ученик 11 класса МОБУ СОШ деревни Старомухаметово: Фахретдинов Салават Садретдинович
Работу выполнил ученик 11 класса МОБУ СОШ деревни Старомухаметово: Фахретдинов Салават Садретдинович
№20 слайд
Содержание слайда: Актуальность работы: каждый налогоплательщик должен знать размер выплачиваемых налогов и понимать для чего он платит налоги
Цели: изучить виды и размеры налогов, взимаемых с физических лиц.
Задачи: изучить литературу по теме исследования, провести собственные исследования и сделать соответствующие выводы.
№21 слайд
Содержание слайда: Налоги выполняют четыре важнейшие функции:
1. Обеспечение финансирования
государственных расходов.
2. Государственное регулирование экономики.
3.Социальная функция.
4.Стимулирующая функция.
№22 слайд
Содержание слайда: Все налоги, плательщиками которых выступают физ. лица объединены в три группы:
• налоги, непосредственно взимаемые с населения (налог на доходы физических лиц, налог на имущество);
• косвенные налоги, взимаемые с потребителей (НДС, акцизы);
• налоги и общие платежи в целевые бюджетные и внебюджетные фонды.
№23 слайд
Содержание слайда: Наиболее распространенными налогами с физических лиц являются:
1. Налога на имущество и земельный налог.
2. Налог с владельцев транспортных средств.
3. Подоходный налог с физических лиц
№24 слайд
Содержание слайда: Косвенные налоги – это налоги, включаемые в отпускную цену товаров.
Основные виды:
1.Акцизы - на предметы массового потребления (бензин, спирто-водочные изделия и т. д.)
2. НДС - форма изъятия в бюджет государства части добавленной стоимости.
№25 слайд
Содержание слайда: Для некоторых категорий граждан могут быть установлены налоговые льготы. Основанием для предоставления льгот могут быть:
- материальное, финансовое, экономическое положение налогоплательщика;
- особые заслуги граждан перед Отечеством;
- социальное, семейное положение граждан.
№26 слайд
Содержание слайда: Заработная плата – 18086 рублей
Льгота за месяц – 8800 рублей (в семье 4 детей)
18086 -8800=9286(облагаемая часть налога)Х0.13=1207руб
Подоходный налог – 1207 рублей
В семье 6 человек, по 2 кг сахара на одного члена семьи – 12кг сахара
12кгх36 руб (средняя стоимость 1 кг сахара)=432 рубх0.24=103,68 (НДС)
№27 слайд
Содержание слайда: 950 руб (стоимость муки)х0.1=95руб (НДС)
50 л бензинах29(цена 1 литра бензина)=1450рубх0.18=261 руб (НДС)
400 руб (чай, соль и т.д.) х0.18=72 руб.(НДС)
3000 руб (прочие продукты и товары, услуги связи ) х0.18=540 руб.
Всего: 1207+103.68+95+261+72+540=2278,68 руб
№28 слайд
Содержание слайда: Практическая работа «Составление информационной карты проекта проекта»
1. Выбор проблемы
2. Определение целей и задач
3. Определение источников информации (обзор литературы, опрос и т.д.)
4.Планирование действий команды (куда, кому, зачем; можно разделить учащихся на группы. Например: журналисты, врачи и пр.)
5. Выбор формы продукта проектной деятельности(графики, диаграммы, рефераты, фильмы и т.д.)
№29 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!