Презентация РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Курсовая работа учит онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Курсовая работа учит абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » География » РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Курсовая работа учит



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    202.50 kB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО
Содержание слайда: РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Курсовая работа учителя географии МОУ лицея № 10 города Советска Калининградской области Ширшонковой Елены Нколаевны

№2 слайд
Данная презентация была
Содержание слайда: Данная презентация была создана на основе курсовой работы для обеспечения наглядности выступления учителя географии в рамках прохождения учителями естественнонаучных предметов курсовой переподготовки с марта по ноябрь 2008 года.

№3 слайд
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО
Содержание слайда: РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В настоящее время информационное общество ставит перед школой задачу подготовки социально ориентированных выпускников, которые должны уметь: Ориентироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая знания, применяя их на практике; Критически мыслить и находить пути решения возникающих проблем; Уметь работать с информацией; Развивать свой интеллектуальный и культурный уровень. Цель работы: доказать, что развивать познавательный интерес учащихся возможно не только на уроках географии, но и во внеурочное время через индивидуальные занятия.

№4 слайд
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО
Содержание слайда: РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ГЕОГРАФИИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Развитие познавательного интереса к предмету возможно через использование современных педагогических технологий, в том числе через личностно-ориентированное обучение, инновационные и игровые технологии. Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей образовательной системы личность обучаемого, обеспечение комфортных, бесконфликтных условий ее развития, реализацию ее природных потенциалов. Ученик при этом – цель образовательной системы, а не средство достижения чего-либо отвлеченного

№5 слайд
Большое значение в повышении
Содержание слайда: Большое значение в повышении качества географического образования играет умение учителя географии организовать учебную деятельность учащихся по практическому применению имеющихся у них теоретических знаний и самостоятельному получению из различных источников знаний, необходимых им для решения поставленных учебных задач. Реализация деятельностного подхода в процессе преподавания географии позволяет добиться высокого качества географического образования и подготовить учащихся к использованию своих географических знаний в реальной жизни и практической деятельности.

№6 слайд
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО
Содержание слайда: РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В системе современной школы география – единственный предмет, формирующий у школьника комплексное и социально-ориентированное представление о Земле как о планете людей. Знание географии – не только общая культура, но и практические умения, необходимые для жизни. Учитывая особенности современного этапа образования, необходимо целенаправленно активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся. Этому способствуют универсальные методические приемы и инновационные технологии, которые можно с успехом использовать, как на уроке, так и во внеурочное время.

№7 слайд
Индивидуальные дополнительные
Содержание слайда: Индивидуальные дополнительные занятия, часы для которых выделяются Администрацией лицея, имеют своей целью не только развить интерес к предмету у учащихся разного уровня подготовленности, но и подготовку учащихся МОУ лицея № 10 к городским и областным олимпиадам и к городской научно – практической конференции. Рациональное тематическое планирование позволяет определить основные вопросы каждой темы, наметить наиболее приемлемые для данной темы типы заданий.

№8 слайд
Подбирая дидактический
Содержание слайда: Подбирая дидактический материал для каждого занятия, я стараюсь учитывать множество факторов, но в первую очередь индивидуальность каждого учащегося. Часы дополнительного индивидуального обучения способствуют установлению доброжелательного межличностного взаимодействия между учителем и учеником. На этих занятиях учащиеся активно высказываются по обсуждаемой теме, предлагают свои варианты, даже если они отличны от мнения учителя. Обсуждая, все вместе коллективно приходим к общему выводу или решению какой-либо проблемы. При использовании современных технологий, учитель, должен обязательно владеть и смежной профессией – профессией психолога.

№9 слайд
При подготовке индивидуальных
Содержание слайда: При подготовке индивидуальных занятий учитывается не только количество материала, который может преподнести учитель, но и необходимость развивать у учащихся вкус к исследовательской деятельности, склонность к выполнению задания повышенной трудности, способность мыслить творчески, логически, и укреплять уверенность учащихся в своих силах. Важным аспектом является научить школьников работать самостоятельно, не бояться делать собственные выводы

№10 слайд
Использование активных
Содержание слайда: Использование активных методов обучения приводит к изменению привычных форм общения между учителем и учеником. Современные педагогические технологии позволяют каждому ученику принять участие в подготовке и проведении занятия, выступить на каком-то этапе в роли учителя. Согласованная и обоснованная система уроков и дополнительных индивидуальных занятий по географии – важный фактор развития познавательного интереса к предмету, усвоения географической картины мира и развития личности учащихся.

№11 слайд
Заключение Таким образом,
Содержание слайда: Заключение Таким образом, развитие познавательной деятельности можно определить как личностное свойство, которое приобретается, закрепляется и развивается в организованном процессе познания с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. К основным показателям познавательной активности можно отнести: Стабильность; Прилежание; Осознанность учения; Творческие проявления; Поведение в нестандартных учебных ситуациях; самостоятельность в принятии решений

№12 слайд
Литература Гин А.А. приемы
Содержание слайда: Литература Гин А.А. приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя – М.: Вита – Пресс, 2004 Педагогические технологии: Учебное пособие /Авт.-сост. Т.П. Сальникова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. Сиротин В.И. Система географических заданий и упражнений как необходимое условие реализации деятельностного подхода при обучении географии. – М.: «География в школе» № 2/2003 г. Современный урок географии: Методическое разработки уроков / Сост. И.И. Баринова. – М.: Школа – Пресс, 2000 («География в школе». Библиотека журнала. Вып. 3). http:/festival.1september/ru

№13 слайд
Приложения ОСОБЕННОСТИ
Содержание слайда: Приложения ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ГЕОГРАФИИ ( первое полугодие) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ГЕОГРАФИИ ( второе полугодие) ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ РАЗНОЙ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ГЕОГРАФИИ С 2005 ГОДА

Скачать все slide презентации РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ГЕОГРАФИИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Курсовая работа учит одним архивом:
Похожие презентации