Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
437.50 kB
Просмотров:
40
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МОУ СОШ с. БОГОРОДСКОЕ
Учитель географии ВОРОПАЕВА МАРИНА АТЛЕТОВНА
№2 слайд
Содержание слайда: Построение графиков хода температур на уроках географии и информатики
Цель урока:
Формирование умений работать с
цифровыми данными в различной форме ( табличной, графической ) и использование компьютера как технического обеспечения информационного процесса
№3 слайд
Содержание слайда: ЗАДАЧИ УРОКА :
Обучающая:
- отработка умений и навыков для выявления причин изменения годового хода температур воздуха в разных городах ;
– отработка умений и навыков по построению графиков EXCEL.
Развивающая :
- формирование умений учащихся составлять и анализировать графики хода температур;
- развитие умений и навыков применения программы EXCEL на практике.
Воспитательная :
- воспитание интереса к родному краю, умения работать в коллективе;
- развитие эстетического вкуса, гармоничного цветового восприятия
№4 слайд
Содержание слайда: Учитель географии проводит беседу (см. конспект)
Вопросы для беседы:
1. Почему на такой большой высоте низкие температуры воздуха?
2. Насколько изменяются температура воздуха и давление с высотой?
3. Какие изменения температуры происходят на суше?
4. Почему отмечаются разные температуры воздуха в разных частях Земли? От чего это зависит?
5. Как меняются температуры воздуха в течение суток и почему?
6. Как меняется температура воздуха в течение года и почему?
7. Что такое амплитуда температур? Как её найти?
8. Как найти среднегодовую температуру воздуха?
9. Найти на физической карте России город Сочи и город Хабаровск. Определите их географические координаты. (Учитель отмечает названные города на карте флажками.) Одинаковы ли среднегодовые температуры воздуха в этих городах? Почему?
№5 слайд
Содержание слайда: Учитель информатики:
Почему графическая форма представления результатов по изменению температур предпочтительней?
Почему на этом уроке мы с вами используем программу EXCEL?
№6 слайд
Содержание слайда: Учитель информатики:
№7 слайд
Содержание слайда: АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
1. Откройте папку Мои документы, найдите файл Практ—работа—6-кл.
2. Внесите значения температур воздуха в г. Сочи и г. Хабаровске в таблицу.
3. Постройте с помощью Мастера диаграмм график для значений диапазона А4: М6 (название графику и осям дайте самостоятельно).
4. Увеличьте построенный график.
5. Введите в ячейку В29 формулу для расчёта амплитуды г. Сочи.
6. Введите в ячейку В29 формулу для расчёта амплитуды г. Хабаровска.
7. Введите в ячейку В31 формулу для расчёта средней годовой температуры г. Сочи.
8. Введите в ячейку В31формулу для расчёта средней годовой температуры г. Хабаровска.
9. Сравните (устно) полученные результаты.
10. Сохраните работу под именем ПР1—гео —(фамилия).
№8 слайд
Содержание слайда: ТАБЛИЦА
№9 слайд
Содержание слайда: Учитель информатики:
1. Совпадают ли у вас графики хода температур для г.Сочи и г.Хабаровска? Почему?
2. В каком городе отмечаются более низкие температуры воздуха? Почему?
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: ЛИТЕРАТУРА
1. География 6-10 кл.; Библиотека электронных наглядных пособий.
2. «Мой край» Паневина Г.Н.; учебное пособие для 6 кл.
3. География в школе. № 5, 2006 г., стр.62
4. Мультимедиа учебник «География. Начальный курс» , 6 кл. Автор: Петрова Н. Н.
5. Коллекция картинок http://circ.mgpu.ru/works/57/klevkova/p22.htm
6. Коллекция картинок http://images.yandex.ru/yandpage?&q=791589767&p=2&ag=ih&qs=text%3D%25C1%25D4%25CD%25CF%25D3%25C6%25C5%25D2%25C1%26stype%3Dimage