Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
770.14 kB
Просмотров:
57
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Распознавание лжи, НАСТРОЕНИЯ,ОТНОШЕНИЕ К СИТУАЦИИ с помощью мимики
Выполнила : Максимова Ольга
Группа: Ю-124Б
№2 слайд
Содержание слайда: На самом деле когда человек общается, его всегда сопровождают микровыражения, и их можно увидеть. Это говорит о том, что даже дипломаты или сотрудники спецслужб не всегда превосходно могут превосходно лгать и сдерживать смою мимику, во время сильных эмоций.
№3 слайд
Содержание слайда: Мимические движения — это радостное, напряженное, скорбное выражение лица и т. п. — непроизвольны и не целенаправленны. Все произвольные движения, однако, имеют мимический аспект: они не идентичны друг другу даже тогда, когда имеется в виду одна и та же цель, и варьируют у одного и того же человека в зависимости от его эмоционального состояния.
С одной стороны, лицо вроде бы подчиняется нашей воле. С другой — живет само по себе, своей собственной, нам неведомой жизнью. Безотчетная, непроизвольная составляющая присутствует постоянно, очень часто становится преобладающей — и всего более, когда мы охвачены каким-нибудь чувством. Плач, смех, зажмур наслаждения, яростный оскал, равно как и простое зевание — все это судороги лицевых мышц, несколько по-разному протекающие… Два уровня жизни лица — произвольный и непроизвольный — вполне соответствуют нашему внутреннему расслоению: сознанию и подсознанию. Лицо — средоточие психической мускулатуры — орган общения психики с другой психикой — и с самою собой. Орган души
№4 слайд
Содержание слайда: Наряду с непроизвольными и намеренными выражениями существуют еще и некогда заученные нами и теперь появляющиеся автоматически, желаем мы того или нет, а порой – даже и вопреки этому и, как правило, без нашего осознавания. Примером тому являются выражения лица, вошедшие в привычку и ставшие «ритуальными»; они довольно часто появляются на нашем лице, особенно когда мы, например, не можем выразить свой гнев в адрес высокопоставленной особы. Однако сейчас нас будут интересовать лишь намеренные, контролируемые, фальшивые выражения, используемые людьми при попытке ввести в заблуждение, и непроизвольные, спонтанные, эмоциональные, которые порой выдают истинные чувства лжеца вопреки всем его стараниям скрыть их.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Причем одной эмоции соответствует не одно выражение лица, а десятки, а порой даже и сотни.
Каждая эмоция имеет определенный и очень специфический ряд выражений. В этом нет ничего удивительного, ведь каждой эмоции соответствует не одна ситуация, а целый ряд. Давайте рассмотрим выражения гнева. Гнев различается по:
- своей интенсивности (от легкого раздражения до ярости);
- степени контролируемости (от взрыва до затаенной злобы);
- темпу развития (от внезапной вспышки до медленного кипения);
- темпу угасания (от внезапного до затяжного);
- накалу (от кипящего до хладнокровного);
- степени искренности (от неподдельного до наигранного – как у родителей, бранящих своего непослушного, но любимого ребенка).
А если к этому добавить еще и примеси к гневу других эмоций: злорадства, вины, праведности, презрения, – то составляющих этого ряда будет еще больше.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: ОТВРАЩЕНИЕ
№9 слайд
Содержание слайда: ПЕЧАЛЬ
№10 слайд
Содержание слайда: ПРЕЗРЕНИЕ
№11 слайд
Содержание слайда: СЧАСТЬЕ
№12 слайд
Содержание слайда: УДИВЛЕНИЕ
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Люди, как правило, высказывают одно, а думают совсем другое, поэтому очень важно понимать их истинное состояние. При передаче информации лишь 7% от нее сообщается посредством слов (вербально), процентов 30 выражается звучанием голоса (тональностями, интонацией) и больше 60% идет по прочим невербальным (взгляд, жесты, мимика и т. д.) каналам.
Таким образом, если мимика — это движение мышц лица, отражающее внутреннее эмоциональное состояние партнера по общению, то владение мимикой необходимо, по сути, любому человеку, но особенно тому, кто по роду своей деятельности имеет многочисленные контакты с людьми.