Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.07 MB
Просмотров:
102
Скачиваний:
4
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Народы, языки и религии
География 7 класс
№2 слайд
Содержание слайда: Цели урока:
• Сформировать представление об этническом самосознании.
• Сформировать представление об отличительных признаках народов мира.
• Познакомить учащихся с мировыми и национальными религиями.
№3 слайд
Содержание слайда: Проверка домашнего задания:
1. Какое значение в жизни человека имеют географические карты?
2. Что такое картографические проекции? Какие проекции вы знаете?
3. Используя карты, приведите примеры различных способов картографического изображения.
4. Дайте характеристику карты атласа (по выбору) по плану:
а) название карты;
б) масштаб карты;
в) вид карты по содержанию и охвату территории;
г) какую информацию можно получить по карте.
№4 слайд
Содержание слайда: Если я чем-то на тебя не похож, я этим не оскорбляю тебя, а напротив, одобряю.
Если я чем-то на тебя не похож, я этим не оскорбляю тебя, а напротив, одобряю.
А. де Сент-Экзюпери
№5 слайд
Содержание слайда: К какому народу мы относимся?
Каждый человек является частью многочисленных сообществ людей
№6 слайд
Содержание слайда: Люди, живущие на одной территории, говорящие на одном языке и имеющие общую культуру, образуют исторически сложившуюся устойчивую группу — этнос (от греческого «народ»), который может быть представлен племенем, народностью или нацией.
Люди, живущие на одной территории, говорящие на одном языке и имеющие общую культуру, образуют исторически сложившуюся устойчивую группу — этнос (от греческого «народ»), который может быть представлен племенем, народностью или нацией.
№7 слайд
Содержание слайда: Великие этносы прошлого создали древние цивилизации и государства. (Вспомните из курса истории и назовите государства, существовавшие в древности на территории Юго-Западной Азии, в Северной Африке, в горах Южной Америки.)
Великие этносы прошлого создали древние цивилизации и государства. (Вспомните из курса истории и назовите государства, существовавшие в древности на территории Юго-Западной Азии, в Северной Африке, в горах Южной Америки.)
№8 слайд
Содержание слайда: В настоящее время насчитывается более 3 тыс. этносов. Главное отличие этносов — это язык. Поэтому классификация народов чаще всего основана на языковом принципе. По степени родства языков они образуют языковые группы, которые объединяются в семьи.
В настоящее время насчитывается более 3 тыс. этносов. Главное отличие этносов — это язык. Поэтому классификация народов чаще всего основана на языковом принципе. По степени родства языков они образуют языковые группы, которые объединяются в семьи.
№9 слайд
Содержание слайда: Пользуясь картой народов атласа и рисунком 6 учебника, заполнить таблицу 3
№10 слайд
Содержание слайда: Общее количество языков, известных в настоящее время, составляет более 5,5 тыс. Крупнейшие народы и наиболее распространенные языки представлены в таблице 4
Общее количество языков, известных в настоящее время, составляет более 5,5 тыс. Крупнейшие народы и наиболее распространенные языки представлены в таблице 4
№11 слайд
Содержание слайда: Некоторые распространенные языки официально признаны международными. Это английский, русский, французский, испанский, арабский, китайский
Некоторые распространенные языки официально признаны международными. Это английский, русский, французский, испанский, арабский, китайский
№12 слайд
Содержание слайда: Используя различные источники информации, заполнить таблицу 5, вписывая в нее примеры стран, в которых указанные языки являются государственными
Используя различные источники информации, заполнить таблицу 5, вписывая в нее примеры стран, в которых указанные языки являются государственными
№13 слайд
Содержание слайда: Вопрос:
«Почему по-английски говорят жители не только Великобритании, но и США, Австралии, Новой Зеландии и других стран?»
№14 слайд
Содержание слайда: Изучить текст на с. 14—15, рисунок 7 учебника и заполнить таблицу 6
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Проблемы
№20 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание:
1) изучить § 4;
2) ответить на вопросы и выполнить задания 1—7;
3) выполнить задания 8 или 9 (по выбору).