Презентация О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 37 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » География » О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    37 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    657.00 kB
  • Просмотров:
    44
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО
Содержание слайда: О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

№2 слайд
Федеральный компонент
Содержание слайда: Федеральный компонент устанавливает:

№3 слайд
Место учебного предмета
Содержание слайда: Место учебного предмета «География» в Федеральном базисном учебном плане ФБУП для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 245 часов для обязательного изучения учебного предмета «География» на этапе основного общего образования.

№4 слайд
В том числе в VI классе
Содержание слайда: В том числе: в VI классе – 35 часов, из расчета 1-го учебного часа в неделю

№5 слайд
В Федеральном базисном
Содержание слайда: В Федеральном базисном учебном плане для образовательных учреждений Российской Федерации 35 часов учебного предмета «География» в VI классе перенесены в региональный компонент для организации изучения обучающимися содержания образования краеведческой направленности

№6 слайд
Эти часы рекомендуется
Содержание слайда: Эти часы рекомендуется использовать для проведения практических работ по темам курса географии с использованием краеведческого материала

№7 слайд
На этапе среднего полного
Содержание слайда: На этапе среднего полного общего образования на базовом уровне отведено 70 учебных часов на изучение географии за два года обучения — в 10 и 11 классах.

№8 слайд
На изучение географии на
Содержание слайда: На изучение географии на профильном уровне федеральный базисный учебный план отводит 210 учебных часов за два года обучения, т. е. в 10 и 11 классах

№9 слайд
Профиль или комбинация
Содержание слайда: Профиль или комбинация базовых, профильных и элективных курсов

№10 слайд
Федеральный компонент
Содержание слайда: Федеральный компонент образовательного стандарта по географии содержит

№11 слайд
Цели учитывают необходимость
Содержание слайда: Цели учитывают: необходимость всестороннего развития личности обучающегося, освоения знаний, овладения необходимыми умениями, развития познавательных интересов и творческих способностей, воспитание черт личности, ценных для каждого индивидуума и общества в целом.

№12 слайд
Структура целей представлена
Содержание слайда: Структура целей представлена на пяти уровнях освоение знаний; овладение умениями; развитие, воспитание; практическое применение географических знаний и умений. Все цели являются равнозначными

№13 слайд
Учитель должен уметь
Содержание слайда: Учитель должен уметь определять логику и последовательность конкретных целей через результаты обучения, выраженные в действиях учащихся для каждого этапа обучения с учетом перспектив дальнейшей работы

№14 слайд
Обязательный минимум
Содержание слайда: Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по географии обобщенное содержание географического образования представлен в форме набора предметных тем, объединенных в крупные блоки содержания

№15 слайд
Обязательный минимум по
Содержание слайда: Обязательный минимум по географии не устанавливает последовательность изучения предметных тем и блоков содержания в рамках ступеней общего образования не определяет нормативы учебного времени, отводимые на изучение данной предметной темы в рамках учебной программы.

№16 слайд
В обязательном минимуме по
Содержание слайда: В обязательном минимуме по географии Прямым шрифтом выделено содержание, изучение которого является объектом контроля и оценки в рамках итоговой аттестации выпускников.

№17 слайд
Требования задаются в
Содержание слайда: Требования задаются в деятельностной форме и определяют, что в результате изучения географии учащиеся должны: знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни Они служат основой разработки контрольных измерительных материалов по географии для государственной аттестации выпускников образовательных учреждений

№18 слайд
Концептуальные основы
Содержание слайда: Концептуальные основы образовательного стандарта по географии Реализация новой концепции содержания географического образования заключается в переходе

№19 слайд
Новизна стандарта
Содержание слайда: Новизна стандарта обязательный минимум содержания по географии построен на основе

№20 слайд
Современная модель и базовое
Содержание слайда: Современная модель и базовое содержание общеземлеведческих знаний

№21 слайд
Географическое пространство-
Содержание слайда: Географическое пространство- объект географии

№22 слайд
Уровни геосистем
Содержание слайда: Уровни геосистем

№23 слайд
Такой подход позволяет
Содержание слайда: Такой подход позволяет Наиболее полно представить проблему «окружающая среда — общество — человек» и рассмотреть ее на примере разных территорий и акваторий Земли

№24 слайд
Обращаем Ваше внимание!
Содержание слайда: Обращаем Ваше внимание! Разделы «Источники географической информации» и «Природопользование и геоэкология» — универсальны. В примерных программах по географии показаны возможности их изучения в каждом курсе географии.

