Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
35 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.79 MB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: На примере изучения темы «Литосфера. Рельеф»
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность
В современном мире молодому человеку выходя из школы нужно быть самостоятельным для достижения намеченных целей. Проект актуален тем, что направлен на создание условий для развития познавательной активности учащегося, его самостоятельности, через использование активных форм обучения.
№3 слайд
Содержание слайда: Цели проекта
Стимулировать развитие творческого потенциала учащихся через развитие исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Создать условия для развития познавательной активности через использование активных форм обучения – проблемной и практико-поисковой.
Способствовать раскрытию и реализации творческого потенциала каждого ученика.
№5 слайд
Содержание слайда: Проблема
Основной проблемой образования является недостаточная практическая направленность. Мой проект направлен на реализацию с помощью таких методов обучения, как практико-поисковый и проблемный.
№6 слайд
Содержание слайда: В своей практике использую
МОДЕЛИРУЮЩУЮ ТЕХНОЛОГИЮ
№7 слайд
Содержание слайда: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ: В начале темы открывать цели как результат, постепенно передавая эту функцию ученикам; предъявлять план и результаты урока, обсуждая их; обучать приёмам самооценки.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ: Активизировать и разнообразить работу с текстом; давать дифференцированные задания на преобразование информации; учить анализировать видео- и аудиоинформацию; давать задания на поиск информации в Интернете.
МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ: Включить в целеполагание учителя цели на формирование конкретных общеучебных навыков на материале конкретной темы.
УРОВЕНЬ И ВЕКТОР МОТИВАЦИИ: Мотивировать учащихся не только на результат (знания, оценку, возможности), но и на деятельность, учитывая возраст и вектор интересов; открывать для учеников развивающий смысл заданий, мотивируя их на саморазвитие.
№8 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи реализую через:
I. Приёмы развития логического мышления
II. Исследовательская деятельность при выполнении практических работ
III. Проектная деятельность учащихся
№9 слайд
Содержание слайда: I. Приёмы развития логического мышления
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Приёмы работы с картой:
Приёмы работы с картой:
Чтение
Сопоставление
Определение расстояний, координат, высот и т.д.
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Ролевые и деловые игры
№17 слайд
Содержание слайда: II. Исследовательская деятельность при выполнении практических работ:
Проблемное обучение.
Обучение приёмам чтения физических карт.
№18 слайд
Содержание слайда: Проблемное обучение
№19 слайд
Содержание слайда: Урок «Рельеф поверхности суши»
№20 слайд
Содержание слайда: Выводы о причинах разнообразия рельефа суши
№21 слайд
Содержание слайда: Обучение приёмам чтения физических карт.
№22 слайд
№23 слайд
Содержание слайда: Построение гипсометрических профилей
для сопоставления высоты гор
Такие проекции можно вычерчивать не только в тетради, но и используя компьютерные программы.
№24 слайд
Содержание слайда: Использование карты своей местности для построения геологического и геоморфологического разрезов
Особенно точным будет профиль при его построении на основе топографической карты. Гипсометрический профиль является исходным моментом для построения геологического и геоморфологического разрезов. Используя карту своей местности и исследуя её, учащийся связывает свой опыт и своё видение местности с практической деятельностью по карте. Кроме этого, такие задания имеются в материалах ЕГЭ.
№25 слайд
Содержание слайда: Построение гипсометрического профиля своей местности
Учащиеся легко овладевают методикой их построения и вычерчивают за 10 – 15 минут.
№26 слайд
Содержание слайда: Рисование плана местности
Выполняя практическую работу на местности, учащиеся овладевают умениями и закрепляют теоретические знания о горизонталях, послойной окраске и других понятиях для работы с картой.
№27 слайд
Содержание слайда: План оврага
.
№28 слайд
Содержание слайда: III. Проектная деятельность учащихся
№29 слайд
Содержание слайда: Буклеты к презентации проекта «Движение литосферных плит, землетрясения, вулканизм» ученицы 6 класса Михайличенко Марины.
№30 слайд
№31 слайд
Содержание слайда: Схема землетрясения, составленная ученицей 6 класса Михайличенко Мариной
№32 слайд
Содержание слайда: Презентации учащихся на уроках географии
№33 слайд
Содержание слайда: Для мониторинга на проверку знаний использую разнообразные тесты, диктанты, командные игры, контурную карту.
Для мониторинга на проверку знаний использую разнообразные тесты, диктанты, командные игры, контурную карту.
Для мониторинга коммуникативных свойств использую таблицы, тесты и др.
№34 слайд
Содержание слайда: Ожидаемые результаты работы:
№35 слайд