Презентация Название работы «Чудеса света» Направление - история Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана, Любин онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Название работы «Чудеса света» Направление - история Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана, Любин абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » География » Название работы «Чудеса света» Направление - история Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана, Любин



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.68 MB
  • Просмотров:
    45
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Название работы Чудеса света
Содержание слайда: Название работы «Чудеса света» Направление - история Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана, Любин Руслан Место выполнения – МОУ СОШ№40 г.Владикавказ 3 «А» класс Научный руководитель – Ильенко Елена Николаевна – учитель высшей категории, учитель начальных классов 2010 г.

№2 слайд
Авторы работы
Содержание слайда: Авторы работы

№3 слайд
I Введение Цель исследования
Содержание слайда: I Введение Цель исследования – желание совершить путешествие во времени по странам и континентам. Получить представление о наиболее значимых сооружениях искусства Древнего мира

№4 слайд
Какие задачи мы поставили
Содержание слайда: Какие задачи мы поставили перед собой? Какие задачи мы поставили перед собой? Узнать из дополнительной литературы о Чудесах света. Ответить на вопрос: «Почему некоторые произведения культуры называют «Чудесами света?» Узнать о времени, о жизни людей, живших в Древнем мире

№5 слайд
Предмет исследования
Содержание слайда: Предмет исследования: исторические сведения о Чудесах света. Предмет исследования: исторические сведения о Чудесах света. Методы исследования: читали дополнительную литературу, спрашивали у взрослых, самостоятельно думали, обращались к Интернету, анализировали мифы Древней Греции, проводили опрос. Гипотеза: предположим, что Чудес света не было; если были, тогда мы сможем объяснить своим одноклассникам эти исторические факты

№6 слайд
II Древний мир и чудеса света
Содержание слайда: II Древний мир и чудеса света Лист папируса дошёл до нас в очень повреждённом виде. На потемневшем листке сохранились лишь четко написанный заголовок «Чудеса света» и отдельные слова текста. Для учёного, который прочёл строки древнего папируса, слова «семь чудес» не были загадкой. О чудесах света писали, ими гордились. В сочинениях древних учёных мы встречаем отзывы и подробные описания чудес.

№7 слайд
Всё, о чём мы собираемся вам
Содержание слайда: Всё, о чём мы собираемся вам рассказать, действительно существовало. Но всё же это были чудеса.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Висячие сады Семирамиды В км
Содержание слайда: Висячие сады Семирамиды В 90 км от Багдада находятся развалины Древнего Вавилона. Много удивительных сооружений было в Вавилоне, но больше всего поражали висячие сады царского дворца.

№10 слайд
Мы отправляемся в путешествие
Содержание слайда: Мы отправляемся в путешествие в Двуречье. Климат здесь сухой и жаркий. И вдруг среди этой пустоты, песка и жары открывалась удивительная картина: сады в которых деревья как бы взбираются под самое небо. Издали казалось, что они висят в воздухе. Висячие сады были разбиты для жены мидийского царя Семирамиды. Мы отправляемся в путешествие в Двуречье. Климат здесь сухой и жаркий. И вдруг среди этой пустоты, песка и жары открывалась удивительная картина: сады в которых деревья как бы взбираются под самое небо. Издали казалось, что они висят в воздухе. Висячие сады были разбиты для жены мидийского царя Семирамиды.

№11 слайд
Вывод висячие сады оказались
Содержание слайда: Вывод: висячие сады оказались недолговечными и пропали вместе с Вавилоном. Многие творения рук человека не дошли до нашего времени из-за стихийных бедствий Вывод: висячие сады оказались недолговечными и пропали вместе с Вавилоном. Многие творения рук человека не дошли до нашего времени из-за стихийных бедствий

№12 слайд
Египетские пирамиды Они
Содержание слайда: Египетские пирамиды …Они словно вырастают из песков пустыни – величественные, подавляющие человека необычайными размерами и строгостью очертаний

№13 слайд
Как сообщал древнегреческий
Содержание слайда: Как сообщал древнегреческий историк Геродот, посетивший Египет в Vв.до н.э., одна только дорога, по которой доставлялись камни из каменоломен, строилась около десяти лет. Через каждые три месяца менялись рабочие, число которых достигло 100 тысяч человек. Никаких машин для поднятия 2-х тонных глыб не было. Как сообщал древнегреческий историк Геродот, посетивший Египет в Vв.до н.э., одна только дорога, по которой доставлялись камни из каменоломен, строилась около десяти лет. Через каждые три месяца менялись рабочие, число которых достигло 100 тысяч человек. Никаких машин для поднятия 2-х тонных глыб не было.

