Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
153.00 kB
Просмотров:
43
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ
ВСЯКАЯ ПОГОДА БЛАГОДАТЬ…
№2 слайд
Содержание слайда: Тема проекта :
«Климатические особенности своей местности.»
Творческое название:
«Погода и настроение в праздничные дни»
№3 слайд
Содержание слайда: Возрастная категория учащихся.
В данном проекте принимают участие учащиеся 8 класса.
Проект выполняется в рамках изучения темы « Природные условия Ростовской области» в курсе «География России»
№4 слайд
Содержание слайда: Погода порой формирует наше настроение в праздничные дни
Влияет ли погода на настроение людей в праздничные дни? (Опрос жителей своего хутора)
Какую погоду жители нашей местности считают комфортной в тот или иной праздничный день? (Анкетирование жителей хутора)
Какой фактически погода бывает в эти дни?
№5 слайд
Содержание слайда: Дидактические цели проекта:
Научить учащихся самостоятельно работать с источниками статистической информации.
Развивать креативность, творческое мышление, толерантность.
№6 слайд
Содержание слайда: Задачи проекта:
Сформировать умения работать с статистическими материалами, строить графики, диаграммы, обобщать и анализировать информацию.
Развивать умение вести учебные исследования.
Воспитывать коллективизм, ответственность.
№7 слайд
Содержание слайда: Гипотезы
Проанализировать погодные условия по статистическим данным за 27 лет и составить диаграммы, таблицы и графики, вычислить средние величины.
Обобщить данные и сделать выводы какие погодные условия наблюдаются в эти праздничные дни.
№8 слайд
Содержание слайда: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Проблемы самостоятельных исследований.
Влияют ли погодные условия на настроение людей в праздничные дни?
Результаты представления исследований:
Сообщения с приложениями.
№9 слайд
Содержание слайда: Этапы и сроки проведения проекта
«Мозговой штурм»(формулирование тем исследований учеников)- 1 урок 10 минут
Выбор праздника для проведения исследования (совместно с учащимися) 1 урок 10 минут
Формирование групп для проведения исследований 1 урок 5 минут
Составление плана исследований для групп, распределение обязанностей 1 урок 10 минут
Обсуждение со школьниками возможных источников информации 1 урок 5 минут
Домашнее задание: Провести социологический опрос. Какую погоду вы считаете комфортной для данного праздника ? Результаты оформить в виде таблицы.
№10 слайд
Содержание слайда: Этапы и сроки проведения проекта
1Самостоятельная работа групп по оформлению работы – 2 урок 20 минут
2 Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе- 2 урок 20 минут
3 Презентация- 3 урок 40 минут
№11 слайд
Содержание слайда: Проведение социологического опроса и его анализ.
Какую погоду вы считаете комфортной? (Опросный лист)
Какие явления погоды вы считаете комфортными? (Опросный лист)
Состояние атмосферного давления в дни праздников.
Перевод табличных значений в баллы по количеству людей.
Подсчитать какие годы были комфортными , а какие нет.
№12 слайд
Содержание слайда: Социологический опрос
КАКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ВОЗДУХА ВЫ СЧИТАЕТЕ КОМФОРТНОЙ
№13 слайд
Содержание слайда: Социологический опрос
Какую облачность вы считаете комфортной?
№14 слайд
Содержание слайда: Социологический опрос
Перевод табличных значений в баллы производится по количеству опрошенных людей ( не менее 30 человек).
Высший бал получают погодные условия выбранные наибольшим количеством людей.
Оценка погодных условий производится по 5 бальной системе.
№15 слайд
Содержание слайда: Возможные источники информации.
Календари наблюдений за погодой .
Данные метеорологической станции.
№16 слайд
Содержание слайда: Презентация по номинациям.
За научный подход и достоверность.
За нестандартность решений и оригинальность мысли.
№17 слайд
Содержание слайда: Состав проекта
Презентации учеников:
Новый год
9 мая
1 сентября