Презентация МОУ «Белогорская средняя общеобразовательная школа» География ТЭК мира Урок географии в 10 классе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МОУ «Белогорская средняя общеобразовательная школа» География ТЭК мира Урок географии в 10 классе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » География » МОУ «Белогорская средняя общеобразовательная школа» География ТЭК мира Урок географии в 10 классе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    733.96 kB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МОУ Белогорская средняя
Содержание слайда: МОУ «Белогорская средняя общеобразовательная школа» География ТЭК мира Урок географии в 10 классе Учитель: Гудкова А.Н.

№2 слайд
Цель Изучить
Содержание слайда: Цель: Изучить топливно-энергетическую промышленность мира, дать характеристику промышленности, нефти, углю, газу, энергетики, установить какие изменения в развитии и различии отравления топливно-энергетической промышленности произошли в XX веке. Умение составлять сообщения, работать с картами/атласа, статистическим сборником, составлять картодиаграммы, определять места наибольшей и наименьшей сосредоточенности отраслей промышленности, определять структуру экспорта и импорта. Воспитание творчества в решении учебных задач, учебное трудолюбие, взаимоуважение, поддержка во время работы в группах, стремление к самообразованию. Оборудование: карта «ПКМ», карта «топливная промышленность мира», сборник статистических данных, к/атласа, контурные/карты.

№3 слайд
Опрос домашнего задания
Содержание слайда: Опрос домашнего задания: 5-мининутка о политических событиях. Беседа: ? Промышленно-ведущая отрасль материального производства. В зависимости от времени возникновения все отрасли промышленности делятся на три группы. Какие? -? Какие отрасли промышленности входят в I группу? ? какие отрасли промышленности входят во II группу? -? Какие отрасли промышленности входят в III группу?

№4 слайд
Новый материал Тема урока
Содержание слайда: Новый материал: Тема урока: «География отраслей топливно-энергетической промышленности мира» Целью является изучение географии отрасли топливно-энергетической промышленности мира, и определение изменения, которые произошли в XX веке. Топливно-энергетическая промышленность мира- это основа современного хозяйства, всех прогрессивных процессов в экономике. Особенно росла энергоёмкость производства в эпоху НТР. Лишь в 20 веке использование энергии в мире увеличилось как минимум в 15 раз. Сильно изменился в 20 веке и топливно-энергетический баланс (ТЭБ) мира. Если в начале века в нём доминировал уголь, то в последствии он был потеснен нефтью, газом и ядерной энергией. В данный момент новшеством является в торговле сниженный природный газ (СПГ). Представьте, что вы студенты Московской экономической Академии, которым дали задание исследовать отрасли топливно-энергетической промышленности мира. Разделим вас на группы. Четыре группы: «Нефтяники» «Угольщики» «Газовики» «Энергетики». 1. Учитель раздает карточки , зачитывает задания (общие).

№5 слайд
Карточка . Нефтяники .
Содержание слайда: Карточка №1. «Нефтяники». Исследуйте географию нефтяной промышленности стран мира: - Составить картодиаграмму размещения запасов и добычи нефти. В объяснительной записке: 1.Указать, где расположены основные месторождения нефти; 2.Какие изменения произошли в размещении запасов и добыче нефти в ХХвеке и чем они объясняются? 3. Перечислите основных экспортеров и импортеров нефти. 4.Назовите главные нефтяные монополии. С какой целью создана организация ОПЕК?

№6 слайд
Карточка . Угольщики .
Содержание слайда: Карточка №2. «Угольщики». Исследуйте географию угольной промышленности стран мира: - Составить картодиаграмму размещения запасов и добычи каменного и бурого угля. В объяснительной записке: 1.Указать, где сосредоточены пояса наибольшего угленакопления и важнейшие месторождения угля; 2. Установить, какие изменения произошли в размещении добыче угля в ХХ веке и чем они объясняются? 3.Показать, какие страны являются главными экспортерами и импортерами угля.

№7 слайд
Карточка . Газовики .
Содержание слайда: Карточка №3. «Газовики». Исследуйте географию газовой промышленности стран мира: - Составить картодиаграмму размещения запасов и добычи газа по странам. В объяснительной записке: 1.Указать, где сосредоточены основные месторождения газа. 2.Показать преимущества использования газа по сравнению с другими видами топлива. 3. Показать, какие изменения произошли в размещении запасов добыче газа в ХХ веке и чем они объясняются? 4. Перечислить главных экспортеров и импортеров газа.

№8 слайд
Карточка . Энергетики .
Содержание слайда: Карточка №4. «Энергетики». Исследуйте географию электроэнергетической промышленности стран мира: - Сделайте картодиаграмму размещения производства электроэнергии по странам. В объяснительной записке: 1.Указать, в каких странах сосредоточено основное производство электроэнергии. 2. В каких странах большая часть электроэнергии производится на АЭС? 3.В каких странах большая часть электроэнергии производится на ГЭС? 4.. Какие изменения произошли в электроэнергетической промышленности мира в ХХ веке и чем они объясняются?

№9 слайд
Творческие задания Изучите
Содержание слайда: Творческие задания : «Изучите географию отраслей топливно-энергетической промышленности мира» ; 1.сообщения по каждой отрасли топливно-энергетической промышленности мира.   2. Работа в группах ( в группах каждый ученик получает свое задание, при затруднении помогают друг другу, итоги обсуждаются всей группой).   3. Отчеты групп ( учащиеся из групп выступают с сообщениями, отвечают на задания по карточкам, показывают географические объекты на карте, задают друг другу вопросы).

№10 слайд
Вывод Топливно-энергетическая
Содержание слайда: Вывод: Топливно-энергетическая промышленность мира развивается и размещается по территории Земного шара неравномерно. На развитие и размещение влияют как природные, так и общественно-экономические факторы. Подведение итогов. Оценивание труда каждого учащегося, как учителем, так и самими учащимися. Анализ домашнего задания. Тема 5 №1, доработать картодиаграммы.

№11 слайд
Оценка деятельности учащихся.
Содержание слайда: Оценка деятельности учащихся.   Отметка «5» ставиться учащимся, которые умеют делать правильный и полный отбор источников знаний, рационально их использовать в определенной последовательно­сти; соблюдают логику в описании или характеристике географи­ческих территорий или объектов, самостоятельно формулируют выводы на основе практической деятельности; акку­ратно оформляют результаты работы. Отметка «4» ставиться учащимся, которые умеют делать правильный и полный отбор источников знаний, но допускают неточности в использовании карт и других источни­ков знаний, в оформлении результатов. Отметка «3» ставиться учащимся, которые умеют правильно использовать основные источники знаний, но допускают неточности в работе с картами , в формулировке выводов; не аккуратно оформляют результаты работ.

№12 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации МОУ «Белогорская средняя общеобразовательная школа» География ТЭК мира Урок географии в 10 классе одним архивом:
Похожие презентации