Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
644.00 kB
Просмотров:
36
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Обновление содержания курса географии в УМК нового поколения
Автор
Долгорукова С.В.,
учитель высшей категории, руководитель Ассоциации учителей географии г.Екатеринбурга
№2 слайд
Содержание слайда: УМК к учебнику В.П.Дронова, В.Я.Рома «География: население, хозяйство»
Широко используется в школах России.
Учебник хорошо выстроен логически, в нем раскрыты сложные вопросы развития экономики России в современных условиях, дополнен новыми фактами и статистическим материалом, внесены коррективы в методический аппарат.
Отмечается четкость и доступность языка изложения в учебнике.
Содержательная часть учебника также была изменена и существенно дополнена.
Изменены и обновлены многие задания, ролевые и деловые игры, а также исключены трудоемкие проблемные задачи.
Статистическая информация дополнена и обновлена
№3 слайд
Содержание слайда: География России. Население и хозяйство. 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику В. Я. Рома, В. П. Дронова `География России. Население и хозяйство. 9 класс`
Пособие является частью учебного комплекта по географии, основа которого - учебник В.Я.Рома, В.П.Дронова `География России. Население и хозяйство. 9 класс`. Рабочая тетрадь содержит большое количество заданий, которые направлены на отработку умений и навыков, закрепление основных понятий, содержащихся в учебнике.
№4 слайд
Содержание слайда: Петрова Н.Н.
Новый образовательный стандарт. 9 кл : Оценка качества подготовки выпускников основной школы по географии .- М.: Экзамен, 2006
Пособие включает материалы для итоговой аттестации учащихся основной школы по географии: обязательный минимум содержания общего образования по географии; примерную программу; требования к уровню подготовки выпускников, а также примеры заданий для проверки знаний и умений учащихся 9 классов.
Пособие предназначено преподавателям, ведущим географию в школе, также может быть полезно учащимся для проверки своих знаний и степени готовности к экзамену.
№5 слайд
Содержание слайда: Жижина Е.А. Поурочные разработки по географии: Население и хозяйство России к учебным комплектам Алексеева А.И., Николиной В.В./ Дронова В.П., Ром В.Я.: 9 класс
В пособии предлагаются подробные поурочные разработки по курсу "География: население и хозяйство России",
Полностью описывается ход урока: изложение нового материала, вопросы и задания для учащихся, работа с картами и схемами, тестовые задания, географические диктанты и др.
Предлагаются также нестандартные уроки-зачеты, олимпиады, дополнительные материалы.
Все представленные материалы позволяют учителю сделать уроки насыщенными, интересными, активизировать работу учащихся.
Возможно использование данных поурочных разработок для преподавания географии в средней школе по любым другим программам, а также для дифференцированного обучения в классах разных типов.
№6 слайд
Содержание слайда: География: 9 класс: Поурочные планы (по учебнику Рома М.Я., Дронова В.П.) (сост. Воробцова Т.Н.)
Представлены поурочные планы к учебнику Рома М.Я., Дронова В.П.
№7 слайд
Содержание слайда: Г.П. Волобуев. География: 9 класс: Технология тематического тестирования
Ростов. Издательство: Феникс
Пособие представляет опыт непосредственного участия практикующего учителя в реализации "Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года".
№8 слайд
Содержание слайда: Технология тематического тестирования
Показано формирование технологии тематического тестирования (ТТТ) как систематизация результатов многолетней учительской практики автора.
В основе ТТТ - авторская версия банка тестовых заданий (ТЗ), акцентированных на содержательных элементах основных предметных тем курсов географии.
Так, около 1000 ТЗ распределены по 52 предметным темам курса "География России. Население и хозяйство" и по 10 темам регионального компонента.
№9 слайд
Содержание слайда: Типология и конструкции ТЗ соответствуют "Методическим рекомендациям по разработке контрольно-измерительных материалов для проведения ЕГЭ по географии" Министерства образования РФ и Института общего среднего образования РАО
Типология и конструкции ТЗ соответствуют "Методическим рекомендациям по разработке контрольно-измерительных материалов для проведения ЕГЭ по географии" Министерства образования РФ и Института общего среднего образования РАО
Рассматриваются вопросы объективности контроля уровня усвоения материала.
Приведены примеры использования для этого некоторых процедур образовательной квалиметрии.
Даны ориентировочные оценки предварительных результатов внедрения технологии тематического тестирования и впервые связанных с этим трудозатрат учителя.
№10 слайд
Содержание слайда: География: 9-10 классы: Тематическое планирование с методическими указаниями (сост. Воробцова Т.Н.)
№11 слайд
Содержание слайда: А.С.Ермошкина. Экономическая и социальная география России.9 класс.
Агентство CIP РГБ.
В пособии в форме развернутого планирования отражен практический опыт преподавания курса экономической и социальной географии.
Пособие поможет учителю географии распределить учебный материал, выстроить основные этапы уроков.
№12 слайд
Содержание слайда: Баранчиков Е.В.Тесты по географии.
Часть 1, 2.
Пособие состоит из двух книг, содержит тесты по курсу географии 9 класса, составленные в соответствии с содержанием и структурой учебника В.П. Дронова, В.Я. Рома "География России: Население и хозяйство. 9 класс". В первую часть вошли тесты, посвященные темам "Географическое положение России" и "Население".
Пособие поможет проверить знания учащихся, а также подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена по географии.
№13 слайд
Содержание слайда: Болотникова Н.В.География. Интегрированные уроки. 6-10 классы.
Болотникова Н.В.География. Интегрированные уроки. 6-10 классы.
№14 слайд
Содержание слайда: Барабанов В.В., Дюкова С.Е., Петрова Н.Н. Готовимся к ЕГЭпо географии
В пособии приведены данные анализа типичных ошибок учащихся при выполнении задании обязательного минимума содержания школьного географического образования в рамках ЕГЭ, дающие представление о реальном состоянии географической подготовки учащихся, о ее сильных и слабых сторонах, об уровне усвоения знаний и умений, и на основе этого предложены меры по совершенствованию преподавания географии в средней школе.