№14 слайд
Я узнал, что строитель первой
Содержание слайда: Я узнал, что строитель первой пирамиды Имхотеп был архитектором, врачом, астрономом, писателем, советником фараона. Археологи насчитали 80 пирамид. Не все они дошли до наших дней. Самая большая из сохранившихся пирамид – пирамида Хеопса – высотой 147м. Из-за наступления песков её высота уменьшилась до 137 метров. Я узнал, что строитель первой пирамиды Имхотеп был архитектором, врачом, астрономом, писателем, советником фараона. Археологи насчитали 80 пирамид. Не все они дошли до наших дней. Самая большая из сохранившихся пирамид – пирамида Хеопса – высотой 147м. Из-за наступления песков её высота уменьшилась до 137 метров.

№15 слайд
Вывод Некоторые тайны
Содержание слайда: Вывод Некоторые тайны египетских пирамид разгаданы, но великое множество вопросов остаётся без ответов. Следовательно, это сохранившееся чудо света будет по-прежнему привлекать учёных и просто любознательных людей.

№16 слайд
Статуя Зевса Олимпийского
Содержание слайда: Статуя Зевса Олимпийского Каждые четыре года в Олимпию стекался народ. Особые вестники объявляли о начале знаменитых Олимпийских играх, в дни которых провозглашался священный мир. Все, ехавшие на Олимпийские игры, находились под охраной верховного бога греков – Зевса. Главной святыней Олимпии был храм Зевса со статуей верховного бога, созданный гениальным скульптором Греции – Фидием.

№17 слайд
Царь богов сидел на троне. В
Содержание слайда: Царь богов сидел на троне. В одной руке Зевс держал статую богини Ники, а в другой- жезл, увенчанный изображением священного орла. Сидящий Зевс почти касался головой потолка храма. Царь богов сидел на троне. В одной руке Зевс держал статую богини Ники, а в другой- жезл, увенчанный изображением священного орла. Сидящий Зевс почти касался головой потолка храма.

№18 слайд
Легенда рассказывает, что
Содержание слайда: Легенда рассказывает, что Фидий, утомлённый работой, после того, как статуя была установлена и закончена, пришёл в храм. Фидий поднял голову к лицу Зевса и воскликнул: «Доволен ли ты, Зевс?». Раздался громовой удар и мраморный пол, где стояла статуя, треснул. Это Зевс ответил: «Да». Легенда рассказывает, что Фидий, утомлённый работой, после того, как статуя была установлена и закончена, пришёл в храм. Фидий поднял голову к лицу Зевса и воскликнул: «Доволен ли ты, Зевс?». Раздался громовой удар и мраморный пол, где стояла статуя, треснул. Это Зевс ответил: «Да».

№19 слайд
Вывод Пора подвести итог.
Содержание слайда: Вывод Пора подвести итог. Статую Зевса причисляют к чудесам света потому, что Олимпия была центром поклонения богу Зевса, а статуя – самым известным его изображением. Фидий создал новый образ Зевса, изобразив его старым, мудрым человеком Такому богу христиане поклонялись спустя 450 лет.

№20 слайд
III Заключение Изучив
Содержание слайда: III Заключение Изучив различную литературу, мы смогли убедиться в том, что чудеса света всё же существовали. Доказательства этому упоминание о них в древних папирусах, сохранившиеся пирамиды. Всё, что считается чудом света всегда создавалось или создаётся силой разума и руками человека. Полученными знаниями мы можем поделиться с одноклассниками. Гипотезу своего проекта мы подтвердили.

№21 слайд
Используемая литература
Содержание слайда: Используемая литература Большая иллюстративная энциклопедия школьника, М., «Махаон», 2010г. Атлас чудес света, М., «РОСМЭН», 2007г. Большая иллюстрированная энциклопедия, М., «РОСМЭН», 2009г. Универсальный энциклопедический справочник, Белгород, «Клуб семейного досуга», 2009г. Хрестоматия по истории, 3кл., Чутко Н.Я., Родина Л.Е., 1996г. Что есть что «Семь чудес света», Непомнящий Н., М., «Слово», 2000г. www.turismy.com – иллюстрации.

Скачать все slide презентации Название работы «Чудеса света» Направление - история Авторы работы: Агоев Константин, Котляров Владислав, Касаева Илиана, Любин одним архивом:
Похожие презентации