Презентация МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » География » МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.91 MB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МКОУ Антроповская ООШ Проект
Содержание слайда: МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош И.Н.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Актуальность Мы живём в
Содержание слайда: Актуальность Мы живём в сельской местности, где, казалось бы, можем любоваться красотами природы. Так ли это на самом деле вопрос спорный. Нередко вспоминаются слова, услышанные на уроках, всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды. Действительно, человек оставляет свои следы повсюду: вырубает лес, загрязняет реки, а мусорные свалки «красуются» везде.   Но есть ещё и в нашей местности уголки природы, где можно почувствовать её величие и уникальность. Недалеко от села Антропово, с незапамятных времён «дарит» свои воды человеку родник или «ключ», так называют его местные жители. Это, наверное, один из основных источников чистой воды в этом селе. Так как вода в колонках имеет привкус ржавчины, колодцев, которые раньше были на каждой улицы, уже давно нет, а из реки Сереж, пить воду опасно для здоровья.

№4 слайд
Основополагающий вопрос
Содержание слайда: Основополагающий вопрос: Возможно ли «оказать помощь роднику» для дальнейшего использования? Проблемные вопросы: Как используется родник населением? Каково состояние родника? Как оказать роднику помощь?

№5 слайд
Темы исследований учащихся .
Содержание слайда: Темы исследований учащихся: 1. Географическое положение родника. 2. Обустройство родника 3. Основные характеристики воды в роднике. 4. Проблемы использования.

№6 слайд
.Географическое положение
Содержание слайда: 1.Географическое положение родника. Родник расположен рядом с рекой Сереж, в селе Антропово Назаровского района. Названия у родника нет, но местное население называют его «ключ». Местность вокруг очень живописная. Много кустарников: черёмуха, красная и черная смородина т.д..

№7 слайд
.Обустройство родника Русло
Содержание слайда: 2.Обустройство родника Русло расчищено. За «ключом» на протяжении многих лет следит Фельк К.К. Необходимо дополнительное обустройство.

№8 слайд
.Основные характеристики воды
Содержание слайда: 3.Основные характеристики воды в роднике. 1.Характер течения – безнапорное донное подпитывание. 3.Описание родниковой воды по экологическому признаку: - прозрачность: она обусловлена её цветом и мутностью. Цвет воды определяют различные окрашенные соединения, мутность связана с присутствием в ней взвешенных и коллоидных частиц. Соотношение прозрачности и её мутности.

№9 слайд
- цвет, окраска окраска воды
Содержание слайда: - цвет, окраска: окраска воды определяется после фильтрования. Вода оказалась незагрязнённой, т.к. вода без изменения, имела светло – голубую окраску, лишь только на фильтре остались примесит песка, почвы, отмерших растений. - вкусовые качества: пробы при температуре - +20гр. Вкус может быть различный, в результате примесей

№10 слайд
запах ощущается
Содержание слайда: запах: ощущается воспринимаемым запахом. Проба при температуре от + 20гр. до + 60гр. Колбу закрывают пробкой, содержимое колбы несколько раз перемешивают вращательными движениями, после чего колбу открывают и определяют запах и интенсивность:

№11 слайд
- температура на момент
Содержание слайда: - температура: на момент посещения, в конце марта, температура в роднике была + 2 гр. - характерного осадка на дне родника, вокруг не наблюдается. На дне осадок лишь из ила и отмерших растений.

№12 слайд
.Проблемы использования.
Содержание слайда: 4.Проблемы использования. Санитарное состояние родника на момент посещения группой исследователей было удовлетворительным. Это одно из красивых мест села. К роднику приходят грибники, пастухи, жители и гости села.

№13 слайд
Результаты Проделав
Содержание слайда: Результаты Проделав исследовательскую работу мы изучили основные характеристики родника и пришли к выводу, что свои качества родник не утратил, вода очень прозрачная, без примесей и запаха. Весной планируется благоустройство родника. Живи родник, дари свои чистые воды людям, а люди мы думаем, поняли, что это богатство нужно беречь!

Скачать все slide презентации МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош одним архивом:
Похожие презентации