№25 слайд
VI класс основной идеей этого
Содержание слайда: VI класс основной идеей этого курса становится: изучение взаимосвязей компонентов природы, формирующих окружающую среду, изучение деятельности человека, изменяющей окружающую среду,

№26 слайд
В VII классе Раскрывается
Содержание слайда: В VII классе Раскрывается географическая специфика каждого материка на основе типовой характеристики. Выделение и изучение природно-хозяйственных регионов каждого материка позволяет более полно реализовать комплексный подход к изучению территории.

№27 слайд
Комплексная географическая
Содержание слайда: Комплексная географическая характеристика: географическое положение; особенности природных условий и ресурсов; характеристика населения и основных видов его хозяйственной деятельности; особенности материальной и духовной культуры народа.

№28 слайд
Курс География России в
Содержание слайда: Курс «География России» в 8—9 классе Главная его задача - формирование целостного представления об особенностях природы, населения и хозяйства нашей Родины, на основе комплексного подхода и показа взаимодействия трех основных компонентов: природы, населения и хозяйства.

№29 слайд
Географическое образование на
Содержание слайда: Географическое образование на этапе среднего полного общего образования на базовом уровне содержание географического образования построено, также как и в основной школе, на комплексной, интегральной основе, синтезируя два основных блока — физическую географию, а также экономическую и социальную. В основе среднего полного общего образования по географии на базовом уровне лежит курс географии мира.

№30 слайд
Цель курса формирование общей
Содержание слайда: Цель курса: формирование общей культуры школьников и в большей степени связана с мировоззренческими, воспитательными задачами предмета.

№31 слайд
Новизна подходов в стандарте
Содержание слайда: Новизна подходов в стандарте состоит, в первую очередь, в расширении российской тематики. С этой целью в базовый курс вводится раздел «Россия в современном мире». Кроме того, учебный географический материал о России рекомендуется включать в содержание других разделов курса.

№32 слайд
Новизна подходов в стандарте
Содержание слайда: Новизна подходов в стандарте Введение в базовый курс специального раздела «Современные методы географических исследований и источники географической информации», который призван обобщить картографические, статистические, геоинформационные и другие умения и навыки учащихся, довести их до уровня практического применения

№33 слайд
Географическое образование на
Содержание слайда: Географическое образование на этапе среднего полного общего образования на профильном уровне изучение основных отраслей географической науки и геологию как самостоятельных блоков содержания, а именно: «География как наука»; «Введение в общую географию»; «Введение в физическую географию»; «Введение в геологию»; «Введение в экономическую и социальную географию»; «Природопользование и геоэкология».

№34 слайд
География может изучаться Как
Содержание слайда: География может изучаться Как в естественнонаучных профилях Так и в обществоведческих профилях

№35 слайд
На профильном уровне учащиеся
Содержание слайда: На профильном уровне учащиеся должны Изучить все разделы стандарта. Учебное время, отведенное на отдельные блоки содержания в примерной программе на профильном уровне, указано по минимально возможному его пределу (не менее). Запланирован значительный объем резервного времени в 30 часов, что предусматривает возможность его перераспределения между отдельными блоками содержания для более глубокого их изучения в соответствующих профилях.

№36 слайд
Региональный компонент
Содержание слайда: Региональный компонент географического образования Изучение географии своего края, области, района, региона. Цель - наиболее полно раскрыть воспитательный и развивающий потенциал предмета — любовь к своей местности.

№37 слайд
Практическая часть
Содержание слайда: Практическая часть федерального компонента стандарта формирует способность и готовность учащихся к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, сохранению окружающей среды и социально-ответственному поведению в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.

Скачать все slide презентации О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБ одним архивом:
Похожие презентации